переходной возвраст?
Здавствуйте! моему сыну 10 лет, в этом году он пошел учится в новую школу в пятый класс, которая специализируется на английском языке. Прошло всего три недели, а уже куча проблем. Он врет что ему ничего не задают, что делает уроки с учительнецей, на уроках не внимателен, ничего не слышит, раздражен, приходя домой раздражен и абсолютно не хочет заниматься.меня волнует что он начал врать. Ситуация в семье у нас тоже не простая, я в разводе, живу с другим мужчиной, который его пытается поучать, в ответ только раздражение и слезы, на мои поучения не реагирует, я срываюсь кричу на него, в результате, у всех плохое настроение, слезы и все такое. С отцом он видится каждые выходные и там его не поучают, я не могу разложить все это по полочкам, не понимаю сына, ведь я стараюсь для него.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
аня, вам необходимо посетить
детского психолога опредилённое время, иначе с возрастом ситуация может усложнится. Видимо у вашего сына неприятие отчима и проблемы в школе в знак протеста.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Для мальчика очень важно мужское общение и поддержка в этом возрасте. Два чужих мужчины в доме - это потенциал бурных конфликтов. В большей мере необходимо работать с отчимом мальчика. Ситуация очень нелегкая и опасная для развития вашего сына, пускать на самотек происходящее нельзя. Возможно имеет смысл обратиться к семейной терапии: запрос ваш, страдает мальчик, а большой вклад в ситуацию делает ваш новый муж. Напишите мне личное сообщение если вы находитесь в Киеве.
консультация психолога
Здравствуйте, аня! Причин такого поведения может быть очень много. Последствия развода, новый коллектив и т.д. Обратитесь к специалисту. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.Такое поведение вашего сына это следствие, а причина прежде всего в вас.Вам самой прежде необходимо измениться, наладить отношения в семье.Криками и раздражением вы будете только усугублять обстановку. Для ребёнка действительно существует реальная угроза. В подростковом возрасте у человека, в основном, заканчивают формироваться моральные ценности.Напряженная обстановка в семье может негативно сказаться на этих ценностях.Вы уже начинаете пожинать первые плоды-сын начал врать.Следующее.Если мужчина, с которым вы живёте не является для вашего сына значимым человеком, то его поучения сыном не будут восприниматься, или будут восприниматься негативно.Вам есть над чем задуматься.Посетите очную консультацию психолога.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
В Вашем письме я услышала минимум 4 проблемы:
- Сын тяжело адаптируется в новой школе;
- Сын начал врать;
- Нет положительного контакта у сына с отчимом;
- Нарушено Ваше душевное состояние.
Какая на Ваш взгляд самая значимая? С какой хотите начать, что бы всё разложить по полочкам?
Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Думаю, что вы чувствуете какую-то вину перед сыном и очень хотите сделать что-то такое, чтобы компенсировало ему последствия развода. Для этого отправляете сына в перспективную школу.
Но получилось, что мальчик не этого хочет, а внимания и безопасности, определенности. Чтобы мама и папа поняли как ему трудно и как он переживает.
Поучения и классные учителя в этом не помогут - только мама и папа - любящие, поддерживающие, спокойные, ответственные и внимательные.
Думаю, что на очной консультации вам будет легче разобраться и в своих чувствах и в том, что и как делать. Вместе с вашим мужчиной. Возможно, о каких-то деталях нужно будет говорить с папой мальчика - чтобы не получилось как в басне "лебедь рак и щука"