меня бьет мой сожитель!
мне 22, студентка.Ему 27.живем вместе уже 3 года. в начале отношений все было более менее гладко, почти без скандалов.Он имеет власть,материально обеспечен.Когда познакомились - забрал меня с работы - "зачем тебе работать?, можешь отдыхать, деньги есть, что тебе еще надо?".Я стала посвящать себя "семье"...Дарил подарки, вместе проводили время, вообщем неограничивал меня ни в чем.Единственное что смущало - мы жили уже год, а своей матери он даже не говорил о том, что у него кто-то есть.когда я спрашивала почему - отвечал что меня это не касается.Позже начал чаще оскорблять, унижать, начал лезть драться без всяких на то причин. я естественно грубила в ответ, мне было очень обидно...со временем он приучил меня к хорошей жизни - деньги, шмотки, гуляния, оплатил мне учебу в университете, все мои проблемы решались одним телефонным звонком. я немогу сказать что он был тираном,в основном мы жили ладно, но время от времени он начинал сканадалы, ссоры на пустом месте. Я тоже очень эмоциональная и отвечала грубостями. Но всегда виноватой оставалась я, и всегда первая начинала мириться.прошло уже 3 года, а о том чтобы официально жениться, завести детей, и т.д. он и слышать не хочет, отмалчивается.все мои обиды накопились до предела, я стала плаксивой, раздроженной. Хотела пойти на роботу - встретила немой протест!
недавно опять был "скандал".я выходила из подьезда а он решил "пошутить" и бросил в меня яйцом. Я поднялась и начала на него орать, и получила от него пощечину, далее в меня полетели чашки,начал выталкивать меня в подьезд и т.д. Я росплакалась, обматерила его и ушла,но пришлось вернуться... идти мне некуда. он как обычно сделал обиженный вид и включил игнор.за 3 года он ни разу не извинился за свои поступки, и этот раз не стал исключением.
мне очень обидно и больно! я понимаю что такое прощать нельзя, но немогу никуда от него деться. Я его еще люблю....наверное... прекрасно понимаю, что это ни к чему не приведет, но ничего не могу сделать он полностью руководит моей жизнью. Что мне делать, помогите!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Marimar, здравствуйте!
Те отношения, который Вы описываете, можно охрактеризовать как созависимые. Вы говорите, что любите его, но тут же упоминаете, что Вам не куда идти, Вы никуда не можете от него деться. Вы зависимы от него и сами это признаете: "он руководит моей жизнью". Невозможно руководить жизнью человека без его согласия. Вы это согласие даете. Пусть не словами, а своими действиями Вы ему говорите: "Ты все делаешь правильно. Ведь я же извиняюсь перед тобой, когда ТЫ меня бьешь. Как бы ты меня не унижал, я все равно возвращаюсь к тебе. Так и нужно". Отвечая на Ваш вопрос о том, что Вам делать, бессмысленно предлагать взглянуть на эту истуацию со стороны. Вы ведь сами все понимаете. Там где есть неуважение, презрение, унижение, бессмысленно надеяться на любовь. Возьмите на себя ответственность за Вашу жизнь. Никто кроме Вас не должне ею руководить. А то, что он это делает, говорит о том, что Вы ему это позволяете. Вам нужна помощь специалиста, очная. Необходимо, чтобы Вы поняли, что такое обращение яляется НЕПРИЕМЛЕМЫМ и начали хотя бы уважать себя. Ведь Вам всего 22 года. А Вы себе сама подписываете "смертный приговор", потому как жизнь в состоянии постоянного морального издевательства и есть постепенная смерть.
психолог онлайн
Здравствуйте, marimar
Вы пишите - "он забрал меня".
Все письмо написано так, будто вы целиком в его власти.
Но правда в том, что вы захотели этого, согласились на это и передали мужчине ответственность за себя - в обмен на его властность и деньги.
Поэтому, что делать сейчас - взять ответственность за себя в свои руки. И начать самой решать что вам делать, где работать и так далее.
И если не хотите, чтобы подобные шутки продолжались - делайте это как можно быстрее. Вплоть до расставания с конкретно этим мужчиной.
консультация психолога
Такие "садо-мазохистские" отношения могут существовать до тех пор, пока обе стороны сознательно или подсознательно "согласны" поддерживать эту "игру". Коллеги Вам верно подметили, что Вы сами позволяете этому происходить. Если не хотите больше быть куклой (пусть и хорошо одетой, и при деньгах)прийдется перенимать ответственность за свою жизнь НА СЕБЯ.
И обязательно проработайте со специалистом те глубинные причины, по которым Вы притянули в свою жизнь именно такой жизненный сценарий "жертвы". Мужчину можно поменять, но где гарантия что "сюжет" не повторится, если "режисер" и "сценарий" останутся прежними?
Дополнение от автора
спасибо вам большое за советы! очень помогли! я даже перестала переживать из-за этой ситуации. даже немного поднялось настроение.я сделала выводы и уже занялась поиском работы, отправила несколько резюмэ, жду ответа.
подскажите пожалуйста как теперь мне наладить наши отношения. с момента ссоры мы до сих пор не разговариваем. Он упорно делат обиженный вид, и демонстрирует всем своим видом полное безразличие.
вариант поговорить отпадает сразу т.к. он не любит и не станет слушать долгих и задушевных разговоров.
советуют не запускать эту ситуацию в таком виде. Да я и сама не хочу, он 28 числа уезжает на 10 дней, нехотелось бы расставаться ТАК
консультация психолога
"он не любит и не станет"....
Постарайтесь сместить акценты в своей жизни с него на себя. И подумайте чего хотите ВЫ, что ВЫ любите и не любте и что станете или не станете делать ВЫ! Вами манипулируют-Вы поддаетесь дрессировке.
Если же человеку действительно безразлично и ему плевать на Вашу потребность поговорить о сложившейся ситуации-это уже о многом говорит. Выводы делайте сами.