Где чувство собственного достоинства?
Добрый день!Помогите советом пожалуйста.Не знаю что делать, как забыть молодого человека, которого полюбила в сети можно сказать. Я замужем, есть ребенок, отношения в семье вроде нормальные были.Общалась по работе с МЧ по телефону (он из др.города,соседнего гос-ва ),по его предложению начали общаться в ICQ.Постепенно поняла, что очень привязалась к нему,нас тянуло друг другу (вначале он сам сказал это
).Я не хотела влюбляться, пыталась не общаться,были паузы,но больше месяца не выдерживала.Потом я призналась ему, что меня очень тянет к нему, по моей инициативе, встретились несколько раз, я поняла, что и физически мне он тоже очень нравится. Близких отношений не было.Он сказал, что ровно ко мне относится и друзьями будем, ничего больше. Общаемся на разные темы по телефону и в ICQ, это длится уже чуть больше года. Понимаю, что должно быть какое-то достоинство, нужно прервать это, но я не могу, нет сил. Я хочу снова и снова слышать, говорить с ним, видеться с его стороны инициативы нет.Как же прервать это ? Где мое самолюбие ?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
А_Д_А, вам стоит задуматься, кого он вам заменяет? Кто вас не может выслушать в реальной жизни, кто вам не может дать поддержки?
Вы вешаете на себя чувство вины за общение через интернет? Почему вы его, как друга не рассматриваете? Зачем вам чувствовать себя виноватой из-за друга?

психолог онлайн
У вас непростая ситуация, в ней много самообмана, иллюзий, самообвинений. Непросто рекомендовать что-то в сети, но хотелось бы начать с вопроса о том, что для вас ваш брак? Представляет ли он все еще для вас ценность и чего вы там не получаете, если ищете это в таких вот болезненных и практически односторонних отношениях? То, что есть сейчас больше похоже на эмоциональную зависимость, на то, что вы влипли в отношения, которые, для вас практически бесперспективны. Но, понимая все это, вы все равно держитесь за них и что-то получаете от них. Большего сказать не могу и советую вам поработать с психологом очно для того, чтобы разобраться с причинами такой зависимости.
консультация психолога
Здравствуйте, А_Д_А! Так отношения в семье нормальные или вроде нормальные? Чего Вам не хватает? Разберитесь в себе. Удачи.
Дополнение от автора
Я чувствую себя виноватой из-за того, что в первую очередь вижу в нем мужчину, а не друга. Долгое время были ложные надежды, что все-таки я нравлюсь ему как женщина. До знакомства с ним я думала об измене мужу как о нечто невозможном для меня, но сейчас я знаю, что если бы мы чувства к этому МЧ были взаимными,то это бы произошло наверняка ! Я не могу смириться с "дружескими отношениями".В то же время , понимая что это беспреспективно и что нужно налаживать отношения с мужем, к которому я охладела, нет желания их налаживать. Значит у нашего брака есть серьезные проблемы? Он распадется в конце-концов?
Дополнение от автора
Буду очень благодарна за ответ !!!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте! Что дают Вам эти отношения? А чего нет в Вашем браке? Что касается Вашего самолюбия, это вопрос скорее к Вам. А как прервать, попытайтесь не бороться, спокойно обдумайте, что происходит и почему Вы так терзаете себя, за что обвиняете? Вы написали очень мало о ситуации. Нужно разбираться в Вашей жизни, какие отношения были в родительской семье, какие в Вашей, были ли еще какие-то близкие отношения у Вас и т.д.Может Вы преувеличиваете проблему? А может ситуация как повод задуматься о себе, чего Вы хотите, чего не хотите и т.д.
психолог онлайн
Это значит, что Вам чего-то не хватает в отношениях с мужем, а еще вопрос, втречались ли Вы в реальном мире? Если нет, Вы влюблены в иллюзию. Распадеться ли брак, решать вам с мужем. Разбираться в ситуации нужно на очной консультации.
консультация психолога
Ада,вас постигли бурные фантазии ,которые не имеют реальности.Мне с ним хорошо физически,близких отношений не было.Хорошо как с другом-каким виртуальным,т.к реальных друзей очень мало ,бывает всю жизнь человек проживет ,а друга верного с ним не будет.Будет хороший знакомый,приятель,но название "друг"-это проверяется и меряется ни одним годом.Ваша запутанность в том,что все в вашей жизни гармонично течет и вам немного хочется разнообразия,почувствовать новые эмоции,т.е перезапустить себя.Придумайте развлечение среди своих членов семьи,вдохните свой необходимый адреналин и продолжайте дальше познавать мир.Этот парень по интернету вы встретили в жизни ,чтобы остановиться и пересмотреть свою семейную жизнь,т.е ее модернизировать под новые условия жизни.Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам за ответы. Действительно, я очень много думала почему это происходит и я поняла, что наскучило однообразие моей жизни,не хватает сильных эмоций. Хотя я не сижу сложа руки, я и до сих пор занималась плаванием, сейчас записалась и на танцы, и на курсы вождения, коплю на машину. У меня очень мало свободного времени, все время чем-то занята после работы. И все равно, я скучаю по нему, если не поговорю с ним 2-3 дня. Наверное нужно придумать еще какие-нибудьзанятия, которые дадут именно дозу адреналина, как посоветовала Алена Михайловна Леванда? Я думаю, очень много замужних женщин в подобной ситуации, когда брак настолько наскучил, что хочется чего-то, только не понимаешь чего ?!
консультация психолога
Ада а вы можете попробывать для эксперемента или удовлетворения чувства собственного достоинства начать общаться с мужем на темы ,которые вы обсуждаете со своим виртуальным другом,есть вариант что муж увидит перед собой не жену ,а очень интересную,соблазнительную девушку и у вас что-нибудь получиться по новому.
Дополнение от автора
Добрый день! Вы знаете, после моего вопроса события намного развились. Две недели назад муж прочитал мою последнюю переписку с моим другом в ICQ. В частности там он меня спросил как я занимаюсь сексом с мужем, если я его не люблю, я ответила что не хочу его, это чистая физиология, удовольствия никакого. Муж спросил, что происходит и я ему рассказала , что не люблю его, а люблю другого. Мы переписываемся больше года, что я с ним встречалась пару раз (близких отношений не было). Муж не ожидал такое услышать, очень переживал после этих моих признаний воспылал ко мне страстной любовью! Дарит цветы, сидит с ребенком, убирает, крутится только возле меня, хотя до этого все свободное свое время он проводил за компьютером. Говорит, что очень любит и хочет вернуть мою любовь обратно.А я не хочу его! Я все время думаю о своем друге, с которым решила прервать переписку и звонки. Не ожидала, что будет так мучительно. Оказывается до сих пор я питала надежду, что испытывает ко мне те же нежные чувства, что и я к нему. Но сейчас я поняла наконец, что он просто хотел общаться и больше ничего, а я себя накручивала, фантазировала и теперь мне очень плохо.От понимания того, что никакие более близкие отношения не будут, хотя я бы очень хотела этого. Я не хочу категорически второго ребенка от своего мужа, а мысль о том, чобы родить ребенка от этого М.Ч. мне приятна. Мой друг предлагает и дальше общаться, но я не могу так, по-дружески, мне больно очень от этого. Я понимаю, что всем будет просто хорошо, если я забуду этого М.Ч., муж меня любит и жить дальше спокойно ( как люди говорят- все имеешь , а с жиру бесишься) , но я не люблю его. И мысль, что всю жизнь проживу с человеком которого не люблю и с чувством вины перед ним- мне невыносима. Но развестись с ним я не могу решиться. Как быть ? Что делать в этой ситуации?
консультация психолога
Ада в чем выражается чувство не люблю и вообще ,что вы подразумеваете под этим словом.Вы пишите я хочу друга по переписке,хочу от него ребенка,я его люблю.Если вы сядите и успокоитесь,т.е отключите эмоции и включите разум,тогда картина ,которую вы представляли потеряет свое значение.У вас есть ребенок и вы знаете,что это прежде всего должно быть желание двоих людей,что ребенок должен воспитываться в полноценной семье,что вы несете за него ответственность.Слово "хочу" может означать слово"секс",а секс и любовь это разные вещи на самом деле.По поводу люблю,на данный момент вы его любите с ваших слов,ваш партнер этих чувств к вам не питает,а когда идет любовь с одной стороны-это называется любовной зависимость(своего рода болезнь).Если рассмотреть поступки вашего мужа,из них видно,что человек исправляет ситуацию и вы и семья ему не безразличны,может ему можно поверить и дать шанс.Или у вас появилось чувство удовлетворение от того,что муж начал перестраиваться и ,чтобы это продолжалось вы на подсознательном уровне продолжаете видеть любовь с парнем по переписке.
Дополнение от автора
Алена,я напишу,что подразумеваю под словом люблю- это то что я чувствую к моему другу - мы уже долго переписываемся, обо всех своих переживаниях ему рассказывала, мне кажется, что между установилась ниточка-связь, но при этом он полностью не хочет раскрываться,он серьезно болен, связано с суставами, об этом он не любит говорить и раньше он говорил, что у него какая-то апатия что-ли, он бы хотел полюбить, но ему ничего не хочется, я так думаю это из-за этой болезни. Так вот- меня тянет не только переписываться с ним, я хочу быть рядом с ним, слышать, чувствовать, переживать вместе с ним, любовью заниматься- тоже. Но я не сексуально озабочена, на этом я на зациклена.К нему тянется и душа, и тело. Это не любовь ? Это только эмоциональная зависимость ? А к мужу я такого не чувствую. Я уезжала на неделю летом в отпуск сама, о муже не вспоминала ни разу, только о том, другом и думала.Фантазии ? Да, я знаю, что ребенок должен воспитываться в полноценной семье, но при этом должна быть любовь между родителями. В моем случае любви нет,только уважение, и я боюсь, что с годами это только ухудшится. Моя мама не была счастлива с отцом ( она умерла когда я была беременной), она всю свою жизнь его любила, а он ее нет, гулял, хотя нас с сестрой любил. Не думаю, что так лучше для детей, когда они видят только ссоры и конфликты.
консультация психолога
Ада уважение -это самый ценный фундамент семейной пары и это чувство на самом деле очень редко можно встретить в паре.Любовь надо постоянно обновлять,т.к есть по-мимо любовных взаимоотношений еще и бытовая жизнь,которая может ломать любовь и не востанавливать,а когда есть уважение,тогда есть возможность восстановить любовь и бытовую сторону жизни.По отношению вашего парня из интернета-вы о нем мечтаете ,т.к вы не являетесь его частью,он далеко и вы мысленно с эмоциональной окраской нарисовали образ и клятвенно в него верите-это тоже не плохо,однако есть жизнь ,которая нам диктует правила и в жизни всегда наступает момент,когда мы снимаем розовые очки или попадаем в неприятные ситуации из ,которых кто-то выходит,кто-то в них остается и все это жизнь делает человеку испытание,чтобы он хотя бы изредко поправлял корону на голове.К чему это,к тому,что если у ваших родителей был неправильный брак-это не означает ,что у вас будет так.Вы должны сказать,что у меня своя судьба,я очень счастливая и у меня абсолютно другая жизнь в отличии от моих родителей.Еще по поводу болезни вашего парня-женщине свойственно по своей природе проявлять ласку и заботу-этот фактор может иметь вес из подсознания на дополнительные эмоции по отношению к личности.Ада посмотрите на свою семью ,которую вы построили и на взаимоотношения ,которые имеете с парнем,опишите в двух колонках на листке бумаги две жизни и вы поймете свое отношение к этим непростым ситуациям.
Дополнение от автора
Уважаемая, Алена, из Ваших ответов очевидно то, что Вы за то, чтобы спасти семью. Да, я тоже так считаю. Составила сегодня 2 колонки, естественно в колонке "где муж" намного больше написано, но знаете что больше всего меня беспокоит- меня муж любит, а я его нет! Получается - я буду только "брать", но "давать" у меня нет такого желания! Каково Ваше мнение как психолога- нормально ли это, гуманно по отношению к мужу?! Позволять себя любить- это ли не эгоизм ?!Вы Вашем опыте есть такие случаи?
консультация психолога
Ада вас никто не удерживает в семье,никто ничего не диктует,человек выбирает сам свой путь в жизни и поступаете так как он считает для него приемлемым.Кто -то любит отдавать,кто-то брать,кто-то обменивается процессами и это не означает эгоизм,наглость ,абсорудт.В нашем мире люди привыкли,чтобы их кто-то вел,что-то диктовал,решал,утверждал.Вы выбор и решения делаете сами и свою жизнь проживаете по своему сценария,а какой он будет решать вам