Что делать?
Здравствуйте Алексей !Проблем с внутренним миром у меня много ! Но я постараюсь все вместить компактно и ясно . Мне 21 год . Главной моей проблемой является какая то апатия к окружающиму миру .. Раньше я был жизнерадостный , дружелюбный , общительный , акуратный и настойчив и трудолюбив . Сейчас я каждый день хожу хмурый и почему то расстроенный , если даже я показываю какие то потизитивные емоции то они не искренны и даются с трудом , круг общения сузился из нескольких огромных компаний к одному человеку (другу ) , относительно общения то сейчас в голову при розговоре с людьми кроме как быта и деловых разговоров ничего не приходит на ум , я стал очень замкнут в себе все что меня окружает мне безразлично : горы немитой посуды , беспорядок в комнате и даже внешний вид ( одеваюсь не модно и хожу в старых вещах и у меня нету желания приобрести что то новое ) , все что я начинал я всегда доводил до конца или когда за что то брался относился к этому с ответсвенностью , сейчас же даже желания начинать что то нету , так же и успехами в учебе и работе ( никогда не отличался сверхумом ) но на своих твердых 4 я всегда учил и хорошо осваивал програму , сейчас я могу два часа читать одну страницу и ничего не запомнить или же проваляться целый день на кровате и даже полениться спросить у одногупников что там на учебе .. Собственно все чего не коснись в моей жизни мне не приносит никакого удовольствия и желания действовать дальше . С чем я это все связываю наверное впервую очередь с болезненным расставанием два года назад , потом с трудной финансовой ситуацией , предательствами друзей и с проблемами в семье я бы это все назвал пусковым механизмом.. и вот сейчас когда вроде как все наладилось ( кроме личной жизни и друзей конечно ) у меня уже нет никакого желания сил и мотиваций как то действовать и радоваться жизни и как говорится "вдохнуть на полную грудь " .. такое впечатление что я выгорел ..
Единственное желание которое меня часто посещает это жедание отправиться на войну ,нет вовсе не убивать кого то или со взглядов каких то патротических , ( единственное в качестве кого я туда могу отправиться это в роле военного врача ) , все это для того что бы "испытать судьбу", самое пугающее что в действительности я бы этого никогда не хотел эти мысли приходят мне в голову как будто против моей воли
Если можно еще еще и присутствуют проблемы с девушками тут все просто я боюсь общения с ними , я боюсь что то делать не так , я боюсь заходить дальше чем общение в соц сетях и тем более дальше одной встречи..
Help
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня! Я би радила відвідати психотерапевта і подивитися чи немає там депресії. Думки про війну скоріше повязані з тим, що ви хоч якось хочете спробувати "відчути життя", бо там іде великий викид адреналіну.
психолог онлайн
Для початку потрібно виключити депресію. Життєві труднощі можуть викликати емоційне виснаження, після якого наступає період пасивності. Но як завжди є причина, чому у Вас немає бажання нічого робити. Десь в житті стався дисбаланс. Ви молодець, що шукаєте допомогу. Перший крок зроблено. Чого б Ви хотіли? Як ви бачите свій ідеальний день? Які у Вас плани на майбутнє?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
То, что вы описываете, похоже на депрессию. Такое состояние, особенно затянувшееся, сложно преодолеть самому. Необходим комплексный подход, который включает психотерапию и возможно медикаментозную поддержку.
психолог онлайн
Доброго дня! Події які ви отрисуєте і той стан який описали, показують відхід від почуттів та контактів з оточенням. Диприсивні прояви в наслідок втрати важливих стосунків і відношення до себе через це. Стосунки з дівчатами такі через невпевненість в своїх можливостях, можливо через досвід а також особливостях характеру. Тут вам в цьому допоможе справитись робота з психотерапевтом!
психолог онлайн
Здравствуйте! Тут много было сказано про депрессию, про сопровождающее вас, тревожное состояние, которое поглощает значительную часть вашей физической, душевной и эмоциональной энергии. Это является причиной апатии и душевной истощенности.
Что касается вашего отношения к девушкам, то возможно первый неудачный опыт и те чувства, которые вы могли испытать - ненужность, отчужденность, безысходность, отверженность - закрепил в вас страх испытать подобные чувства еще раз. И в связи с этим проще держаться от девушек на расстоянии и не впускать их свою жизнь.
И еще, вы писали о желании отправиться на войну и ваша фраза "испытать судьбу" натолкнула меня на мысль, что это может быть завуалированное желание смерти. Такие бессознательные суицидальные желания, которое адаптированы в социально приемлемую для вас форму.
Учитывая все вышесказанное, думаю, что вам обязательно необходима психотерапия! Не откладывайте, помогите себе уже сейчас!
психолог онлайн
Добрый день!
Я поддержу коллег.
Ваш запрос на психотерапию и медикаментозная поддержка, возможно.
Необходимость медикаментозной поддержки может определить психиатр.
Рекомендую начать с него.