Домашние насилие
Встречалась с парнем около 1.5 года и случайно забеременела. Было много тревожных звоночков что он не тот с кем строить отношения: преступник, любитель выносить вещи втихаря из дома,в молодости воровал у матери и грабил людей, наркоман с стажем, плюс его взаимоотношения с матерью (холодные) говорили о многом, и психические отклонения (психанул и разбил экран моего телефона который я ему одолжила, просто шкварнул об пол при мне потому что его взбесили настойчивые звонки знакомого). Плюс куча невыполненных обещаний. С работы выгнали так как прогуливал (ночью в танчики утром встать не может). Вообщем влюбилась я в этого монстра и забеременела. Переехала к нему. Клялся что с травой завязал но потом выяснилось что внаглую врал мне. его мать 'с приветом' тоже. Когда родила начал бить меня, орать на ребенка и крыть матом нас обоих. Беситься от любого детского писка. Его мать настойчиво рекомендует обратиться к молодёжному психологу МНЕ. Недавно была вообще трешовая ситуация. Он достал пакетик марихуаны с воплями что это я ему подбросила пытался и угрозами накормить. Его мать вообще спокойно отреагировала на это все, вышла с комнаты и только не давала ему меня бить а насчёт наркоты ей было пофиг что в этой комнате растет ее внучка и насчёт факта угроз меня накормить марихуаной
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
. На прошлом году я снимала побои лёгкие телесные была заява в милицию но до конца дело не довела. Сегодня пыталась с ней поговорить донести что она сама виновата что ее сыночка такой и нечего меня к психологу слать если тут надо ему нарколога и психиатра. И что учитывая его бешенство на любой детский звук то я ее попросила его переселить в свободную комнату пусть отдыхает и спит там. На что она начала возражать там все поломано и вообще это не ее дело наши отношения и тд, и напоминала что раз идти мне некуда терпи или уходи н улицу. Во время беременности я от нервов даже на сохранении была.Был случай когда не так давно но ещё до тех побоев которые я сняла он меня тоже бил (она как обычно физически меня защищала но говорила что сама виновата провоцирую его) он ушел на улицу я хотела пойти переночевать с ребенком в другом месте она меня не выпустила и отобрала ключи (у него, сначала он отобрал мои ключи у меня) и не выпускала потому что не доверяет я настаивала объяснить в чем недоверие мне страшно с ребенком тут быть, дело было 11 ночи , до того дома идти 10 мин, лето было, она сказала что не доверяет мне что я обращусь в милицию. Моих родителей она возненавидела. Я в каим пускаламомент решила уйти после трёх дней побоев, на фоне матерщины в адрес ребенка он называл ее матом, пришла моя мама помочь собрать вещи, он увидел начал угрожать оружием и толкать в меня и ребенка детскую кроватку, толкать нас всех, отца с лестницы спустил. Его мать моих родителей возненавидела. Что они вызывали милицию (раз 5) и начала называть моих родителей дворняжками..
Часто даёт мне совет сходить к психологу. По словам ее сына она считает меня истеричкой. Весной когда я лежала на сохранении она тоже попала в больницу ей нужно было срочно операция на голове, кровоизлияния . Мой брат двоюродный выслал большую сумму на ее лечение, она даже спасибо не сказала и не пожелала возместить, хотя у нее есть сбережения.Он трепал мне нервы на фоне собственного стресса что мать его при смерти я не выдержала и напоминала что он ещё и ребенка потерять может так как только из сохранения выписалась, на что был скандал выгнать хотел , присвоив при этом деньги моего брата и орал что ему пофиг на ребенка, когда у него мать при смерти, а если ребенок погибнет то вина только моя будет. Деньги удалось мне вернуть себе и я сама лично тратила на лечение матери его. Он начал и тут поливать грязью меня что я деньги присвоила которые выслали на лечение его матери ЕМУ, и что когда я буду рожать он обо мне гадости с фото моим напишет в интернете и бигборд у роддома повесит, ясное дело это понт, но все же...не так давно при ней он кинул мне в лицо сапог и был синий фингал и опухлость. Учинив очередной скандал он не давал спать ребенку, я ушла на кухню, он за мной я сижу на руках держу ее он ударяет при матери меня своей головой, она это игнорирует и начинает в 12 ночи вопрошать меня с ним почему я ребенку плохую тесную шапку одеваю. . Потом опять начал руками лезть я одной рукой держу ребенка а он гнет меня к полу заламует другую руку а его мать пытается его от меня отцепить (он был пьян). Уйти сейчас просто некуда. Есть один вариант но надо протерпееть ещё. Как с ними себя вести? Квартира трёхкомнатная. Свекровь против чтоб ктото жил в средней комнате. Я с ним и ребенок в одной комнате. Он психует от любого писка ребенка. Ребенок просыпается в 5-6 утра покушать смесь (молоко пропало от нервов выработок был плохой) и он психует говорит что б я ей **** заткнула. Моя мама настаивает чтоб я сейчас звонила на 102 . Все сейчас на работе.. идти сейчас просто некуда. Смогу уйти от них где-то в апреле. Как с ними уживаться при этом минимально травмируя психику ребенка и свою вот в чем вопрос
Дополнение от автора
Оскорблять моих родителей дворняжками и прочим я ее отучила
Дополнение от автора
Неоднократно она меня упрекала что мои родители ничем не прмогают. Мне и ребенку. Но это не правда. В ее понимании покупать мясо и другие продукты (в сыром виде), два комбинезона ребенку , два комплекта недешевого термобелья мне и ее сыну, когда я была беременной в больнице раза 4 и плюс на роды, плюс ещё в больнице когда ребенок попал моя мама тягала продукты. А она даже не звонила не спрашивала как я (беременная), рождённая внучка после родов или как ее болеющая внучка в больнице.
Дополнение от автора
Короче все выше перечисленные пункты она не считает помощью, типа купили готовенькое. А то что она кушать готовит (раз в неделю или в две) на всех то это великая помощь. Ну и моя мама не приходила помогать с ребенком когда она ток родилась тоже упрек. Но почему не приходила? Потому что когда я была беременна и предложила его матери (точнее сообщила о желании моих родителей с ней познакомиться она отказалась), как потом сказал ее сынуля ей не нужно нервы, а потом когда я у него спрашивала как он смотрит на то что моя мама будет приходить в гости и плюс помогать мне с ребенком он сказал с какой стати он и его мать должны терпеть в своем доме посторонних пожилых людей.
Дополнение от автора
Как мне общаться с этими "людьми"???
Дополнение от автора
'папаша' настолько с приветом что меняет подгузники ребенка в респираторе и с воплем отскакивает от ребенка если она чихнет на него. Когда он назвал дочку в 3 месяца ху$$й и я возмутилась то получила кулаком в челюсть. Его мать вышла позже на пару секунд и не видела этого но слышала мой крик и сказала что нечего выдумывать никто меня не бил и вообще я его спровоцировала... Я ей говорю что значит спровоцировала ваш сын назвал ребенка $$$$_ или назвал ее рот еб$$$, сын ее при этом звереет и с громким чё ты материшся при моей матери пытается меня ударить... И такое было неоднократно
Дополнение от автора
А когда был ранее упомянутый случай о сборе вещей то папашу понесло увидев с порога что я и моя мама помогает собирать вещи начал орать материться и угрожать оружием, ударил мою маму в грудь. Когда потом присутствует его мама в комнате то она игнорирует что он устраивает сквозняк в комнате где ребенок, швыряет пыльные вещи в нашу сторону. Насчёт угроз оружием говорит что он пошутил. И самое стрёмное : сижу я с 3 мес ребенком на руках между обычной кроватью и детской он начинает эту детскую кроватку толкать прямо в меня зажимая меня с ребенком и делая мне больно ребенка это естественно все пугает но его мама это все видят в упор говорит что никто вас не трогает что мы типа время и что мама у меня психованная говорит то чего нет...

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день,
понимаю что ситуация в которой Вы оказались, непростая,
нужно искать кризисные центры для женщин, которые пострадали от насилия, например, если Вы из Киева,
Київський міський Центр роботи з жінками
Адреса: 04050,
м. Київ, вул. Мельникова, 20
Їхати: від ст. м. "Лук'янівська", тролейбус №16, 19 або маршруткою до зупинки "вул. Якіра"
с уважением,
Леся
психолог онлайн
Доброго дня!
З того всього що ви написали виглядає так що ви ніби і незадоволені тим як живете і так ніби задоволені... Непобачив з вашого боку чого ви хочете! Ви скаржились на чоловіка і його маму але всеж ви далі з ними (чому?). Хочу цим текстом трошки повернути вас у ту дійсність в яків ви є (на що ви надієтесь і чого в хочете?). Можливо ви не такої відповіді очікували але всеж у вас дитина яка росте в такій обстановці, вам теж не солодко. Ніхто не буде вас витягувати з тої ситуації поки ви самі не вирішете щось змінити.
Нажаль довсід і практика показує що в важких ситуація потрібні інколи важкі рішення.
психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Дина Дмитриевна Каленская
Вы мало «уживались»? Еще до апреля хотите «дотянуть»? А если не дотянете? Если его кулак таки убьет Вас или вашего ребенка?
Знаете, очень много противоречий в вашем обращении.
С одной стороны все выглядит так, что оттуда бегом бежать нужно, не оглядываясь, не задумываясь о причинах поступков этих «людей», и быть благодарной за то, что удастся унести ноги.
Но с другой стороны, в этих нечеловеческих условиях, Вы еще умудряетесь рассуждать о том, кто что сказал и кто как помогал. Значит, по каким-то причинам, не видите весь масштаб катастрофы. Возможно, для Вас по каким-то причинном, является приемлемым такое отношение.
Но. Раз Вы обратились сюда, значит есть шанс, что Вы «услышите» - Вам НЕ НУЖНО уживаться с ними, Вам важно как можно скорее прекратить с этими людьми всякие отношения, потому, что тут вопрос стоит не о том, кто матерится или не помогает, а о здоровье и жизни вашей и вашего ребенка. Кризисный центр, родители, друзья – все что угодно, но быстрее.
психолог онлайн
цитата:
Как мне общаться с этими "людьми"???
А с ними надо общаться? Зачем?
Вы надеетесь всех перевоспитать и счастливо жить вместе?
Вам нужно позаботиться о своей безопасности, здоровье физическом и психическом и о своем ребенке.
Поэтому да, психолог нужен таки вам, чтобы вы увидели реальность, задумались о себе и смогли выйти из этой ситуации и этого общения.
Есть разные соц.центры, психологи, которые ищут клиентов за минимальную оплату. Для вас это будет поддержка и помощь, без которой достаточно сложно выбраться из сложившейся ситуации