Отношения с девушкой.
Добрый день! у меня сложилась такая ситуация прошу помощи! Начал отношения с девушкой 4 месяца назад. Все закрутилось очень быстро, любовь, страсть, решили строить семью, сделал ей придложение, забеременнела от меня. Переехал к ней жить. Но потом как то активность пошла на спад с ее стороны, не так часто звонит , какой то холод пошел с ее стороны, агрессивная почти не хочет говорить, готова выгнать меня, я так понимаю , и не очень жалеть будет) предварительно знаю что до меня активную половую жизнь до меня, парней было много. Ей 29 мне также. В чем проблема? Ее уже не интерестно ? Но она сказала что все обдумала перед тем как пригласить к себе жить. Может это из за беременности , но холодом повеяло после того как я сделал предложение ... что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Самый лучший способ понять, что происходит, поговорить с Вашей девушкой.
Узнать, как она чувствует себя физически, что ее беспокоит.
Уделить время и внимание и разобраться, что пугает, тревожит.
Связано ли это, вообще, с Вами.
Безусловно, возможны появления каких-то страхов, неготовности, поскольку события происходят очень стремительно.
Все это важно проговаривать и обсуждать.
Только хороший контакт может помочь разбираться в различных ситуациях и развивать отношения.
психолог онлайн
Добрий день! Підтримую відповідь колеги! Причин може бути багато але основне це діалог і порозуміння та підтримка там де це необхідно.
Дополнение от автора
Ну а что если она отказываеться говорить постоянно об этом !?
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Наталия Горская
Важно интересоваться человеком, в первую очередь, а не подходить к диалогу, как такому, который имеет конкретную цель.
Вас беспокоит судьба ваших отношений.
Поинтересуйтесь сначала ее состоянием в принципе.
А уже потом скажите, что переживаете про отношения.
Это не обязательно диалог на один день.
Диалог важно воспринимать шире.
Говорить Вашу девушку заставить никто не сможет, так же, как и прочитать ее мысли.
Вам двоим либо удается установить продуктивный контакт, либо нет.
Не все получается сразу.
Проживать в отношениях некую долю отдаления любимого человека и в то же время терпеливо оставаться в них - тоже нужно уметь.
Если Ваш уровень тревоги зашкаливает и чувствуете, что не справляетесь с ситуацией, лучше обратиться к специалисту за поддержкой и более детально разобраться в Вашей внутренней ситуации.
психолог онлайн
Виктория Александровна Орлик
Не наполягайте будьте тактовні! Діалог не проста річ, інколи треба наполягати, інколи промовчати, інколи побачити, прояснити, почути, у всьому цьому процесі має залишатись всеж особистий простір кожного і таким чином стосунки стають доповнюючими і підтримуючими (ви ж ще не одружені тому етап визначення має місце). За вас ваші стосунки не побудує ні один психолог, оскільки не існує правильних дій чи слів (у вас або вийде вийти на хороші відносини абе створити більшу дистанцію).
Дополнение от автора
Как перестать беспокоиться по этому поводу?
психолог онлайн
Розібравшись в собі, і через це можливо зрозумієте поведінку коханої людини! Почитайте літературу на дану тематику (стосунки), або зверніться на консультацію. У вас є свій досвід у дівчини свій, і в даному випадку кожен бачить ситуацію по своєому.
психолог онлайн
Может после того, как Вы переехали, происходили какие-то события, или возникали какие-то разногласия на бытовой почве, которые вызывают ее раздражение? Может что-то вспомните, что могло стать причиной «холода».
Попробуйте, кроме того, что поговорить с девушкой, сами понаблюдать, за своими словами и поступками, за ее реакциями на это. Может тогда станет яснее, в чем причина.
Еще можно предложить девушке вдвоем обратиться к психологу в вашем городе. Это поможет наладить диалог, и при этом не перейти к конфликту в разговоре.