Как правильно поступить?
Здравствуйте!Давным давно я встречалась с мальчиком, не очень хорошим, глуповатым и злым. Это была у меня первая любовь. Потом мы расстались, он сам все разрушил, позже это признал. об этом написал позже. Потом у него были девушки, у меня после него был молодой человек. Все это время я его старательно забывала, поскольку он мне много горя принес, проблем и всего прочего.вместе мы бы уже быть бы не смогли, да и чувства оставались. поэтому я его просто выбросила из памяти.потом позднее когда мне уже было все равно он начал время от времени добавляться в соц сетях, я его не добавляла, да и не хотела этого делать, от общения с ним когда мы встречались не осталось ничего приятного. слишком много обижал. но тут прошло еще время и я написала ему.но очень боялась что он мне снова нахамит, переживала что зря я это сделала. но когда он ответил, я поняла что он очень изменился, у меня было чувство как будто бы это не он, а кто то другой мне пишет. я никак не ожидала что он станет таким каким вот стал сейчас. мы начали общаться, долго переписывались, общаться было с ним очень приятно и даже удивительно для самой себя но интересно. раньше с ним не о чем было поговорить. и вот как я ему написала он очень хотел встретиться, посмотреть как я изменилась, потому что и я тоже изменилась. мы выросли. но тут я поняла что снова к нему привыкаю, начинаю питать опять какие то чувства и решила что не стоит. он очень сильно настаивал, но я отказалась. пока он ко мне добавлялся тогда регулярно в вк, позднее выяснилось что это было тогда когда он сам встречался, не когда был один. и вот я и хочу встретиться и в тоже время боюсь что у меня что то к нему снова возникнет. во общем итог такой что не знаю как поступить. он настаивает и в тоже время я понимаю что для него это просто встреча. пишет что хочет встретиться как старые знакомые. я ему отказываю, он соглашается.ну типа того что нет так нет.ему это не так важно но потом приписывает что все таки он очень этого хочет. хотя относиться к этому нейтрально. а что касается меня то я бы тоже наверно хотела бы его увидеть мне тоже интересно, но боюсь что потом меня будет от него не оторвать. ему на это все равно как то, а я начну переживать.это будут потом исключительно мои проблемы.ко мне он добавлялся в течение 4х лет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый, Анастасия!
"но тут прошло еще время и я написала ему."- с какой целью?
"и вот я и хочу встретиться "-зачем Вам это?
". а что касается меня то я бы тоже наверно хотела бы его увидеть мне тоже интересно, но боюсь что потом меня будет от него не оторвать."-если у Вас есть слабость по отношению к нему и Вы точно знаете ,что снова быть с ним не хотите,так не встречайтесь.В чем проблема?
Интересно?) Что интересного?
Сколкьо он к Вам добавлялся-не имеет никакого значения! Если он является токсичной личностью для Вас или Вы становитесь его марионеткой в его в руках, или он по натуре психопат или нарцисс( ознакомьтесь в гугле с подобными типами мужчин)то от таких нужно уходить и никогда не возвращаться,разве не так?
p.s. Вы большая молодец,что написали !
Дополнение от автора
вы наверно правы) в конце концов расстались по его инициативе, он меня буквально выгонял. значит и мне теперь соглашаться не стоит.
психолог онлайн
Добра Вам!
Если что,обращайтесь;)
Дополнение от автора
Можно мне еще тогда последний вопрос?) а почему такие парни никогда ни о чем не жалеют?если парень ну допустим придурок а ему попадается хорошая девушка, почему они не пытаются как то оправдаться в их глазах, ну в глазах таких девушках.они же тоже наверно с возрастом умнеют.но не запоминают таких. ведь хороший бы парень все старания такой девушки бы оценил?
психолог онлайн
не совсем так это работает)
Если парень по типу психопатичен,например, то у него отсутствует совесть и другие качества,которые Вы считаете ,что должны быть как у нормального человека!
Понимаете о чем я?
А если Вам подобная тема реально интересна, то полазьте в интернете и ознакомьтесь с психологической и даже биологической работой мозга,психики и в целом личности подобных типажей. Таких ,к сожалению,сейчас много...
А еще есть крутая книга,как по мне, по этой теме Хаер "Лишенные совести. Пугающий мир психопатов". Она конечно медицинская, но возможно Вам получится ее почитать.
Дополнение от автора
нет нет, я поняла вас. спасибо большое!)
психолог онлайн
Ответьте себе на один вопрос:"Зачем мне это?"
психолог онлайн
цитата:
а почему такие парни никогда ни о чем не жалеют?
они могут не признаваться просто)
По поводу вашего вопроса изначального.
Как по телефону вы поняли, что МЧ изменился?
Готовы ли рискнуть?
И зачем вы ему написали, если остались негативные воспоминания? Что хотели получить от него?
Дополнение от автора
ну он стал по другому разговаривать, стал более вежливый, более внимательный. ну это вот как если представить, напишу прямо, быдло, каким он действительно был и добродушного простого парня сейчас. другого, более чуткого, наконец жизнерадостного, потому что он всегда был очень мрачным и достаточно легкого в общении.и я бы даже сказала начитанного, поэтому я сначала не поняла что это он.как будто два разных человека и поэтому продолжила с ним общаться. не распрощалась сразу как собиралась. с ним действительно появилось о чем поговорить. А написала ему наверно потому что изредка все равно я его вспоминаю и воспоминания об этом не уходят потому что мы расстались из за него. он сам все разрушил. сначала создавал а когда я привыкла к нему разрушил. да и это то ладно, скорей всего мне не давало покоя недосказанность между нами. потому что до того как я ему написала, столько лет он думал что прав. а мне хотя я его и не вспоминала долгое время всегда хотелось чтобы он это понял. что он был как раз не прав. но он не менялся. а тут вдруг вспомнила сначала его, потом как он поступил, потом что он все таки от меня хотел заинтересовало. так и списались с ним. если бы это была не первая и глубоко несчастная любовь наверно я бы никогда его не вспоминала. ну а здесь запомнилось на всю жизнь. вот и захотелось все таки с ним поговорить. ну а потом заметила что он не такой как раньше и продолжила общение. но вот почему то мне стало хуже, появилось такое ощущение что я начинаю к нему привыкать и на его предложение встретиться я отказалась. уговаривал он очень долго, но я написала что не смогу. да и вообще в принципе общаться с ним не буду. вчера все закончилось. а насчет готовности и да и нет. с одной стороны ужасно хочется чтобы он посмотрела на меня как хотел и понял, что ошибся, а с другой наверно хуже для меня, потому что я могу к нему снова привыкнуть. он извинился передо мной, признал что был не прав, да что там даже написал, что больше никого не любил, хотя я в этом сомневаюсь. но встретиться чтобы просто посмотреть друг на друга я не хочу, а ничего другого у нас не будет.что наверное слава богу. я поняла что меня задевает то, что он сам не хочет ничего возвращать. то есть он живет, у него все хорошо, он встречается с другими девушками, но не вспоминает меня. поэтому перед вашим сообщением я написала дополнение к своему вопросу, почему такие вот молодые люди так все легко отпускают.была и была девушка, сейчас гораздо хуже, ну ничего все нормально, я буду с ней. а ведь есть такие которые вполне могут жалеть.поэтому и поинтересовалась, почему у них все так просто и безболезненно)
Дополнение от автора
вы будете смеяться, но я думала что он когда нибудь скажет что кроме меня ему никто больше не нужен)хотела чтобы мы поменялись местами. но увы)
психолог онлайн
Я не буду смеяться. А зачем вам, меняться местами?
Дополнение от автора
Наверно чтобы он почувствовал то что чувствовала я. ну тоже пострадал)я не мстительный человек, даже если меня заденут очень сильно быстро прощаю. но тут захотелось чтобы на моем месте по был он. ну раз уж списались. но после того как я отказалась в 10 й раз он поставил меня в черный список, чего я не поняла. так что больше общаться мы не будем.
Дополнение от автора
мне не хочется.
психолог онлайн
Надеюсь на это...((( Сделайте выводы и ищите хорошего парня, который не оставляет обиду в душе))) и ещё одно, по секрету, если хочется мстить, это обида живёт, с обидой работать обязательно, иначе она как мешок с гнилой картошкой.
Дополнение от автора
Спасибо))
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Анастасия, здравствуйте.
Похоже, что у Вас остались эти отношения эмоционально незавершёнными, и тогда трудно будет создавать и строить новые отношения. А если человек вёл себя как быдло, унижал и оскорблял, и Вы психологически пострадали, то могла иметь место и травматизация, которую просто НЕОБХОДИМО исцелять. Моя рекомендация: поработайте с психологом, который умеет работать с травмой.
психолог онлайн
Поддержу Татьяну Юхно!
а еще у меня появилась мысль...
готовы сделать домашнее задание?)
старый добрый психологический метод для завершения эмоциональных отношений...
возьмите лист бумаги(или больше) и напишите ему прощальное письмо!
Пишите долго,много и обо ВСЕМ!!!! не ограничивайте себя ни в чем!
И когда почувствуете ,что больше нечего написать ему...возьмите это письмо и сожгите его где-то в тихом спокойном месте..парке,например ,или саду(не имеет значения) и мысленно попрощайтесь с Вашей любовью и скажите себе,что Вы точно знаете ,что встретите любовь-сильнее,добрее,счастливее..улыбнитесь пеплу...поблагодарите за все и уйдите с чувством легкости!
Весь этот ритуал не поленитесь проделать и почувствуете результат!
Удачи ;)