Как справится с паникой?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста.
Более года назад переехала в большой город для обучения в вузе. Все было хорошо. Очень много знакомых с нашего городка тоже сюда подались . Поэтому грустить изначально не приходилось, да и парень постоянно приезжал. Завела много хороших знакомых.
Через пол года он переехал ко мне . Мы сняли квартиру. Но счастье было не долгим. Я общаюсь со многими парнями и его это жутко раздражало. Постепенно начала замечать что наше общение сводится к нравоучениям. Пыталась исправиться . Сократило общения до минимума. Но когда стали проводить больше времени вместе осознала-это не моё. Летом попросила у него прощения, собрала вещи и уехала к себе в родной городок что б обдумать все. И пришла к выводу: нужно заканчивать.
Одна я была не долго. В один из прекрасных вечеров познакомилась с моим будущим мужем. У нас быстро все закрутилось. В общем была как в сказке.
Он даже нашёл способ и перебраться в город, в котором я учусь.
Через несколько месяцев - предложение. Конечно же я не могла сказать нет. Ведь это именно тот человек, который мне необходим.
Но оказалось сдесь у него много работы и видимся мы очень-очень мало. На меня свалились обязанности за поиск нового жилья. Работа с кучей бумажек и прочие мелочи. Да еще и учись хорошо. Ведь стипендию не охота терять.
Профессия у нас довольно интересная но сложная поэтому на выполнение заданий уходит много времени и нервов. Хотя, пока все получается.
Но, несмотря на это меня одолевает жуткая паника без причины. Постоянная бессонница и страх(сама не понимаю чего). Это происходит когда мужа долго нет рядом. Подскажите откуда эта паника и как с ней справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Здравствуйте! Вы описали достаточно много сложных процессов, чтобы почувствовать напряжение и панику. У меня предположение, что вы взвалили на себя больше, чем можете вынести, ваш организм даёт понять, что пора что-то менять. Я в вашем рассказе немного не поняла какое отношение ваше нынешнее состояние имеет к первой части рассказа?
психолог онлайн
Здравствуйте!
За последнее время в вашей жизни произошло много изменений- переезд в другой город, расставание с семьей, поступление в институт, создание отношений с мужчиной, расставание, создание новых отношений, брак. Вы оставляете новые принадлежности, связи,создаете новые, но, похоже, вам не хватает опор в вашей новой жизни, в ней много одиночества, нагрузок( особенно эмоциональных) и не хватает тех, кто мог бы разделить с вами тяготы и переживания этого сложного периода.В этом, скорее всего, причина вашей паники,, бессонницы , страхов. Это симптомы настоящего этапа вашего жизни. Чтобы справиться с ними, скорее всего, нужна небольшая медикаментозная поддержка( обратиться к психотерапевту) и работа с психологом( психотерапевтом).
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Здравствуйте !
То что у Вас жизнь изменяется это факт. Вопрос как Вы справляетесь с этим ритмом изменения.
Паника это обычно то что у Вас связанно скорее с тревогой.
Скорее всего у Вас возникает вопрос с отношениями противоположного пола.
Сколько Вам лет ?
То что стремительно отношения идут это тоже некий индикатор Вашей тревожности.
Какая готовность к семейной жизни ?
"Но оказалось сдесь у него много работы и видимся мы очень-очень мало. На меня свалились обязанности за поиск нового жилья. Работа с кучей бумажек и прочие мелочи. Да еще и учись хорошо. Ведь стипендию не охота терять."
То есть Вы столкнулись с реальностью данных отношений. - "В общем была как в сказке." И как быть в этой реальности Вызывает вопрос и может даже те чувства которые могут выливаться в Панику.
Вот если остановиться в ритме и подумать и пожить : Вы готовы за муж к детям ? Или это отношения примерно как предыдущие ? Отношения пробования себя, как я могу строить отношения и что я от них жду.
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
ДОБРЫЙ день! То, что с вами происходит, несомненно влияет на Вас и организм выдает реакцию в виде симптомов, которые Вы описываете. Симптом всегда нацелен обратить наше внимание на то, что что-то идет ни так, что есть потребности, которые не удовлетворяються и чувства, которые подавляються. Очень часто тревога и панические реакции возникают вследствии подавления собственных потребностей и напряжения, которое вы используете для удержания чувств и эмоций и через тревогу это напряжение стремиться к разрядке. Очень важно быть внимательной к себе, к своим чувствам и желаниям, осознавать в чем вы нуждаетесь, а что Вам не подходит. За симптомом всегда стоит неудовлетворенная потребность.
психолог онлайн
Андрей Валеривичь Дайнеко
Поддерживаю коллег - ваши внутренние потребности ущемляются. Вы не слышите себя - большая эмоциональная и физическая нагрузка дают о себе знать. Вы давно высыпались? валялись в ванной? гуляли на свежем воздухе? Вы счастливы сейчас? Это самое главное. Вас устраивает такое положение вещей? Вас устраивает такая нагрузка? Зачем Вы на себя столько взвалили?
психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, что у Вас на данный момент множество параллельных процессов, связанных с чувством ответственности и с важными решениями.
И в быстром темпе.
Есть ощущение, что что-то Вы не успеваете осознать и это выливается в приступы тревоги, потому как много внутренней неясности, которая накопилась.
Попробуйте найти время и место для замедления и интеграции.
Подумайте, что можете разделить с партнером из задач, которые нужно сделать.
А что можно отложить пока. И не тревожиться об этом.
Замедлитесь, структурируйте процессы в плане приоритетности и разделите ответственность.
Удачи Вам! И пускай все получится!