Немогу так больше жить....
Добрый день. Подскажите как жить дальше мне 26 лет женат 4 года есть дочка 3,5 года. 9 месяцев назад встретил девушку, ей 30лет, детей нет, замужем не была никогда, кажется что влюбился в нее. Все эти 9 месяцев я только что и делаю что метаюсь между двух огней от жены к ней от нее к жене. С девушкой в отношениях все хорошо, единственно что она пыталась несколько раз порвать наши отношения т.к. не хочет встречаться с женатым мужчиной, но я настоял и мы встречаемся до сих пор. С женой отношения не ладятся - неустраивают отношения, секс, устраивает то что она готовит гладит стирает и сидит с ребенком. С женой расходились уже несколько раз но самое долгое на 1месяц - и каждый раз я возвращялся. Получается что мне и с женой плохо и без нее плохо точнее меня тянет к дочке, и пугает мысль как она будет жить без меня. И в тоже время пробовал расстоваться с девушкой и опять возвращаюсь к ней. Я понимаю что это все плохо и надо найти одно конкретное решение - но я немогу понять что мне делать, думал уже развестись и сойтись с этой девушкой. Просто не знаю помогите..... Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Коt,
Есть некоторые вопросы к Вам, например, так ли все с женой было раньше или же это сейчас? Лучше всего, конечно, определиться и сделать выбор. Но, бывают случаи, когда такая ситуация выгодна, весь негатив можно сбросить на одну женщину, а с другой вроде бы все замечательно. И человеку вроде бы нелегко, но создать целостные отношения с одним человеком (которые бы вмещали и плохое и хорошее) трудно.
Если же Вы действительно хотите быть с дувушкой, то Ваша жена, а вследствие и дочь не могут не ощущать Вашего отношения. Разумеется, решение принимать Вам, и развод тяжело для ребенка, но родители , которых вместе держит только ребенок - такая псевдосемья иногда даже хуже.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Соглашаюсь с коллегой. Определитесь чего Вы хотите. Маленькие дети очень чувствительны к фальши. Примите решение.
консультация психолога
Kot...дело здесь не в любви к девушке и не в плохих отношениях с женой...Вам, зачем-то необходима ситуация "разрыва" "между двумя огнями"! Обратитесь "вглубь себя". Успокойтесь, снимите важность с ситуации, пусть "пыль" уляжется и Вы сможите почуствовать, что "на самом деле" происходит и как поступить наилучшим способом.
Всего доброго!
консультация психолога
Ситуация Вами расписана подробно, значит и понимание того как можно поступить у Вас тоже уже есть. Не хватает ответственности за свои поступки, за правду перед собой и окружающими (ребенком), не хватает сил на принятия решения, и при таких условиях продолжаете поиск наилучшего решения для самого себя. Не стоит брать отсрочки, поможет четкое видение того каким Вы хотите видеть себя в будущем и идти навстречу ему. Все плохие и хорошие отношения были созданы именно так. Меж двух огней уже нет сил, так что прислушайтесь к коллеги, необходимо создать условия (если понятно как создать) почувствовать и поступать согласно своим же чувствам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кот.
Думаю, что женщины тут не при чем.
Сложность не в них, а в отношениях с ними и в том, как и что вы чувствуете в длительных отношениях.
Вопрос простой - какова дальнейшая цель ваших отношений с другой женщиной? Планируете ли вы жениться (семья и брак) или будете жить "гражданским" браком. Планируете ли вы детей с ней и понимаете ли вы, что вам все-равно предстоит не только деньги давать, но и продолжать заботиться и воспитывать дочь? Думаете ли вы, что через 3-4 года вашей семейной жизни с другой женщиной вы не повторите то, что происходит с вами сейчас, когда вокруг будут молодые, незамужние, ищущие "опытного" мужчину женщины?
Развестись - не проблема. Но вы сами сейчас чувствуете и понимаете, что просто так не расстанетесь ни с семьей, ни с женой ни с вашими чувствами по отношению к ним. А значит, рядом с другой женщиной всегда будет лишь ваша часть. И мне понятно ее желание прекратить встречи с женатым мужчиной - вероятно в ее планы входит замужество, семья, дети и любящий любимый муж, который не разрывается между несколькими семьями.
Это не все плохо.
Думаю, что вам очень повезло, что рядом с вами такие женщины. И если вы уважаете их чувства, заботу о вас и свои чувства - то лучше начать с того, чтобы разобраться - что происходит с вами сейчас.
Что такого происходит в семье, когда от вас требуется не просто ухаживание, зарабатывание денег, но внимание, забота, терпение, понимание, эмоциональная поддержка, ответственность. Каждая семья и каждый семейный человек сталкивается с новым в семейной жизни, с новыми проблемами и возможностями. Каждый решает их по-своему. Кто-то - разводится и остается один, кто-то надеется избежать необходимости договариваться и взрослеть в новых отношениях. А кто-то - размышляет и задает себе вопросы о том, что уже есть, о том, что сейчас происходит.
Начните и вы с такого аудита - сами или вместе с женой. Возможно на очной консультации - индивидуальной или семейной вы сможете найти ответы на свои вопросы и путь развития - ваш и вашей семьи.
Ну или разберетесь как и почему эти семейные отношения лучше прекратить.