Запуталась в отношениях
В браке с мужем 2 года, есть ребёнок 1 год. Ситуация такая, с мужем вроде всё хорошо, но мне не хватает внимания. Говорила ему это прямо, отвечал что постарается что-то исправить, но ничего не меняется. На днях вернулась домой раньше, не предупредив его заранее. Застала его за не очень хорошим делом при просмотре порно. Теперь у меня к нему отвращение, не могу простить того что он смотрел на другую, а тем более делал свои дела.
Состояние ужасное, ничего не хочется. Держит только ребёнок.
Как принять эту ситуацию? Как вернуть те чувства которые были?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, а как у вас дела обстоят с сексом? Что значит вам хочется больше внимания?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вам перестало хватать внимания мужа? Почему для Вас так оскорбительно, что "Застала его за не очень хорошим делом при просмотре порно. Теперь у меня к нему отвращение, не могу простить того что он смотрел на другую, а тем более делал свои дела", что это для Вас значит? Говорили ли Вы с мужем о своих переживаниях, чувстве отвращения?
психолог онлайн
Как воспринимаете вы эту ситуацию? - это для вас измена , неуважение, ... ?
Дополнение от автора
Юлия Николаевна, секс регулярный, каждый день, иногда через день. Спрашивала возможно что-то не устраивает, говорит что устраивает, всё хорошо. После рождения ребенка, мы перестали ходить куда-либо, просто отдыхать вдвоём (ребенка есть с кем оставить в любое время). Когда я его зову сходить куда-то, ответ один, не хочу, нет настроения. Я забыла когда в последний раз он мне дарил подарки, цветы. 0 романтики в отношениях.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, внимания мне перестало хватать после рождения ребенка. Мы практически перестали выходить из дома, иногда он может выйти со мной и с ребенком на прогулку. Чтобы пойти вдвоём погулять, он не хочет.
Для меня отвратительно, что мой муж смотрит на других женщин, пусть и порно актрис. Для меня не приемлемо, что женатый мужчина смотрит на других женщин. Я боюсь что в один прекрасный день, я приду домой и застану его не перед монитором, а в постеле с другой женщиной.
По поводу чувста отвращения с мужем не разговаривала.
Дополнение от автора
Сергей Леонидович, для меня это не допустимо в браке. Тем более мы почти всегда находимся вместе.
У меня сразу в голове возникает вопрос, если он это делает, значит его что-то не устраивает во мне.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Хочу отметить несколько моментов.
1. После рождения ребенка (особенно первого) семья переживает кризис. И это нормально и неизбежно. Задача кризиса: освоить новые модели поведения с учётом изменений (рождением ребенка), чтобы каждому члену семьи было хорошо в новых условиях. Скорее всего, ваша семья переживает ещё етот кризис и в поисках новых, подходящих каждому из вас, моделей поведения.
2. Этот вопрос решается обсуждением. И он решается.
3. Очень важно научиться екологично конфликтовать и выражать свои чувства/мысли + обязательно учитывать отличительные особенности в восприятии мужчины и женщины.
4. Если Вам это интересно и важно, могу помочь.
психолог онлайн
Лен по статистике 90-95% мужчин занимаются онанизмом. И причины могут быть разные и не обязательно связаны с вами. Это может быть как привычка, так и снятие стресса. Ваша задача снять с этого "ярлык" что это что то плохое, поскольку это даже можно назвать нормой. И поговорить с мужем о ваших отношениях, о том что происходит, и как мы будем это решать.