Предательство мужа
Здравствуйте. Не могу пережить измену мужа. Нашла смс у него в телефоне другой женщине. Он сознался. Сказал это проститутка, ничего не значит и тд. Я не могла простить, плакала., истерила, выгоняла. Через 6 мес по своему предчувствию взломала его переписку и снова измена. Снова истерика, ругань и сколько он не пытался подарками задобрить, я выгнала и подала на развод. 4 мес мы не живем. Он помогает деньгами. Помогает с детьми. Я не могу в душе его отпустить. Очень страдаю. Я понимаю, что он не изменится. Но не могу не думать и ждать. Я себя занимаю чем могу, но от мыслей не спасает. Сейчас он пытается ухаживать, дарит подарки, водит в кино. Но при этом говорит, что я должна меняться. Т.е. за ним не следить. Дать свободу. не задавать вопросы и не устраивать скандалы. Я говорю, что мне не нужны такие свободные отношения. Он говорит, что ему тоже, и он мне не изменяет. Я не верю. При этом он ничего не делает, чтоб вернуть доверие. Но говорит, что он всё что смог сделал. Я считаю он манипулирует и издевается. И как это прекратить я не знаю. Запасным вариантом не буду. Я была бы счастлива, если бы он изменился и понял, что я для него значу и прекратил измены. Но у него шальные деньги и видимо он с ними не справился. Так же знаю, что он собственник. Он следит на мной, за машиной, берет распечатку телефонных звонков. И сам меня обвиняет в этом же. Не знаю как быть дальше и как с ним себя вести. Устала.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Мой ответ будет коротким: раз устали - отдохните!
От мужа и от этих патологических отношений. Ведь видели ли Вы кроме этого что-либо другое? Других людей и другие отношения? Чтобы было из чего выбирать. А так, разве Вы с ним из-за страха быть одной и никому не нужной?
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел, благодарю за отзыв. Согласна с Вами, ничего не видела кроме этой жизни. Но Я считаю, что проблема именно в страхе. А вдруг не выйду замуж, а друг не найду работу а как дальше и тд. Пока отдыхаю от него, накручиваю с кем и как отдыхает он. Вроде и понимаю, что так нельзя. Но отпустить пока не могу. Эмоцианирую. Как обрести покой?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрий вечір!
Ви добре підмітили і описали характер чоловіка: контролюючий, маніпулюючий, власний, так ніби все навколо нього крутиться і що "вам треба мінятись" тобто ви недостатньо зручні для нього. І тепер бачучи який він, дайте собі відповіть, чи це та людина з якою хочите бути і будувати майбутнє?
Вам всеж доведеться подивитись в майбутнє і почати опиратись на власні сили(переключити все з чоловіка на життя) так кажуть з голови в руки і почати діяти.
Дополнение от автора
Добрый вечер Юрий. Всё верно. Я стала не достаточно удобной для него спустя 17 лет. А хочет удобную. Нужно вытереть слёзы и начать двигаться дальше. Видимо я настолько себя обесценила, что позволяю себе плакать о нем. Спасибо 🙌🏽
психолог онлайн
Покой Вы обретёте только после генерального сражения со страхом.
А его лучше проводить совместно с психологом и ясно, что не по переписке.
Когда увидите его корни, можете сильно удивиться - вот оказывается что и кто меня толкало в такие патологические отношения с мужем-манипулятором?!
Плюс, с психологом вы можете научиться любить и уважать себя. Для этого есть много разнообразных техник.
И ещё, такой вопрос можно разобрать: каким образом я ухитряюсь войти во взаимозависимые отношения?! Построенные не на любви, а на патологических эмоциональных завязках.
И как я поддаюсьманипуляциям?! И как НЕ поддаваться?
Как видите, Светлана, вопросов много и они не для формата переписки.
консультация психолога
Співчуваю, Світлана. Цікаво чим саме Ви себе займаєте, щоб не думати про чоловіка. Чи є у Вас хоббі, захоплення, справи, які приносять задоволення? Чи є поруч люди, яким можна пожалітись і разом поплакати? Чи відчуваєте їхню підтримку? І по можливості підберіть собі психотерапевта до душі, бо переживань чимало, і було б дуже добре щоб була стабільна людина, на яку Ви в потрібний момент зможете опертись, зігрітись, отримати підтримку, розділити біль, і навести ясність. І піклуйтесь про себе, балуйте маленькими щоденними дрібничками.