Бюджет в семье
Здравствуйте! Уважаемые психологи, мне очень нужна Ваша помощь. У нас с мужем возник конфликт в материальном вопросе. 2 года назад мы поженились, спустя 2 месяца купили дом (деньги заработаны мужем), он оформил дом на своего отца. Меня в него не прописал. У нас родилась дочь через год. Сейчас я жду второго ребенка. Но я с детьми прописана у своих родителей. Я нахожусь в декретном отпуске. Он работает. Мы делаем ремонт в доме, так как купили его не в очень хорошем состоянии. Делаем на его зарплату, а живем на детские. В плане помощи, с моей стороны помогают, и с его тоже, по-ровну вообщем. Возник конфликт в плане того, что экономим, чтобы поскорее достроить дом, а он мне заявил, что хочет купить себе машину крутую, у нас есть машина! Мне обидно, я в декретном отпуске, экономлю на себе и на ребенке как могу, а он видите ли захотел машину. И считает, что я к этому дому не имею никакого отношения. Что он все сам. Это все его. Так смысл мне так жить, не удовлетворяя свои желания и потребности? Все до копейки влаживать в дом, а он так говорит. Он сказал я на тебя пашу... А я, уважаемые психологи, уже вообще стала серой мышью, я ни копеечки не трачу на себя. Мне обидно, что в случае чего я окажусь на улице! Ничего не увидев за эти годы, и ничего не купив себе. И еще, в ходе конфликта он начал меня оскорблять: ты уродина, быдло и т.д. Я беременна! Его это не останавливает. Он сказал ты это заслужила. Как мне быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга здравствуйте. Сочувствую вам в вашей ситуации. Но вы спрашиваете как вам быть, чтобы что получить? Что вы сами хотите и есть ли какие-то варианты?
С точки зрения имущества, то с этим вопросом лучше обратиться к юристу на консультацию.
психолог онлайн
Ольга, хочется вас поддержать в сложившейся ситуации!
Хорошо, что вы начали обращать должное внимание на сложившеюся ситуацию в семье и стали искать возможность справиться с ней!
Ваш муж очень четко и осознанно говорит о своих желаниях, потребностях. То есть отстаивает свои интересы!
Вы пишите, что в семье экономите на себе, жертвуете своими желаниями и т.п.
Муж начал оскорблять, при этом вы ожидаете ребенка.
Здесь явный перекос в балансе семьи "брать и давать". Вы больше отдаете нежели получаете в этих отношениях!
Первое что необходимо сделать, это начать осознанно задавать себе вопрос "чего я хочу", разрешить себе удовлетворять собственные желания. Начните говорить своему мужу о себе и своих интересах!
К сожалению, чем больше вы будете жертвовать собой в отношениях, тем более нездоровые и созависимые отношения будете создавать!
Вы очень четко пишите чего хочет ваш муж, но чего хотите вы - не пишите. Например, хочу, чтобы меня прописал с детьми в новом доме и т.п.
Желаю вам удачи в разрешении сложившейся ситуации!
психолог онлайн
Ольга, добрый вечер! По поводу имущества юристы лучше помогут, чем психологи.Но жить," не удовлетворяя свои желания и потребности? , уже вообще стала серой мышью.... в ходе конфликта он начал меня оскорблять: ты уродина, быдло и т.д. Я беременна! Его это не останавливает. Он сказал ты это заслужила" к чему может привести то, что происходит? Ранее муж также с Вами обращался? Что для Вас важно и дорого в этих отношениях?
Дополнение от автора
Есть вариант у меня, но я его еще не озвучивала мужу, и он наверное не согласиться! Раз он говорит, что пашет на меня, хотя я на себя ни трачу ни копеечки, все деньги идут в дом, и мои детские и послеродовые, все в ремонте, я себе ничего не позволила купить. Тогда по справедливости пусть мне 25% алиментов оплачивает, и детские и алименты будут лично у меня, я буду тратить их туда куда считаю нужным. А он за свои заработанные пусть делает что хочет. А то в случае чего я на улице буду, а он, в отстроенном доме за свои и мои деньги... Я не знаю, я запуталась, он просто ничего не хочет слушать. Твердит только свое! По его понятиям он живет так, как ему выгодно и хорошо, а не мне с ребенком. Мы на машине не ездим! Я не знаю, как быть и как ему обьяснить, и как правильно вообще вести себя в такой ситуации. Вчера так расстроилась, что просто сил не было. Он меня вдобавок еще и оскорбляет. А за что? Я разве это заслужила...
Дополнение от автора
И раньше позволял. Потом извинялся, месяц без оскорблений и снова. Я не ушла от него, потому что хочу чтобы росли дети в полноценной семье, с мамой и папой. И не смогу я сделать такой шаг - уйти. Я хочу изменить в семье отношения, чтобы быть хорошим примером для детей, чтобы дети росли с родителями...
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
"Я хочу изменить в семье отношения, чтобы быть хорошим примером для детей, чтобы дети росли с родителями..."
---но, к сожалению, изменения в семье могут произойти, если этого хотят оба супруга. В одиночку это сделать невозможно. В настоящее время вы своим примером показываете, как можно не уважать в семье и не признавать свои потребности. Также это пример того, что нельзя менять свою жизнь, даже если в ней не все хорошо. Полноценная семья это семья, где есть взаимная поддержка и взаимоуважение.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за рекомендации, уважаемые психологи. Пробовала поговорить с мужем, обьяснить ему, бессполезно. Он ничего не хочет слышать, говорит, что я змея. Что он даже домой приходить не хочет после работы. Считает, что он прав в том, что меня оскорбляет. Говорит я тебе ничего плохо не делаю, я же тебя не бью