Мне нужно раскрепоститься и перестать стесняться людей.Как это сделать?
Дело в том,что я занимаюсь вокалом.Иногда меня просят прочитать текст песни,как стихотворение,но с подходящей интонацией и тем настроение,что в песне
а я боюсь,стесняюсь сделать это
мне нужно стать более открытой,раскрепоститься,перестать стесняться
Дайте пожалуйста совет мне?
Я и сама хочу раскрыться,раскрепоститься,быть открытой,не стесняться людей
Но не знаю как мне сделать это(
думаю,вы сможете дать мне нужный совет
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Что Вы чувствуете, когда поете? Какие мысли у Вас возникают?
Одна из техник:
Представьте, что Вы лучшая певица в мире. Все окружающее это Ваши фанаты. Вы на самом деле не поете, а как будто играете роль певица. Как в детстве, когда Вы играли. Играть весело :-)
Дополнение от автора
Когда я пою у меня улучшается настроение,хочется танцевать,но стесняюсь и с виду выглядит зажато,а также как мне сказала мой педагог по вокалу,когда я сама зажата,эта зажатость чувствуется в голосе
Мысли возникают только самые хорошие
Хорошо,завтра репетиция к концерту,буду стараться
И попробую,предложенную вами технику)
консультация психолога
Ника, Ви танцями не хотіли б зайнятись? А можете на одинці перед зеркалом (чи без) спробувати співати і дозволяти тілу рухатись? Просто рухатись не оцінюючи, не думаючи як це виглядає (ніхто ж і не бачитиме) просто для себе, для насолоди, так як хоснться. І якщо Ви розвинене в собі такі навички, то цілком можливо потім їх використовувати на сцені. Чи є для Вас підтримкою близькі люди в залі? І яка саме пвдтоимка? Важливо щоб Ви бачили їхні очі, чи посмішки, чи щоб потримати Вас за руку перед виходом?
Дополнение от автора
У меня есть люди которые могут поддержать меня
дома я веду себя спокойно,могу вести себя как мне захочется не стесняясь
а на занятиях...руки дрожат
Дополнение от автора
Танцами я занималась уже
но года 3 назад