Депрессия и ничего не хочется
Здравствуйте.
Мне кажется, что последний год у меня депрессия, хотя может и это не так. Состояние такое противное, вечно без настроения, все злит и бесит, ничего нового не хочется начинать или же развивать. Занимаюсь фотографией 3 года, но сейчас опускаю руки перед этим делом. Фотографировать вообще не хочется, хотя мне это дело нравится. А так же просто с людьми общаться тоже нет желания, всегда закрываюсь у себя в комнате, не уверена в себе, а когда смотрю в зеркало, то в голове одна мысль: как же я себя ненавижу. Ненавижу в себе все. Внешность, фигуру, лицо, губы, глаза, характер, голос..в общем всю. Перестала радоваться жизни и не знаю почему это все происходит. Не хочется веселиться, гулять с друзьями и прочее. И это все очень надоело..подскажите, пожалуйста, что нужно делать в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. В таких ситуациях самое лучшее, что можно сделать - это обратиться к психотерапевту.
А что у Вас произошло 3 года назад? Что в Вашей жизни вызывает у Вас такое отвращение?
Дополнение от автора
В том то и дело, что ничего такого не произошло, что могло так повлиять.
психолог онлайн
Филя, в таких ситуациях надо искать чем перекрыта ваша жизненная энергия. Первое что бросается в глаза, это то что перекрываете свою активность сильной критикой. Для наглядности пример. Представьте, что перед вами маленькая девочка, которая веселится несмотря ни на что и взрослую строгую тётю, которая говорит ей "ты неправильная, что ты себе позволяешь?!, мало ли чего тебе хочется?! " и т. п. Как думаете, что произойдёт с активностью девочки? Она будет подавлена.
Внутри вас живут эти две личности. Попробуйте начать с минимального - откажитесь от самокритики и посмотрите на себя с интересом. Если в этом процессе будет нужна помощь психолога, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Филя!
Человек изначально рождается с любовью к себе и миру. И только затем, под воздействием различных ситуаций и воспитания родителями и др.родственниками, социумом, он может стать таким, каким Вы описали - не любящим и даже ненавидящим себя.
Нужна работа с психологом, и не по переписке, чтобы вытащить из Вас всю ту муть, которая насобиралась за Ваши 19 лет в душе и мозгах.
психолог онлайн
цитата:
А так же просто с людьми общаться тоже нет желания, всегда закрываюсь у себя в комнате,
Чем нет желания делиться с людьми?
цитата:
в голове одна мысль: как же я себя ненавижу. Ненавижу в себе все. Внешность, фигуру, лицо, губы, глаза, характер, голос..в общем всю.
За что? Что у Вас не получается? Откуда идет это неудовлетворение?
психолог онлайн
Доброе утро! А ранее у Вас не было подобного состояния, в школьные годы? Расскажите о своем детстве - какие отношения были с родителями, как учились, были ли друзья, комфортно ли чувствовали себя с одноклассниками, учителями? Есть причина Вашего состояния, и ее важно понимать, чтобы помочь Вам.
Дополнение от автора
Ненависть к себе появилась еще в школе, когда старшие классы надо мной шутили. Это все было из за моей фигуры, потому что я полная. Постоянно издевались, шутили. А потом в 16 у меня появился молодой человек, встречались почти год и во время расставания он сказал со злостью, что меня ,кроме него, никто не полюбит.
психолог онлайн
цитата:
во время расставания он сказал со злостью, что меня ,кроме него, никто не полюбит.
Это злые слова, которые в тот момент Вы приняли как данность. И возможно, соответствуете им сейчас.
цитата:
надо мной шутили. Это все было из за моей фигуры, потому что я полная. Постоянно издевались, шутили.
Этот вопрос можно решить с помощью личной терапии с психологом. Много людей приходят в терапию из-за заниженной самооценки и невозможности найти любимого человека. Я Вам очень сочувствую, что Вы пережили буллинг в школе. Но школа прошла, а Вы продолжаете в ней жить, носить ее с собой.
Выберите себе специалиста и проработайте эту тему. Тогда Ваша жизнь начнет Вас радовать и приносить удовольствие.
психолог онлайн
Добрый день! Если у Вас возможность поработать с психотерапевтом над самооценкой?