Как забыть бывшего мужа?
Здравствуйте! Меня зовут Марина, мне 21 год.Сейчас я живу с молодым человеком в гражданском браке, до этого была замужем.Мой муж мне постоянно изменял и я от него ушла. Проблема в том, что я никак не могу его забыть, недавно его видела, потом месяц была в депресии, 2 дня назад узнала, что он женал, опять колотит.Дайте пожалуста совет как мне быть в такой ситуации....Как наладить свою жизнь ведь жить в постоянном напряжении я больше не могу! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Мarina, здравствуйте!
Похоже, у вас еще сохранилась эмоциональная зависисмость от прошлых отношений.
Вы не написали, как давно вы расстались с мужем и как долго вы были вместе, однако, в любом случае, должно пройти время, чтобы своего бывшего вы воспринимали равнодушно - от него-то вы ушли, а вот чувства, недосказанность, пока что остались.
Еще есть вопрос - а как вы относитесь к своему нинешнему партнеру? Ваша связь основана на чувствах или же это было просто "лекарство" от прошлых отношений? Если так, то, разумеется, бывший муж еще будет вас волновать достаточно долго.
Я бы посоветовала вам обратиться на очную консультацию, чтобы хорошенько во всем разобраться.
Удачи!
Дополнение от автора
с мужем мы расстались 2 года назад...Вместе были 5 лет, 4 встречались, год были женаты. Теперешнего молодого человека я люблю, но это совсем не то, что было с первым
консультация психолога
вообще, все отношения разные - с одним было так, с другим - по-другому, не стоит расчитывать, что новый партнер продублирует другого, и это даже хорошо, не так ли?
а со своим предыдущим вам надо внутрене попрощаться, видимо, это в реале не произощло.
Если вам трудно сделать это самостоятельно, сходите к психологу, существуют специальные техники, выполнение которых в сетевом режиме затруднительно.

психолог онлайн
Здравствуйте, marina
То есть расстались вы, когда вам было 19.
Замуж вышли в 18. А встрачаться начали в 14 лет.
Долгая история. Многое вам довелось прожить вместе.
Первая любовь.
Да еще - подростковый возраст.
Когда нам 14 лет, мы как-будто заново открываем мир. Пересматриваем ценности, кумиров, предпочтения, нас захватывают эмоции и близкая возможность стать взрослым. Мы спорим с родителями, поступаем вопреки советам, рекомендациям и здравому смыслу. Конечно, у всех по-разному, но эта специфика так или иначе присутствует у всех подростков.
И эмоциональные отношения, привязанность, которые возникают в 14 лет очень много значат для нас и эти чувства могут сопровождать нас всю жизнь.
Но происходит это не просто так.
Глубокие эмоциональные отношения, это то, что связывало нас когда-то с мамой, потом, возможно, с папой. Потом - с первой учительницей и так далее. И мы учились встречаться, расставаться, горевать и радоваться.
Но если сейчас вас так "колотит" только потому, что вы его увидели - значит этот путь встреч и расставаний проходил иначе. Что-то происходило с вашими отношениями с мамой и папой, что побудило вас найти такие отношения, которые захватили бы вас целиком!
Так что сейчас вы любите, но, конечно, совсем не так, как раньше.
Что с этим делать? Разбираться, что это за отношения были с мужем, с родителями - вообщем, серьезная работа предстоит. Если вы хотите быть свободной от того, что уже прошло.