Как избавиться от чувства страха?
Здравствуйте, у меня такая проблема с моим МЧ. Мы встречаемся с 15 лет и это наши первые отношения друг для друга, сейчас мы вместе уже 6 лет, живём вместе и все вроде бы хорошо. За одним НО, я ему жутко не доверяю, были ситуации за это время,где он меня обманывал с переписками с другими девушками, но я каждый раз замечала и находила новые переписки. После каждой такой ссоры, извинялся,говорил,что больше такого не повторится и что любит только меня. Месяц назад я опять увидела,что он ведёт переписку в соцсетях с девушкой из нашего города,где откровенно с ней флиртует и опять обещания и извинения с его стороны, месяц ничего подобного не было. Но вот сейчас я опять замечаю,как он постоянно сидит в телефоне, добавляет в друзья девушек. И у меня опять началась паранойя, уже ночами не сплю, все проверяю с кем он опять общается, и не знаю что мне делать. Дома со мной ведёт себя замечательно,но в интернете как будто другой человек. Меня он любит, заботится, да относится очень хорошо, кроме одного момента, общения в соцсетях. И уходить от него из-за этого не хочу, возможно я себя больше накручиваю, и с другой стороны он знает,что мне это неприятно и все равно делает. Не хочу становится нервной истеричкой,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня! Складно відповісти вам в даній ситуації оскільки незрозумілі мотиви вашого чоловіка (принаймі з ваших слів).
Можливо йому бракує якихось відчуттів в житті, які він отримує фліртуючи.
Тут треба більш детально придивлятись до вас та вашої сімейної взаємодії ну і також і чоловіка. Оскільки поведінка в сімї взаємоповязана, то треба придивлятись що на що впливає і як впливає.
психолог онлайн
Малина, к сожалению, в жизни нет никаких гарантий, что отношения будут «навсегда». Будете Вы проверять его переписку или нет – если он захочет уйти, то уйдет. Он может обещать, но разве он может быть уверен в том, через какое-то время не влюбится в кого-то другого? Так же, как и Вы.
Чтобы перестать бояться, скорее нужно просто «отпустить» ситуацию, понять, что от Вас не зависит очень многое (например, понравится ли ему кто-то еще или нет).
Но есть вещи, которые зависят от Вас – какой Вы будете в этих отношениях, такой, с которой хорошо, интересно, к которой хочется возвращаться домой, или такой, которая надоедает своим контролем и требует, запрещает, «наказывает».
По сути, контролировать не имеет смысла, потому, что любой «контроль» - это только наша иллюзия, мол «держу руку на пульсе», значит… Да ничего это не значит. Просто для успокоения себя.
Если парень знакомится с другими девушками, значит он хочет этого, а желания не изменить вашими запретами. Возможно то, что это первые отношения для него, влияет, и он хотел бы попробовать что-то еще. Но ему явно чего-то не хватает. Об этом важно говорить и что-то менять, а не просто следить и запрещать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что у вас в отношениях все вроде бы хорошо ("любит, заботится, да относится очень хорошо"), но только вы парню жутко не доверяете, он вас обманывает, у вас началась паранойя и ночами вы не спите.
Похоже в ваших отношениях - кризис. В отношениях всегда присутствуют двое и каждый вносит свой вклад, как в укрепление, так и разрушение отношений. Видимо что-то вашему молодому человеку не хватает и восполняет этот недостаток с помощью флирта в девушками в соц.сетях.
Возможно, вам стоит поговорить на эту тему с вашим парнем, разобраться в причинах такого его желания.
Возможно, вам придется в себе что-то поменять, конечно если на это будет желание, если это не будет противоречить вашим ценностям, если это не будет влиять на вашу самобытность.
Изменяться самой, при желании, возможно, но поменять другого практически никогда. Это исключительно их внутренний процесс.
Может так произойти, что меняясь самой (развиваться, увлекаться любимым делом и т.д.), мужчина, вслед за вами, тоже захочет меняться.
психолог онлайн
Ваша основная задача наладить доверие с Вашим молодым человеком. Что он чувствует, когда переписывается с другим девушками, какую потребность он удовлетворяет таким образом. Ему может быть нелегко признаваться чувствует. В расслабленной обстановке расскажите про свои чувства без осуждения, откройтесь первыми, расскажите были ли у вас мысли про возможные отношения с другими парнями, были ли возможности других отношений… Таки ситуации – это повод понять, чего вы хотите друг от друга. И может ли другой партнер — это дать.
психолог онлайн
Время от времени отношения важно пересматривать.
Прояснять, что в данный момент происходит в них.
Чего хочется.
Если контакт у вас хороший, поговорите про это.
Вы давно знакомы, у вас длительные отношения.
Но что-то, видимо, упускаете сейчас из виду, на что стоит обратить внимание.
Просто запретить так делать - не выход.
Важно понимать, что ценного, важного в отношениях, почему вы оба в них остаетесь.
А что неприятно, чего нет или поменялось.
Там можно понять, откровенно разговаривая, что происходит, на самом деле.