Добрый вечер Уважаемые психологи!
Добрый вечер!Хочу задать вопрос,ответ на который вы смогли бы сформулировать пологаясь на Вашу практику!Ситуация далеко не типичная...Я сейчас нахожусь в роли любовницы,если называть своими именами))Мой любимый мужчина Сергей,сейчас женат,есть ребёнок,1,5 года...В отношениях мы с ним состоим уже более 6ти лет,а это ещё далеко до его брака...Был переломный момент,который мы не сумели вынести,разошлись очень громко и неприятно...Вплоть до того,что я решилась уехать к себе домой в другую страну,т.к. мы с ним из разных стран.Он на этой почве познакомился со своей женой,она удачно забеременела и они поженились...Но появился он,как только узнал что она беременна,со словами,мол,Я понял какой я дурак,что потерял тебя!Понял что люблю только тебя,и хочу быть только с тобой!И после этого мой мир перевернулся... В данный момент я вернулась в его страну и город,бросив на родине все,чего так трудно добивалась те 2 года,что была дома,работа,жильё,друзей и родных...Год я уже тут,дела обстоят однотипово...Любимый говорит что любит меня,старается уделять мне махимум времени,дарит подарки и деньги,не скупиться на ласку,нежность и заботу...Я на 7ом небе от счастья!!!)))Но есть огромное НО...Его жена сидит дома с ребёнком,он работает и мол ещё занимается своими делами по которым постоянно мотается..Хотя на самом просто ими прикрываясь,тем самым постоянно ее обманывая...А она бедная,сидит дома и наяривает ему звонками,спрашивая где он и когда явится..Тем временем Я,все это перевариваю и принимаю в таком виде,прекрасно понимая что это нездоровая ерунда и с этим надо что-то делать...Он мне говорит о сильных чувствах,всем видом их показывая,мол держит его там только сын,мол боится его потерять,по этому пока все держится,но исключительно только на этом,пусть иногда и приходиться играть ее чувствами,хотя с ней уже не спит в одной постели уже около 2ух лет,о интиме даже разговоров в квартире нет,но при этом якобы наигранно ревновать ее,и внушительно с нежностью и надежностью уверяя,что он не ночует дома потому что зашёл в гости на старые территории... Мне в этой ситуации даже не столь обидно,сколько столь непонятна его позиция и его приблизительных планов разрешения этой ситуации.. Отвечая на подобные вопросы от моего лица,он отвечает что не может и не хочет их выгонять,так как они живут в его квартире,мол это будет не по людски,и так мудаком остаюсь со своим отношением..Один выход только ждать когда ее терпение лопнет,а следом и психика,и она сама спокойно все отпустит и поступит верно,в первую очередь для себя!.. Мой вопрос в том,могу ли я пологать,что после всех этих событий я могу снова довериться любимому человеку и ждать когда придёт наше с ним время?Бывало ли в вашей практике,где мужчина вот так был готов уйти из семьи к бывшей девушке,и это было бы самым верным шагом в его жизни..?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий вечір! Кожне рішення має свої наслідки, чи в цій чи в іншій ситуації. Кожен випадок в різних людей закінчується порізному оскільки людина існота не логічна, тобто має свою логіку і внутрішній світ. Тому будьякі відносини це завжди ризик бути непонятим або розчарованим. В даній ситуації потрібно розбиратись щоб зрозуміни що, і чому так, і як бути далі, оскільки всеж від цього можуть залежати людські долі.
психолог онлайн
"Мой вопрос в том,могу ли я полагать,что после всех этих событий я могу снова довериться любимому человеку и ждать когда придёт наше с ним время?Бывало ли в вашей практике,где мужчина вот так был готов уйти из семьи к бывшей девушке,и это было бы самым верным шагом в его жизни..?" - в моей практике такого не было.
Вы рассудительная девушка, это видно из письма. Но сейчас вами руководят эмоции, это видно по вашим действиям. А эмоции - советчик так себе...
Однажды он уже выбрал себе в жёны другую. И даже посчитал нужным иметь ребёнка от неё. Это о многом говорит.
Кроме того, когда мужчина начинает метаться от одной к другой - это говорит не в его пользу. Вы уверены, что будете последняя в его жизни?
Плюс моральная сторона дела.
консультация психолога
Я бы предложила вам открыть глаза и трезво посмотреть на ситуацию со стороны.
Если не получается самой, то с помощью терапевта, если, конечно, есть желание своей семьи, а не быть постоянно в любовницах.
цитата:
мол держит его там только сын,мол боится его потерять,по этому пока все держится,но исключительно только на этом,пусть иногда и приходиться играть ее чувствами,хотя с ней уже не спит в одной постели уже около 2ух лет,о интиме даже разговоров в квартире нет,
Эта такая типичная сказка для любовниц, стара как мир.
Выбрали другую девушку, от нее ребенок. И что бы там не держало в семье, но там семья, так есть что-то важное и ценное для этого мужчины. Было бы желание (и это подтверждают ситуации из жизни), то уходят и от беременных, и от женщин с грудничками на руках. При этом никто не мешает содержать женщину, помогать ей, видеться с ребенком. Но каждый выбирает сам. И для вашего мужчины его жена и сын важнее. И он выбирает оставаться с ней. А если есть возможность еще гулять на стороне и всех устраивает, то почему нет?
Вопрос устраивает ли это вас? Можете ли вы жить, быть свободной, находясь в отношениях с МЧ, или живете надеждой и в ожидании?
консультация психолога
Скільки ще часу Ви готові чекати і терпіти? А яке бачення вирішення даної ситуації бачите Ви? Чи ділились Ви ним із цим МЧ?
психолог онлайн
Добрый день!
Все по-разному случается у разных людей.
Никаких гарантий нет в отношениях.
Здесь, скорее, Вам стоит задуматься, сколько времени готовы оставаться в той ситуации, которая происходит сейчас.
Если эмоции накапливаются и ситуация невыносима для Вас, в первую очередь, то стоит говорить открыто об этом.
И принимать решение.
Каждый свое.
И обсуждать это.
Много бывает сложных ситуаций у людей.
Но исходы во многом зависят от качества контакта.
Стоит отделять эмоции от готовности брать ответственность за те или иные решения. И это про зрелость.
И Вашему мужчине стоит для себя решать, учитывая Ваши потребности, а Вам для себя, что приемлемо, и как долго, и на каких условиях в данной ситуации.
психолог онлайн
Доброго дня!
Співчуваю, але спробуйте тверезо подивитись на итуацію, а краще зверніться до психолога.
А дайте відповідь собі на питання: "Чому я дозволяю цьому бути у моєму житті?"