Что делать????
Разошлась с парнем, с которым встречалась 1,5 года , начала общаться с бывшим ( который был до него) встречались 3 года, сначала обычное общение, потом по пьяне поцелуй и объяснения от него, что мол я тебя так люблю и после нашего расставания ещё ни кого так не любил, ты для меня все и т.д. Через неделю был поцелуй уже по моей инициативе, чуть не переспали, а потом я начала жалеть обо всем этом и уже не знаю надо ли мне это или нет. С одной стороны хочется заново все попробовать, а с другой стороны нет. И ещё самая главная проблема, я очень зависима от мнения окружающих и очень боюсь, что о нас подумают люди, друзья если же мы все же будем вместе ...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ана, здравствуйте.
А чего в этой ситуации хотите Вы? Что Вас сдерживает, кроме мнения окружающих? К сожалению, мнение окружающих не построит вашу счастливую жизнь. В таких случаях стоит опираться только на свои ощущения.
Только ли мнение окружающих Вас сдерживает или есть еще факторы, благодаря которым Вы сомневаетесь? Все же Вы встречались с человеком три года, Вы его успели неплохо узнать. Вы не пишите, как и почему расстались, но возможно подсознательно помните об этом и поэтому сомневаетесь.
И еще, из Вашего сообщения я поняла, что Вы из одних отношений решили перейти в другие. Возможно поиск новых отношений исходит из каких-то Ваших переживаний? Как Вам быть вне отношений, быть самой?
Дополнение от автора
Расстались из за того, что когда выпивал вел себя не всегда адекватно, ну и ещё появился другой парень, с которым как раз таки 1,5 года были в последующем. В осознанном возрасте не была без отношений и сейчас мне кажется, что не могу без них ...
психолог онлайн
цитата:
С одной стороны хочется заново все попробовать, а с другой стороны нет.
А по какой причине хотелось бы попробовать заново?
И есть ли причины, кроме страха осуждения окружающих, чтобы не возобновлять отношения?
цитата:
Расстались из за того, что когда выпивал вел себя не всегда адекватно,
Обратила внимание, что вы написали
цитата:
потом по пьяне поцелуй
Какая сейчас ситуация со спиртным?
психолог онлайн
Ана, судя по Вашим словам, у Вас как будто нет выбора - либо быть в отношениях с человеком, который Вас не слишком устраивает, либо искать еще кого-то. Вы написали, что в осознанном возрасте не были без отношений, а как Вы вообще начали свои первые отношения? Что Вы имеете ввиду под "неосознанным возрастом"? Почему так рано попали в отношения?
Дополнение от автора
Влюбилась в 16 лет, провстречались 3 года, дождалась с армии, после армии, когда выпивал начинал буянить, я встретила другого, разошлись получается по двум причинам
1) вёл себя неадекватно когда пил
2) встретила другого
Теперь получается так, что мы начали общаться , у него чувства как были так и есть и у меня вроде проснулись