Сложный выбор
Добрый день !У меня не простая ситуация о которой я уже не могу думать, просто устала,морально,мысленно и не знаю к кому обратится. Постараюсь коротко описать все.Три года назад я познакомилась с хорошим,честным и добрым парнем который мечтает добиться всего в жизни.Мы с ним сами с одного же города и даже учились в одном ВУЗЕ.В общем он уже работал под Киевом по специальности своей и параллельно получал диплом.А я в это время еще училась и работала.В общем после 3 х мес.знакомства он позвал меня к себе жить и я решилась.Через некоторое время уволилась оставила все близких ,знакомых,друзей и тд. Тогда мне так все надоело,рутинная жизнь,дом,работа,дом что я почему то решилась,да наверное влюбилась,его ласка и теплота и любовь меня покорили.Можно сказать была как за каменной стеной.Он же мне говорил что как наберется опыта, и год-два мы вернемся обратно в наш город,он знал что я про это мечтаю.Потому что я изначально говорила что не готова уезжать навсегда.После этого он еще сменил работу на другую и и снова другое место жительства правда что в Киевской области в другом городке маленьком мне снова пришлось менять круг друзей ,общения и работу. Но я говорила ему что это в последний раз и я надеюсь все таки что мы вернемся в родной город.Через 2 года мы снова переехали на новое место уже в в маленький городок,с прошлого места работы он уволился не устраивал оплата.Мне снова пришлось менять все,на этой работе я не плохо зарабатывала и у меня был круг общения я уже даже немного привыкла и освоилась.Да последнюю работу помогала искать я,конечно я хотела найти ему работу в своем городе родном и бралась только поэтому помогать с надеждой на то что буде чудо,но те вакансии которые ему предлагали ему не подходят, ведь специальность узкая и вот он нашел новую последнюю работу и мы переехали в Черниговскую область,хорошую зп предложили,частичная оплата жилья. Перед мной стоял конечно выбор что делать вернутся домой к родителям в родной мне город сразу или поехать с ним. Я все же поехала с ним ведь он же для нас старается и стремится к карьерному росту и хорошему заработку.Сейчас я уже второй мес.сижу дома городок маленький ,работы нет,очень тихо, больше на пгт. похоже.Мне не хочется сидеть на шее у него.Да если так честно сказать на его зп особо все нельзя позволить,что бы например отлаживать на свое жилье нет.Все этих три года жили на сьемном жилье.В области родного города у меня живет бабушка и мама и у него родители. Они конечно почему то против за то что бы мы вернулись,типа работы нет,зарплаты маленькие,а тут типа лучше.Но я та же понимаю что это не так.И работу найти хорошую тоже можно и жить и работать,видеться с родными и друзьями чаще чем раз в год .Я задаю себе часто такой вопрос?Ведь может если я так часто думаю про свой город и про свою жизнь стоит все вернуть.Что я чувствую к мужу (у нас гражданский брак)однозначно к нему есть любовь и мы же совместно уже три года прожили,но мене хочется тоже жить и развиваться.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Очень трудно и страшно все перечеркнуть,ведь у нас было много чего хорошего,3 года жизни не зря. Но и в это же время я понимаю что жизнь идет и не стоит на месте и годы идут. И что делать мне не знаю куда бежать,какое решение принять, однозначно знаю что в родном городе меня ждут это точно, но и боюсь что останусь сама потом одна и будет грустно что поломала себе жизнь, что никто меня больше не обнимет не поцелует. Если бы он дал мне надежду знать что мы точно вернемся в Днепр я бы ждала и терпела,но муж не хочет про это говорить как только я начинаю заводить разговор на эту тему,может просто сказать езжай если ты хочешь я тебя не держу.Я так поняла что он и не планирует этого никогда.Но ,а жизнь та проходит.А мне так хочется что бы у нас все было хорошо.Так, он хороший, не изменяет и не пьет и не бьет. Извините, что так много написала,двумя строчками не опишешь.Может кто то может дать совет или подсказать что делать,потому что я очень сильно запуталась. ПОМОГИТЕ МНЕ пожалуйста.

психолог онлайн
Доброго вечора!
Пораду вам точно ніхто не дасть, оскільки занадто велика відповідальність втручатись у вашу долю.
Основне з того про що ви розповіли спостерігається тенденція надіятись і відкладати надіючись, але так не стається. Найкраще вам допоможе в даній ситуації це робота з психотерапевтом (саме там ви зможите поскладати і впорядкувати власне життя і зробити свій вибір). Немає готових рішень для вас, спочатку вам потрібна підтримка щоб знизити рівень переживань а далі спокійно розібрати всі за і проти, лише тоді вирішити що далі.
психолог онлайн
Наталия Горская
Знаете, читаю ваш пост и рассказ о том, как вы переезжаете за мужем, про его работу, его желания, его заработок, и не покидает ощущение, что вас и ваших желаний нет. Вы вообще обсуждали с мужем ваши желания, обсуждали ли каждый переезд и то, что он даст вам, ему, какие планы дальнейшие?
психолог онлайн
«может просто сказать езжай если ты хочешь я тебя не держу» - как думаете, это он просто так говорит, или на самом деле может легко отпустить Вас?
Я тоже пока не увидела заботы о ваших желаниях и стремлениях.
Вы находили себе работу уже в нескольких маленьких городках, а он не сможет найти работу в Днепре? Люди во все времена стремились в большие города, потому, что там есть большие возможности.
Слушайте себя, попробуйте найти общее решение, не так как раньше – для него, а именно общее, чтобы и Вам и ему хорошо было.
В конце концов, можно пробовать разные варианты. И даже если Вы вернетесь, а он нет, например, как вариант «давай какое-то время попробуем так», то этот вариант может показать и Вам и ему, кто вы есть друг для друга, так ли уж тяжело вам без него будет, или может он без Вас не сможет.
Дополнение от автора
Добрвы вечер!Каждые изминения и каждые планы на переезд я всегда с ним обсуждали я давала понять что мне это не очень нравится и что я вернутся в родные места.Его ответы такие хочешь в Днепр езжай.И что он хочет вибится в люди,получить хорошую ,должность.А ЕСЛИ мне не нравится я могу ехать в Днепр.И все это переходит очень быстро в скандал.А мне так не хочется этого и я боюсь что я уйду а он и не остановит.Спасибо Вам за ответ огромное.
психолог онлайн
Похоже, что увы, но работа и выбиться в люди, вашему МЧ важнее, чем ваши отношения. Это тяжело очень, но видимо вам нужно выбирать - либо все делать как хочет МЧ, забыв про себя и свои желания, и в надежде, что вы и дальше будете вместе, либо выбирать свои желания и свою жизнь, но принимая, что МЧ и правда может не остановить и не поддержать ваши желания и ваш выбор
Дополнение от автора
Может он говорит "хочешь езжай в Днепр "так со зла и с горяча ,.Может и пугает меня этим не знаю.После таких слов я пока еще не уходила ни разу,просто вспоминая что было много чего хорошего и что мы пережили и это страшно ломать.Хотя я представляла что если я уеду может он через некоторое время приеедет.Но скорее всего нет он очень гордый.
психолог онлайн
Я искренне сочувствую, что вы в такой ситуации, ведь это и правда очень больно признать, что возможно вы не столь дороги и ценны для вашего МЧ, что нужно делать выбор - он или ваша работа, друзья и ваши желания.
Взвесьте все за и против, посмотрите, что вы получаете в отношениях и что теряете, что сможете получить выбрав себя, и принимайте решение взвешенно, прислушиваясь к себе.
Что точно не стОит делать, так это проверять будет ли останавливать вас МЧ, если вы уйдете, если вы на самом деле не готовы к разрыву.
Возможно вам нужна будет помощь и поддержка психолога, чтобы разобраться в себе и принять решение. Это правда непростой выбор. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Здравствуйте,спасибо большое за Ваш ответ.Вы знаете я сравнила то что получаю и то что теряю в отношениях и у меня получилось вот что.
получаю в отношениях:
любовь,ласку,нежность,терпение,заботу,внимание;
теряю в отношениях:все то что я перечислила выше только еще то что вдвоем легче по жизни все таки идти пусть даже и в бытовых вопросах.Хотя не считаю себя слабым человеком.
Что обретаю выбрав себя:
Спокойствие души,мысли о чем то другом,близкие и родные рядом,друзья, работа,общение ,развиваться, заниматься тем чем хочется,гулять,ходить на др к друзьям знакомым,встречаться с подругами,ездить на отдых и тд.
Вот так вот получилось.Вроде и понятно и горько.Ведь счастье мое в простых вещах наверное.