Вопрос связанный с девушкой, нужен совет.
Добрый вечер! Вот решил у вас спросить совета, история такова: "Где-то месяц назад познакомился с девушкой в интернете, по началу просто общались с ней, потом она мне дала ссылку на свою страницу в контакте и мне она сразу очень понравилась, потом мы решили встретиться и погулять, после этой встречи я влюбился в неё можно сказать с первого взгляда. Сейчас так же продолжаем общаться с ней и как-то я решил задать ей свой вопрос "Я тебе нравлюсь как парень?" В ответ получил "Ты мне нравишься, как мой лучший друг и очень симпотичен" , я так понял, что я ей безразличен или просто она не готова для этого, просто она никогда первой никому не пишет, пробовал не писать ей день, ничего из этого хорошего не выходит, она так же не пишет, а когда напишу первый, то она с большим удовольствием начинает общаться со мной, просто таких девушек редко где встретишь, не курит, не пьёт, умная и понимающая и очень красивая....вот думаю, стоит ли продолжать наше общение с ней, просто она можно сказат домашняя, сидит в чатах и форумах и общается с разными порнями и потом добавляет их в icq и мне это очень не приятно, я понимаю, что я не могу ничего сделать, но всё таки, стоит ли мне с ней общаться или не терять время и искать новую девушку, но я её до сих пор очень люблю....Пожалуйста помогите мне в этом не лёгком деле, буду Вам очень благодарен!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей!
Знаете, наверное, вы действительно встретили чудесную девушку - так вы тепло о ней пишете!
Общаться ли вам - дело ваше, однако мне, к примеру, не совсем понятно, а в чем, собственно, препятствие?
Ведь она вам симпаьтчна. более того, дорога, вы ей тоже, похоже, нравитесь, хоть она и не была так прямолинейна, как вы ожидали. Да ведь девушки (и парни тоже!) вообще редко когда бывают прямолинейными. "Лучший друг" - это ли не признание в самых добрых чувствах?!
Мне кажется, вы слишком форсируете события, притормозите. Пусть ваши отношения развиваются постепенно, это ведь не арбуз на рынке купить, тут нужна постепенность. Со временем, если будет все хорошо, она предпочтет общение с вами всем другим инет-контактам, и если вы таки оправдаете ее доверие как "лучший друг", то она не будет стесняться писать вам первая.
Удачи вам, Алексей!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, но всё таки настораживает такое отношение, она общается со многими почти так же как со мной, возможно она не готова, да и она похоже нашла другая, который младше её на 2.5 года. Её заинтересовала манера его общения, мол " Он развит не на свои 15 лет" , да и по виду ему даш 17-18 лет. Вот не знаю, что из этого получится, я думаю это не хорошо, когда девушка старше парня всё же...

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
На мой взгляд, вам очень хочется продолжать общение с этой девушкой.
Но вместо того, чтобы получать удовольствие от этого общения, вы ищите кучу разных причин, по которым это общение следует прекратить.
То, что она общается в большей степени в интернете - это ее выбор. В интернете гораздо легче быть тем, кем хочешь, а не тем, кто ты есть на самом деле. Знакомится с другими парнями? Но не сидеть же ей, как в сказке, и ждать принца, пока сам ее найдет?
Но вот еще интересный момент. Вы описываете девушку, ее общение с другими, парня, с которым она познакомилась. Но не пишите о себе. Подумайте, Алексей, что в вас есть, какой вы, чем вы интересуетесь? Постарайтесь найти в себе свои собственные ресурсы - возможности и качества, которые помогут вам строить отношения с этой прекрасной девушкой.
И если она действительно настолько хороша, как вам кажется - она почувствует ваше отношение и ответит вам. Чем? Это уже зависит от ее свободного выбора.
Но чем меньше вы будете помнить и чувствовать себя и чем больше будете обращать внимание на нее и ее друзей, тем меньше внимания будете она вам уделять.
консультация психолога
Алексей, ваша попытка контролировать свою девушку, отслеживать ее контакты может ее только оттолкнуть, вызвать отчуждение. Ведь если вы общаетесь с кем-то одним совсем не значит, что остальной мир должен быть для вас закрыт! Хотя, бывает, конечно, с ревностью справиться не так уж и просто, но это проблема самооценки, с ней можно работать.
Кстати, судя по тому, что девушкаделиться с вами, она вам доверяет, цените это!
Дополнение от автора
Сегодня помог ей с учёбой, ну там найти кое-что надо было... Ну так вот, последние строчки, что она мне написала... Просто не могу описать, как щас хреново на душе... И самое главное дальше больше и мне всё хуже становится, а если не говорить с ней, максимум протягиваю дня 2.
цитата:
Лёш... я тебя и так очень ценю
и всё, что ты для меня делаешь
н знаешь, как говорится...
на сильно мил не будешь...
ну что поделаешь теперь...
ты мне очень нравишься...
но только как друг...
и спасибо тебе ещё раз за всё)
и спокойной ночи)
.... В полном безысходстве, я думаю за год или 2 врятли, что-то изменится, просто за это время, а она может найти себе человека любимого наконец-таки, а мне будет ещё больнее это видеть... Она только может делать всё виртуально, например, сегодня захотела сделать статус "Виртуального мужа в контакте" , т.е женат на: ... Просто эти все действия дают мне понять, как-будто я ей стал нравится больше чем друг, но нет же...
консультация психолога
Алексей, понимаю, вам грустно сейчас, нужно выговорится.
На самом деле у вас так мало определенности в отношениях, по той причине, что отношения эти длятся еще совсем недолго - ведь только месяц назад вы познакомились в сети! А вы уже хотите горячих признаний
Сдержаность в таких вопросах обычно лучше напора, попридержите лошадей!
Дополнение от автора
Я наверное вам уже надоел, у меня есть ещё вопрос. Вот вчера говорили опять на эту тему, с любовью никак друг, а как парень, так вот, она сказала, что очень хочет меня полюбить с чувствами, но пока чувств нет и что, таких как я нет, ей очень нравится со мной общаться, разговаривать и не хочет меня терять и я ей очень симпотичен, но никак парень. Вот вопрос, сможет ли она меня полюбить всё таки, говорит для этого нужно время, я вот даже не знаю, обычно человек нравится с первого взгляда. Заранее спасибо за ваш совет.
консультация психолога
Алексей, обычно все происходит по-разному, ваша знакомая все правильно вам говорит. Если у вас все происходит стремительно, то вам, пожалуй, можно по этому поводу пообщаться с психологом - возможно, это не только симпатия, а и ваша личная склонность к созависимым отношениям. Важно вовремя это понять, тогда и строить отношения с окружающими будет легче.