возможно, неврастения
часто очень плохо сплю (просыпаюсь по несколько раз, засыпаю с трудом, сплю как-то не крепко \"поверхностно\"). просыпаюсь уставшей. часто не могу работать. тупо тело не даётся. мой мозг будто вырубает, ни руки поднять, ни мысль подумать. состояние гадкое и дико раздражает. с собой поделать ничего не могу, из-за чего боюсь часто устраиваться на работу, ибо просто не могу что-либо делать. такюе порой не могу заставить себя читать книгу. в голове не звучит ни одно прочитанное слово. часто рассеяна.какая-то вот слабость во внимание. в том смысле, что не могу сосредоточиться на деле.
часто я ощущаю какую-то такую тоску прям близкую к апатии. т.е. кроме этой тоски вообще ничего не чувствую. лежу и не хочется двигаться.
посещают мысли о том, что я, ну скажем, лохушка. и в плане того чего добилась, того что уже делаю или того как я выгляжу.
порой из-за этой тоски даже тело ощущает слабость.
небольшая паранойя присутствует. особенно в транспорте. всегда, просто всегда, ощущение что кто-то лезет в рюкзак или карманы. кто-то только его касается, а я уже проверяю все ли карманы закрыты. держу все вещи перед своими глазами.
трудно принимать серьёзные решения. очень раздражает моя родня. очень хочется съехать от них и быть одной.
много каких-то подобных вещей.
даже очень.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Как давно Вы в таком состоянии? Что произошло перед ухудшением состояния? Давно ли проходили мёд, обследование?
Дополнение от автора
достаточно давно.
очень даже.
меня, в принципе, едва ли не всю жизнь крайне часто посещали такие состояния.
у меня достаточно много стрессов. возможно, они влияют.
мед. обследование у психолога?
психолог онлайн
Доброе утро? Мед. Обследование в клинике не у психологов. Проверяли щитовидную железу, уровень гормонов и т.д.?
Дополнение от автора
нет, не проверяла, это может повлиять?
психолог онлайн
Начните с этого, после желательно к психотерапевту.
консультация психолога
Здравствуйте! Обязательно сделайте медицинское обследование и потом обратитесь к психотерапевту.
Что Вас раздражает в Вашей семье? Что ещё Вас раздражает?
С кем вы себя сравниваете, что приходят мысли о том, что Вы "лохушка"? Чего вы хотели бы добиться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, кроме проблем психологического характера, у вас присутсвует депрессивное состояние. В таком случае, кроме работы с психотерапевтом( когнитивно-поведенческая, гештальт-терапия) необходимо проконсультироваться у психиатра, возможно, потребуется прием антидепрессантов. Но лучше все-таки начать с обращения к психологу, если у вас неудовлетворительные отношения с родней, нет поддержки близких людей, будет сложно самостоятельно найти ресурсы для преодоления таких сложностей. Если нет возможности обратиться к платному специалисту, ищите возможность получить бесплатную помощь.
Дополнение от автора
семья у меня ужасная. алкаши, несобранные, все друг друга подставляют, все друг друга обсырают. змеиное подло, как говорится. расти в семье где все друг друга оскорбляют и унижают неприятно. поэтому привилось к ним недоброжелательное отношение. никто друг друга и не пытается понять.
родители меня никогда не поддерживали, поэтому да, буду искать помощь самостоятельно. чем и занимаюсь сейчас.
спасибо вам большое, обязательно обращусь по поводу гормонов и железы.
ни с кем себя не сравниваю. просто в своих глазах выгляжу недостаточно сильной.
хотела хорошо закончить университет и учиться по специальности, и желательно съехать :)
по поводу депрессии. да, иногда находит некая меланхолия. но я-то не могу сама решить депрессия или нет. но вполне вероятно.
всем ещё раз спасибо за ответы, очень ценю.
Дополнение от автора
змеиное кодло*
психолог онлайн
Считаю, что вы - достаточно сильный человек, потому что успешно выживаете в этом ужасном окружении. А ваше состояние - следствие проживания в неблагополучной семье. Искренне вам желаю побыстрее найти возможность жить отдельно. Это значительно улучшит ваше состояние. Начните с поиска простой работы, которая не требует больших усилий.
Дополнение от автора
спасибо большое. как раз завтра первый рабочий день - официант.
это не первое рабочее место, но первое в котором я буду получать адекватную прибыль.
ещё дело в том, что я сама себя обеспечиваю, сама плачу за учёбу и пр., (всегда сама за себя отвечала) потому ещё сложнее найти жильё отдельное. но да, думаю, что если съеду, то мне действительно будет лучше.
потому что есть дикое желание пожить одной, приходить в пустую квартиру, где никто не будет рассказывать мне как дышать и в какую сторону.
я стараюсь реализовать себя со всех сил, очень хотелось бы верить, что все планы осуществлятся, потому что стремлюсь.
психолог онлайн
В таком случае желаю вам успехов и осуществления мечты. Верю, что у вас все получится.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши ответы прояснили ситуацию. На этом сайте я опубликовала статью про созавтсимость, почитайте. Узнаете себЯ, взаимоотношения в своей семье? Идите на бесплатные!!! Группы помощи родственникам зависимых Ал-Ланон, посмотрите, где они есть в Вашем городе. Где Вы живете?
Дополнение от автора
всем большое спасибо::blush::