Чувство вины
У меня есть молодой человек. Он является моим лучшим другом,я ему полностью доверяю и чувствую себя с ним счастливой. Несколько месяцев назад у меня был период,когда я не понимала кто я, чего я хочу и чувствовала себя в какой то ужасной прострации. Тогда я приняла решения закончить эти отношения, думая, что так смогу лучше себя понять. Он очень болезненно это воспринял и от этого впал в состояние депрессии. Спустя какое-то время у меня завязались непродолжительные отношения с моим знакомым. И довольно скоро я поняла, что он,как и все меня окружающие меня люди не очень то мне интересны даже в плане повседневного общения. Проведя долгое время в одиночестве мне стало очень не хватать бывшего молодого человека в качестве того,кто хорошо бы меня понимал и поддерживал. Спустя долгое время,начиная с дружбы мы сошлись, и сейчас все пришло в норму. Моя проблема стостоит в том,что я чувствую вину за то,что причинила ему так много боли. Он очень остро воспринял факт моих отношений во время разрыва, так как сам не мог подпускать к себе других людей, оссобенно девушек. Я понимаю что это не фактическая измена,но я чувствую что это может наложить пятно на дальнейшие отношения,а я этого очень не хочу,так как поняла настоящую ценность этого человека. Надеюсь на ваши советы. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
Наложит это пятно на ваши дальнейшие отношения или нет зависит от вашей близости с партнером и от того, насколько вы оба готовы принимать друг друга.
Если партнер и Вы сможете эту ситуацию отпустить, то влиять на ваши отношения она не будет.
Пары переживают разные этапы, а когда ценность партнера высока, то кризисы можно прожить, укрепив отношения, а не разрушив.
Было бы хорошо понимать так же, это только ваша вина или партнер зациклен на этой ситуации.
Если вы оба, то стоит обратиться к специалисту, который работает с парами, если вам двоим сложно с этим разобраться.
Если это только Ваше ощущение, то стоит поработать со специалистом вам.
Было бы хорошо все же Вам разобраться с тем, чего хотите и кто Вы, потому как встретиться и быть счастливыми в отношениях могут только люди, которые имеют хороший контакт с собой.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы говорили с мч о своих чувствах, о том, что он для Вас ценен? Что Вы это поняли, расставшись с ним на время? Что чувствуете свою вину?
психолог онлайн
Доброго вечора! Почуття провини це признак совісті, і того що вам не всерівно як людині з якою ви поруч, головне не акцентуйте увагу на цьому а проговоріть це з вшим молодим чоловіком. Людина яка не розібралась в почуттях на ввійде в стосунки якісно. Наскільки розібрались ви судити важко, але з того про що ви сказали виглядає так ніби ви визначились в собів важливості цієї людини для вас.