Раздумье над отношениями,решая, остаться или уйти
Хочет подумать над отношениями
Вместе уже 5 лет,знакомы-6, 3 года как женаты.Чуть больше года назад она ходила на курсы английского языка, там познакомилась с парнем, он ей явно понравился т.к.она мне потом сама говорила, что он ей симпатичен и даже, что когда мы ругались она фантазировала о том, как они будут вместе.Она постоянно с ним переписывалась, хотя я ей говорил, что мне это не нравится и просил заканчивать с этим,даже на новый год поругались из-за этого(из-за переписок)первого числа попросил полностью общаться с ним, она написала ему об этом, но через некоторое время я, видя ,как ей плохо без этого, разрешил общаться с ним немного.Где-то ближе к лету она предложила взять перерыв и подумать над отношениями, просила около месяца свободного времени.Я ей припомнил про переписки и сказал,выбирай или я или он, она выбрала " общение с людьми " , якобы я ей запрещал с ними общаться ( постоянно говорил, чтобы завела себе подругу, общалась с ней, гуляла и т.д., но ей скучно с девочками общаться говорит, не запрещал общаться с парнями, гуляли с моими друзьями иногда)
и сказала , что расстаемся , но не прошло и минуты, как я ушел, она предложила остаться все-таки вместе.
1 января мы поругались из-за работы,т.к. ее попросили выйти, но потом помирились.4 января она дала мне письмо, в котором она пишет,что ее отношение ко мне изменилось и она не чувствует ко мне того,что было раньше и потеряла со мной связь.но боится расстаться,т.к.потом ничего не вернуть уже и будет сожалеть всю жизнь.
предложила расстаться,я согласился(не подавал виду, что хочу остаться), собрал вещи, но она остановила меня и попросила забыть об этом.18 января в 21.00 ей позвонил начальник и попросил соврать мне насчет того, что ей на работу нужно срочно, хотя сами поехали кататься по городу и в бар, говорили про жизнь, про работу и про меня, что ей нужно меня бросать,т.к.я не работаю( работал последний раз в сентябре, но деньги еще есть, а вот работы не нашел больше подходящей)
Она мне звонила пару раз, писала немного.Потом, в час ночи она мне написала, что собираются уже и скоро поедет домой. Позвонила, сказала, что завезет " сотрудницу " до дома и приедет, но тут-то я заподозрил что-то неладное. Как она приехала , наехал на нее и она призналась, что была с начальником в баре и каталась по городу. Попросила время подумать неделю и решить, что она хочет. просила так же съехать на это время, но потом также попросила остаться и просто подумает, что делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Работал курьером в цветочных, зарабатывал хорошо, работа не сложная и интересная, но получал часто по деньгам за два часа работы столько же, сколько она за весь день зарабатывает. Сейчас безработный+ играю в игры.
Я тоже думал над тем, чтобы расстаться, еще до того как она мне предложила расстаться на время,в первый раз, чтобы подумать, но я не долго раздумывал и пришел к выводу, что с ней мне будет лучше, да и искать какие-то другие варианты я не хочу ,т.к. мне этот человек нравится, я хотел быть с ним всю жизнь,просто самый лучший человек для меня был на земле, но вот теперь что-то сомневаюсь уже в своем выборе.Вопросов у меня сейчас два
1)Что стоит делать в этом случае, дать ей спокойно все обдумать и съехать, сделав " сюрприз" или остаться , не оставлять ее со своими мыслями на едине?
2)Стоит ли продолжать такие отношения?
Ну и подскажите еще то, что я сам упустил из виду, на что стоит обратить внимание.
Дополнение от автора
Она сказала еще, что ей стал нравиться начальник несколько недель назад.Он развелся перед новым годом. А нравится он манерой речи, выглядит как гопник, общается также , но может и красиво общаться, вот именно когда красиво общается, так ей нравится , нравится внешне еще.

психолог онлайн
Добрий день! Складний вибір, щоб зрозуміти що робити вам незавадилоб розібратись як влаштовані ваші стосунки і чого кожен з вас очікує від іншого! Найкраще було звернутись на сімейну психотерапію що за допомогою терапевта проговорити це і дійти до визначеності. Враховуйте той факт що відносини маю свої кризові моменти і підйом, а на якому етапі зараз ви треба розібратись (щоб стосунки жили іх треба хотіти розвивати, а от чи це взаємно у вас треба з'ясувати).
консультация психолога
Александр, як варіант Ви можете поцікавитись чого не вистачає Вашій дружині у цих стосунках. А чого не вистачає Вам? Пишете, що у вас функціонують заборони на спілкування, і тут такий цікавий момент, адже заборони і правила хочеться порушувати, тим паче що у вас партнерські стосунки, і тут більше домовленості працюють. Чи є можливість будувати ваші стосунки не на вимогах і наказах чи докорах, а на тому, щоб просто і ясно говорити про свої переживання, відчуття, емоції, про реакції на ті чи інші дії? Просто говорити про очікування, про бажану картинку сім'ї, про те якого ставлення хочеться від партнера. Чи є у вашій парі досвід підтримувати і заохочувати вчинки, які приносять радість і задоволення одне одному, чи це сприймається як таке, що має бути і все? Чи є можливим для Вас ділитись з дружиною своєю розгубленістю з приводу подальших дій? Ну і підтримка психолога/психотерапевта буде не зайвою. Можливо поприглядайтесь до спеціалістів, раптом хтось Вам підійде.