Нравлюсь "как друг"
Здравствуйте!Я симпатичный, как говорят, парень, с высшим образованием, но у меня за 23 года никогда не было девушки.
Вечная моя "рамочка" и фразы,которыми меня отшивают:"Я дорожу нашим общением","Ты мне нравишься,но как друг".
Думал о суициде.Стал пить и курить.Думаю о том, что уже "этот" вопрос моей жизни упущен и мой удел:либо ходить к проституткам,либо сменить ориентацию.Иногда задаюсь вопросом:за что Бог лишил меня именно секса и любви девушек?
Как жить дальше-то?!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
White Snake, наверно вы боитесь привязанности, близких отношений, не доверяете девушкам или они не соответствуют вашему идеалу. Стоит обратится запомощью к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте, White Snake!
"23 года, симпатичный, с высшим образованием"... про образование, я так понимаю, это про то, что - не глупый, правильно? Да, вроде бы все данные для того, чтобы иметь отношения с девушками, есть. А по факту - нет.. отношений - нет.. суицид - это, конечно, штука привлекательная.. ррраз, и никаких тебе проблем... есть, правда, парочка осложнений... во-первых, обычно, человек, покончивший таким образом счеты с жизнью, выглядит не очень хорошо (и в прямом и в переносном смысле), во-вторых, родители и братья-сестры, скорее всего, тоже вряд ли придут от Вашего поступка в восторг, а будут нести этот, прямо скажем, _очень_ тяжелый груз до своей кончины, в-третьих, обычно суицид свойственен людям, для которых это видится СЕЙЧАС единственно возможным выходом, но, как правило, это "сейчас" проходит, а вот жизнь уже вернуть, увы, невозможно... Каждый раз, идя на работу, я прохожу мимо реабилитационного центра для детей с ДЦП, и я всегда мысленно снимаю шляпу перед родителями, которых вижу, катящих своих детей в инвалидных колясках от и в центр. Подумать только, какое мужество надо иметь, зная, что практически нереально восстановить здоровье ребенка, всё равно, ежедневно пытаться это сделать... тогда я понимаю, что какими бы невыносимыми или тяжелыми мне не казались мои проблемы, они даже близко не стояли с горем этих людей... Это я к тому, что молодой парень с интеллектом имеет в своем запасе ТАКОЙ неиспользованный потенциал, о котором некоторые, возможно, могут только мечтать. Правда, и для того, чтобы им воспользоваться, тоже нужно мужество, например, признаться себе в том, что существует сложность в завязывании отношений с противоположным полом, и начать действовать.. или самому, или в паре с психологом.. в любом случае, это гораздо более конструктивный путь, чем суицид, курение, алкоголь, наркотики или какие-либо другие способы себя медленно уничтожать. Уверен, что у Вас, White Snake, хватит сил и решимости разрешить свои сложности. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы уже посещали тренинги по пикапу? Какое у вас есть мнение на этот счет?
психолог онлайн
Здравствуйте, White Snake
Если есть образование, значит можете не только книги читать и кино смотреть, но и вопросы задавать и ответы на них искать.
Итак, пробуем.
Если все же отношения какие-то были, то:
1. как они начинались
2. что вы хотели, что получилось и что не получилось именно у вас в тех отношениях, которые были
3. опишите девушек, с которыми вы знакомились или с которыми у вас были отношения.
4. когда вы пишите "никогда не было девушки" - вы пишите о сексе?
5. что вам больше хочется - секса или серьезных длительных отношений с девушкой, которые перерастут в семейные и так далее?
6. как еще мужчина получает подтверждение тому, что он мужчина?
консультация психолога
Уважаемый White Snake! Во-первых, где это написано, что до 23-х обязательно должен быть секс? Во-вторых, нечего на Бога перекладывать то, что ты должен делать сам! В-третьих, девушки больше мечтают о диких питекантропах, а не о симпатичных с образованием. В-четвёртых, кроме разговоров обязательны цветы, шампанское, шоколад и подарки. Ну, вообщем, действительно, полный пикап.
консультация психолога
White Snake, здравствуйте!
А вы просто подождите пока вам не встретится девушка, которая вам действительно нравится - не только, как сексуальный объект, а как человек. Может, просто пообщавшись с ней, построив определенные отношения, вы без особого напряга придете к тому, что отношения могут быть и более близкими.
Удачи!
психолог онлайн
Ваш вопрос звучит как вопрос о смысле жизни. А это уже запрос на серьезную работу с психологом. И причин у сложившейся ситуации может быть масса. Важно исследовать, как развивались Ваши отношения в семье и как формировалась Ваша сексуальность. Как Вы сами оцениваете себя и свою сексуальность, в чем на Ваш взгляд причина проблемы и т.д. Но понятно одно, выводы Вы сделали уже неправильные. Вместо поиска причин и ресурсов, Вы стали пить, курить, думать о суициде и о смене ориентации. Жаль! Уверенна у Вас все получиться! И жить дальше желательно с радостью и удовольствием. Читайте литературу по сексологии, к примеру Мастерс и Джонс. Обратитесь к психологу или попробуйте сходить на тренинг про отношения.
Дополнение от автора
1. Я просто боюсь, что мне понравится девушка и снова оставит меня в друзьях.
2. Я иногда завидую инвалидам.Ибо даже у них иногда секс возможен.Мне жаль что я лишен секса.
3.Не помогает пикап.
4.Стандартно начинались.Секс был один раз в жизни.С сельской девушкой очччень легкого поведения.
5.Пик сексуальности 17-21 год.Значит дальше эмоций от секса и удовольствия все меньше и меньше и я считаю,что "золотые годы" упущены.
6.Она меня в друзья запишет.
7. Да,ибо-это то,чего я лишен.Кстати,когда я отправил анкету на сайт знакомств длягеев мне за 5 минут два парня из Киева написали, а один встречу предложил.
Лучше с мужчиной,чем одному и без секса.
психолог онлайн
Добрый вечер! Для Вас возможно посещения психолога? Это очень важно, потому как то, что Вы пишите и как это делаете наталкивает на мысль, что проблема не только в наличие или отсутствии секса. Особенно про инвалидов. А Вы у кого-нибудь их них спросите, поменялись бы они с Вами местами? И складывается впечатление, что Вы кого-то обвиняете в своих проблемах. Кто виноват на Ваш взгляд? Девушки, родители, мир, кто еще? А может все-таки у Вас проблема, неумение быть в близких отношениях. И откуда Вы знаете, что Ваш "пик сексуальности" в 17-21? А чем, как Вы думаете занимаются люди в 35-45-55 и т.д. Ваши рассуждения немного поверхностны и инфантильны, и ответственность за свою жизнь Вы похоже брать не хотите. Мой совет, идите на консультацию к психологу, настраивайтесь на работу над собой, направленную на собственное взросление. А что касается гомосексуальности, выглядит как угроза, так действуют подростки "вот возьму и назло всем вам!", и именно так иногда и происходит, незрелый, несформировавшийся, инфантильный юноша, с удовольствием принимает любовь взрослого мужчины. Так менее тревожно жить. Но конечно выбор за Вами!
консультация психолога
Здравствуй,
Необходима живая встреча с психологом. Тебе сейчас нелегко, я слышу в твоих словах отчаяние и запрос о поддержке. Возможно, для тебя сейчас важен не секс, но все же важно чтобы был человек в этом мире, с которым бы ты мог доверительно пообщаться. У тебя все наладится, если ты готов разбираться что с тобой происходит и возможно меняться. Ты готов?