Как вернуть любовь мужа и его самого в семью
Не так давно узнала, что у мужа есть интрижка. У нас семья, есть ребёнок. В общем он изменил и говорит, что не любит. А я очень хочу сохранить семью. Живет пока с нами ради ребёнка. Я не представляю как жить дальше, такого от него я не ожидала. Говорит, что какие то чувств все равно ко мне есть. Сам мучается, не спит почти, хочет поступить правильно и сохранить семью. Но его туда тянет. Каждый день приходится видеть его в состоянии «живого трупа». Как поступить я не знаю. Я нахожусь в декрете. Не сказать, что стала плохо выглядеть. Нахожусь в полной растерянности, что делать и как поступить? Как его вернуть? Не представляю как буду растить сына одна, без мужского плеча.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктор Баландин
Доброе утро! Хочу Вас поддержать, понимаю, как Вам больно и тяжело сейчас. Вы любите мужа? У Вас вопрос " Как его вернуть?" потому что "Я не представляю как жить дальше, такого от него я не ожидала.Нахожусь в полной растерянности, что делать и как поступить?Не представляю как буду растить сына одна, без мужского плеча"???? Он" говорит, что не любит...Говорит, что какие то чувств все равно ко мне есть. Сам мучается, не спит почти, хочет поступить правильно и сохранить семью. Но его туда тянет. Каждый день приходится видеть его в состоянии «живого трупа»"- удобную позицию выбрал Ваш муж, как-то не понятно - не любит, но чувства какие-то есть- какие? Он хочет поступить правильно и сохранит семью, дайте ему эту возможность самостоятельно принять решение, быть с ней или с Вами. Пока Вы будете терпеть и принимать происходящее, потому что " А я очень хочу сохранить семью", он будет поступать так, как поступает сейчас. " Не сказать, что стала плохо выглядеть", - понимаю, что у Вас ребенок, но это не значит, что Вы не можете позволить себе погулять с подругами, сделать что-то приятное для себя. Есть ли у Вас близкие, которые могут Вам помочь, поддержать Вас? Поставьте ему условия, или она или Вы. Займитесь собой, оставьте ему право выбора и принятия решения. Удачи Вам! Цените себя!
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется тоже поддержать Вас. Измена любимого человека это всегда очень тяжело, но измена это всегда симптом "болезни" семьи как единого организма! Если Вы любите своего мужа а не просто "Не представляю как буду растить сына одна, без мужского плеча.", задайте себе вопрос: Как Вы, лично, готовы вкладываться в Ваши отношения? Что Вы делаете не так? Чего не хватает Вашему мужу в отношениях с Вами? Задайте эти вопросы себе и ему. Поддержу коллегу - Цените Себя!!!. Займитесь собой, начините, в первую очередь, со здоровой долей эгоизма, любить себя! Через любовь к себе мы не только транслируем миру наши ожидание, но и учимся любить и понимать других людей. Удачи Вам)
психолог онлайн
Разные мысли тут звучат, но мне близка позиция, когда никто никого не привязывает к себе силой своих чувств. Любовь и есть способность подстроиться под другого. ЛЮбите мужа - пожалейте, дайте волю. Не может решится сам, боится - подтолкните, помогите принять решение про уход. Зачем в доме живой труп? Для ребенка "труп" не полезен.