Неуверенность в себе, боязнь доверять людям
Добрый день.
В скором времени у меня произойдут изменения. Я ждала этого 1.5 лет. Но чем ближе , то тем больше меня начинает трясти- прям в дрожь бросает. Думаю: а вдруг не справлюсь.смогу ли я и т.д. Плохо сплю, думаю о предстоящем, не могу ни на чем другом сконцентрироваться или расслабиться.
Я понимаю, что это свойственно переживать о чем либо, но эти мысли меня просто не дают мне покоя и ничего другого я делать не могу.
Еще одна проблема в том, что я боюсь открываться=доверять людям. Отношений не было.
Так как в скором времени я буду переезжать в новое место (то о чем думаю - первая ситуация). Новый вид деятельности, другие люди. Я хочу полностью раскрыть свои возможности, то есть будучи там узнавать что то новое, развиваться, возможно удастся найти свое любимое занятие. Я понимаю и с одной стороны хочу завести знакомства , но с другой - боязнь открыться, а потом в лучшем случае - никакого общения. Мне комфортно общаться онлайн- телефон, но когда доходит до встреч, я отстраняюсь (игнорирую человека,отказываюсь от встреч). Думала почему так происходит: скорее всего из-за не уверенности в себе. Знаете как ожидание\реальность.
Возможно что то посоветуете?
Спасибо )
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте. Есть три варианта действий в вашей ситуации.
Первый почитать мотивирующую книгу или посмотреть видео из разряда "Как общаться с людьми?". Это бесплатно, зависит от вашей скорости чтения,но малоэффективно.
Второй способ обратиться к коучу или на тренинг личностного роста. Это быстро, эффективно, но эффект может пройти так же быстро.
И третий это консультации у психолога. Может быстро, а может и долго, но помогает найти причину, а не просто убрать симптомы.
Я советую консультацию. Чтобы научиться общаться с людьми, нужно научиться общаться с собой.
Удачи вам и хорошего психолога

психолог онлайн
У Вас много ставок относительно предстоящих изменений в жизни. Так не выйдет. Будет трясти, да. А остальное - зажмет, и ни шагу. Очень большие ставки Вы поставили на эти изменения. Пересмотрите свое решение. Представьте, что это не жизненные изменения, а только тренировка. Так, проба пера. И еще - не надо насильно заставлять себя контактировать с людьми. Прислушивайтесь, чтобы Вам было комфортно, не насилуйте себя.
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем вопросе вы указали две сложности, которые вас волнуют. Первая - это неуверенность в себе, которая вызывает страх и дрожь в преддверии важных для вас перемен, и вторая - это не способность доверять людям, что ведет к изолированности. Думаю, что эти две причины имеют одно основание: при строгих, требовательных и критикующих родителях, ребенок чувствует себя неуверенно, беспомощно, он не может доверить родным свои радости и горести, поскольку будет либо высмеян, либо раскритикован. Со временем дети принимают себя как несостоятельных, не верят в свои силы, бояться допустить ошибку. Они наполнены страхами, что будут уличены в своем "неумении" другими людьми, и могут получить от них свою "порцию" критики или и того хуже - будут брошенные ими. И чтобы не сталкиваться с такой болезненной ситуацией, люди бессознательно принимают решение вовсе никого не подпускать к себе.
Именно поэтому вам нужна помощь психолога/психотерапевта, чтобы на опыте отношения с ним убедиться в том, что отношения между людьми могут быть надежными, доверительными и поддерживающими.
Удачи вам в этом!
консультация психолога
А для Вас в стосунках є кнопка "Стоп", Ви ж момеже обирати міру відвертості, чи не так? Звучить наче при знайомстві обовязково треба відкриватись. Чи що для Вас означає це слово? Чим боїтесь ділитись? А що в гіршому випадку? І наче Ви цю закономірність поширюєте автоматично на всіх людей, з якими можете познайомитись, наче обєднуєте їх? Для чого Вам себе лякати? А в чому Ви почуваєте впевненість, повагу, гордість до себе, за що можете себе похвалити? Ну точно, є такі речі, може Ви не звертаєте увагу на них? Хто може Вас підтримати?