Одна невестка скрывает все от второй.
Встречаюсь с парнем год, нас познакомила моя подруга. Эта подруга встречается с братом моего парня. Как только у меня завязались отношения, она сразу же перестала общаться со мной. Даже семья парня заметила, что между нами что-то не так, когда мы собираемся всей семьёй. Месяц назад они расписались втихоря, никому ничего не сказали. Я очень переживала по этому поводу, что скрыли от моего парня, то есть от родного брата. А по итогу оказалось, что он знал ещё за 2 месяца, просто его попросили мне не говорить. Не знаю что делать, не хочу общаться с его семьёй, и с его стороны чувствую предательство.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
А по итогу оказалось, что он знал ещё за 2 месяца, просто его попросили мне не говорить.
Добрый вечер. Скажите, а Вы спрашивали у него, почему он Вам не сказал? Почему его просили Вам не говорить?
цитата:
Не знаю что делать, не хочу общаться с его семьёй
А Вы чувствуете, что обязаны с ними общаться?
цитата:
и с его стороны чувствую предательство.
Вы говорили с ним об этом?
Дополнение от автора
Я с ним поговорила, он сам не знает, почему так поступил, говорит, ну меня же попросили не говорить. Я люблю его и понимаю, что расставаться из-за второй невестки это глупо, но я не знаю что ожидать в следующий раз
психолог онлайн
цитата:
Я с ним поговорила, он сам не знает, почему так поступил, говорит, ну меня же попросили не говорить.
Возможно вам с ним просто стоит прояснить этот вопрос на будущее. Чего Вы ожидаете от него в такой ситуации, что Вам будет обидно, а что приятно.
цитата:
Я люблю его и понимаю, что расставаться из-за второй невестки это глупо, но я не знаю что ожидать в следующий раз
И эти сомнения тоже стоит прояснить. У Вас с ним серьезные отношения, сейчас вы столкнулись с реальными трудностями. Вы любите друг друга и вполне можете выставлять друг с другом личные границы и границы вашей пары. Тем более по отношению к его семье, раз такая ситуация. Каким-то образом его семья вмешалась в Вашу жизнь и поставила под сомнение доверие в вашей паре. Это один из самых важных вопросов - построение границ семьи и в семье.
психолог онлайн
Доброе утро!Мч Вам честно сказал, почему так сделал. Вы ему объяснили, что Вам неприятна вся эта история. Вы строите отношения с мч, занимайтесь этим. Относительно подруги сделайте выводы и живите дальше. Мы не знаем, почему она так поступила, наверное, на то у нее были свои причины. Но это ее право. В конце концов, Вы можете у нее спросить ответы на вопросы, которые Вас волнуют. К сожалению не всегда нам удается сохранить доверительные отношения с друзьями и подругами, не всем мы нравимся. Но это ничуть не умоляет ценность каждого из нас! Удачи Вам! Берегите свои отношения!
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, у подруги есть причина в недоверии к Вам. И это ее личный выбор, на который она имеет право. Недоверие - это не предательство. Скорее, это повод задуматься, что такого происходит между вами, что вынуждает подругу и ее мужа скрывать важные события от Вас.