Как побороть бессонницу?
Здравствуйте, с наступлением морозов у меня появилась бессонница, я в декрете, с ребенком гуляем сейчас только по разу в день по часу, все остальное аренда практически дома. Перед тем как уснуть чувствую усталость и, что хочу спать, но ещё у меня после кесарево сечение осталась кишечная спайка, меня мучает желудок, особенно дискомфорт начинается в вечернее ночное время, и это тоже перебивает видимо мне сон. Утром я сплю нормально, ребенок засыпает часов в 9 и часов до 7 утра, я засыпаю под утро, хотя вроде иногда что-то и сниться но это кратковременное явление, под утро я чувствую себя ужасно, мне стет дурно, появляется мондраж, стает жарко, дурная голова, а утром наоборот спала бы сколько угодно, даже когда ребенок смотрит мультики я могу уснуть, и мне ничего не мешает. Пью даже на ночь валерьянку, она расслабляет, но уснуть не получается. Подскажите, в чем может быть причина, я переживаю, что теперь никогда не смогу нормально спать, с чем могут быть связаны такие изменения? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лика, как давно вы родили?
цитата:
ещё у меня после кесарево сечение осталась кишечная спайка, меня мучает желудок, особенно дискомфорт начинается в вечернее ночное время, и это тоже перебивает видимо мне сон.
Вы обращались к врачу с этими жалобами? Возможно что-то можно сделать, чтобы облегчить ваше состояние?
цитата:
с ребенком гуляем сейчас только по разу в день по часу, все остальное аренда практически дома.
Есть ли возможность погулять вам одной перед сном (например, пока муж дома или бабушка)? Или погулять хоть немного с ребенком на вечерней прогулке? Польза будет для двоих.
А как давно ваше состояние длиться? И были ли какие-то события, после которых начались проблемы со сном? Или может до этого были стрессы и какие-то потрясения.
Важен еще возраст ребенка.
Дополнение от автора
Ребенку 1,5, с мужем развелись, сейчас живём у родителей, у нас большая семья, папа и мама, брат с женой теперь ещё и мы, правда говоря на меня давит, на меня все это давит, постоянно контроль над всем, что я делаю с ребенком, возможность есть выходить, выхожу прогуляться, но это тоже особо не помогает, у меня с приходом мороза резко поменялся режим, раньше я больше моталась и уставала, а сейчас, наоборот.сл спайкой ничего сделать не можжно, иногда можно облегчить с помощью лекарств.
психолог онлайн
Много людей в квартире, развод с мужем, маленький ребенок, резкая смена режима дня. Предположу, что возможно напряжение не дает уснуть.
Какие отношения у вас с родителями, с братом и его женой? Как вы себя чувствуете в доме?
Есть ли помощь с ребенком?
Дополнение от автора
Отношения со всеми хорошие, с ребенком тоже помогают, я сейчас практически не устаю, больше уставала когда было теплее, мы гуляли по два раза по два часа и он у меня очень активный на улице, а сейчас все время практически дома, гуляем по немного. Я постоянно думаю о том, что такое сон, как мы засыпаем, все время ищу какой-то смысл и думаю как другие засыпают без этих мыслей, никому это не интересно)
психолог онлайн
Добрый вечер!
Неизвестно, по какой причине у Вас бессонница, и с этим лучше бы разбираться очно.
Но дам Вам краткие рекомендации, которые Вы можете опробовать, пока не дойдете до специалиста: перед сном не читайте никакой литературы, не слушайте музыку, не смотрите телевизор, не занимайтесь физической нагрузкой. Где-то в районе часа перед сном Вы должны находится в абсолютном информационном покое, без всяких возбудителей. Также за пару часов до сна хорошо бы подышать свежим воздухом, возможно пройтись рядом с домом буквально 15-20 минут. Когда Вы ложитесь спать, - желательно не провоцировать у себя разные мысли, а, например, освоить дыхательную гимнастику, которая позволит выровнять дыхание, подготовить сознание к сну. Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
отношения со всеми хорошие, но пишите
цитата:
правда говоря на меня давит, на меня все это давит, постоянно контроль над всем, что я делаю с ребенком,
а это уже дискомфорт и напряжение.
Предположу, что смена режима далась так тяжело, потому что стало меньше свободы (ведь бОльшую часть дня вы дома)
Есть ли у вас возможность поработать с психологом, чтобы разобраться с вашим состоянием?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам необходимо решить вопрос с основным заболеванием ( желудок), а после этого обратиться к психологу, чтобы научиться расслабляться перед сном. Развод, переезд, маленький ребенок - все это способствует стрессу, напряжению и повышенному контролю. Без помощи специалиста в такой ситуации не обойтись.