Влюблена в соседа
Добрый вечер , уважаемые специалисты! Кратко о себе: у меня есть замечательная семья : муж , сын, я работаю на себя , свой небольшой бизнес , я довольна тем, как сейчас все обустроено. А ещё в моей жизни есть мой сосед, так получается что вовращаюсь домой примерно в одно время , очень часто встречаюсь с ним. У него жена только недавно родила. Это все очень просто ...просто прошлой весной при одной с таких встреч когда я выглядела особенно хорошо, он сказал, что красивее девушек он не видел. Потом он просто какой-то особенной харизмой влюбил меня в себя. А ничего то и не было , не было ничего больше этих слов. Да и не нужно! Он красавец конечно , но мой муж мой любимый человек . Я о нем думаю и во сне, и на работе и после . Это не может продолжатся год, но и не видеть его я не могу , он мой сосед . Помогите практичным советом, потому что по моих ощущениях я в него влюблена,к сожалению.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Елена. Скажите, а что Вас в нем так привлекло? Возможно он на кого-то похож? Какие именно чувства он у Вас вызывает, когда Вы его видите?
Дополнение от автора
Он очень харизматичный, высокий, статный, у него красивое мужское лицо, он на вид прям идеальный ,поведение его ,никогда таких мужчин не видела. Наверное поэтому ему надо было кинуть мне этих пару фразочек и я влюбилась. Но это вообще не моя ситуация ,я человек рассудительный и для меня важна семья ,я бы не стала делать глупые поступки на перевес моей стабильности . Но он не похож ни на кого, ни на отца,ни на мужа
Дополнение от автора
Я чувствую как мое сердце начинает выпрыгивать из груди ,когда его вижу
Дополнение от автора
А так что бы без конкретики какой он - он «альфа самец» ))
психолог онлайн
А что хотелось бы сделать, если бы Вы были свободны?
Слышу, что сосед выглядит как идеал мужчины. А каким Вы видите своего мужа?
Дополнение от автора
Если бы я была свободна ,я бы хотела отношений с ним ,даже физически. Страшно даже писать эти свои мысли.
Мой муж умный, он тоже красивый и мужественный , он добрый, честный и справедливый
Дополнение от автора
Но есть и плюс во всех моих переживаниях длиною в год - я начала ещё больше ухаживать за собой)
Дополнение от автора
Я последнее время его активно игнорирую ,а он в ответ меня ,и в это же время бросает мне свои взгляды ,с ума сойти как это может получатся без слов .
Дополнение от автора
А ещё он мне регулярно снится,хотя, если смотреть на ситуацию трезво ,между нами был лишь легкий словесный флирт ,но я никогда повод на лишнее не давала
психолог онлайн
цитата:
он - он «альфа самец»
А если поставить рядом мужа и его, то какие слова на ум приходят? Муж такой-то… сосед такой-то… в чем разные?
Как проходит Ваша семейная жизнь с мужем? Вы куда-то выходите вместе, проводите время вдвоем?
цитата:
Похоже для мужа Вы не ухаживали за собой, какое-то время?
Дополнение от автора
Муж стабильный человек ,надежный ,расчётливый . А сосед харизматичный , смазливый .
Вот так что бы вдвоём ,это было давно . Недавно прилетели с моря,летали втроём с сыном.
Нет, не совсем не ухаживала , я вообще стабильно делаю все процедуры,но не заморачивалась с постоянным косметологом ,массажи ,а такое что бы в салон красить волосы ,делать кератин ,маникюр ,педикюр ,ресницы ,это я делала всегда . Вообще я себя тоже считаю яркой девушкой и личностью ,мы с моим соседом где то на равных альфа самец и альфа самка ,грубо говоря ) у него жена рядом с ним таким статным серая мышка . А мы с моим мужем более гармоничная пара по всем параметрам ,муж вообще мне много по жизни помог,и бизнес свой ,и училась я за его счёт ,у нас была любовь с моего 11 класса ,чувствую к нему огромную благодарность. А этот...уверена , как человек совсем далёк от идеала,но оболочка прекрасна.
Дополнение от автора
Так благодарна Вам, Ксения, за внимание к моей проблемы, что уделяете мне время!
Дополнение от автора
Он такой, какой бы я была , если бы была мужчиной)) он , я уверена, знает свою цену, излучает уверенность , это и есть его магнетизм
психолог онлайн
цитата:
он , я уверена, знает свою цену, излучает уверенность , это и есть его магнетизм
А как это про Вас? Вы знаете себе цену, излучаете уверенность? Магнетизм?
Похоже в ваших отношениях с соседом много драйва. Вы получаете это еще где-то в жизни?
Дополнение от автора
Вы знаете , эти «отношения» такие специфические , что я сколько драйва не получаю ни в чем, это правда ,Но и как это странно,он меня понимает,я понимаю его,можно не разговаривать ,так взглядом кинуть,головой кивнуть , и все читается.
Магнетизм,уверена, я излучаю, постоянно на работе , на улице , в кафе получаю знаки внимания. Но не такие , тут я их получаю без слов , по особенному . И цену я себе знаю , поэтому лишнее не позволяю , он это видит ,знает ,скорее всего,это его по своему «заводит». Проблема в том,что это нужно прекращать
Дополнение от автора
Чем дальше ,тем хуже . Конечно номер я свой никогда ему не давала . Но он паркует свою машину рядом с моей так,что бы я не могла прям открыть дверку ,это уже он делал много раз,я знаю ,специально . У нас в доме на первом этаже кафе,я беру там кофе с собой ,когда вечером гуляю с сыном , заказала ,пошла с сыном в туалет ,прихожу забирать ,а кофе оплачен ,он там был ,оплатил . Теперь есть желание отдать ему тот же кофе , поставить утром на машину, но зачем , ведь дальше хуже и симпатия не ведёт ни к чему хорошему тут... у него недавно ребёнок родился ж. Не хочу наделать чего плохого
психолог онлайн
Добрый, Елена!
Если нужно прекращать, зачем тогда продолжаете? Он же чувствует Вашу неравнодушную к нему реакцию и как охотник додавливает...
психолог онлайн
цитата:
я беру там кофе с собой ,когда вечером гуляю с сыном , заказала ,пошла с сыном в туалет ,прихожу забирать ,а кофе оплачен ,он там был ,оплатил
Это уже прямой флирт. Вам же это нравится? Хорошо, что Вы пишите об этом здесь. Написанное помогает быть честной с собой. И дает возможность полноценно обдумать ситуацию.
Попробуйте подумать, что Вы берете в этих отношениях, чего Вам не хватает с мужем? Драйв? Запретная симпатия? Чувствуете себя желанной, интересной, яркой?
психолог онлайн
Доброе утро! Мужчина Вашей мечты имеет жену и маленького ребенка - какие перспективы у Вас в отношениях с ним???? У Вас с ним ничего не было - откуда Вы знаете, что он за человек? Это мечта и фантазия... А что будет с отношениями с мужем , если фантазия осуществиться? Готовы так рисковать? Муж Ваш другой человек, но Вы ведь таким его полюбили. Чего Вам не хватает в отношениях с мужем? Чудеса и романтику мы создаем себе сами - поговорите с мужем, внесите коррективы в Вашу жизнь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я в этих так называемых отношениях беру для себя ту новизну, которая давно уже была к меня с мужем , хотя отношения с мужем у нас очень хорошие , есть любовь , уважение, физически все прекрасно.
И да, наверное чувствую себя желанной, ещё одним ярким мужчиной
Дополнение от автора
Да, наверное с мужем именно романтики не хватает , ведь в остальном муж стоит на много ступенек впереди моего соседа . И если бы это муж флиртовал с кем то, мне было бы реально больно
Дополнение от автора
Ну не просто мне это прекратить , подкашиваются коленки, бабочки в животе , все это при виде соседа есть. Я чётко понимаю , что мне нужно это пройти , пережить, и что через время, смотря на него, возможно не буду ничего чувствовать , а пока так, этот этап ещё не пройден , эта игра, я в ней ещё игрок
психолог онлайн
Важно не заиграться....
психолог онлайн
Вы так описываете вашего мужа и отношения с ним, что похоже в отношениях все стабильно, привычно, уютно, но не сильно эмоционально. Вот и заскучали за эмоциями, флиртом и захотелось новизны.
цитата:
Почему время вдвоем не проводите?
СтОит, возможно, задуматься, как с мужем в отношения добавить чего-то. Как минимум, поехать с мужем куда-то вдвоем, находить время среди недели, чтобы побыть вместе и погулять где-то. Без сына. Вернуть время, где вы только жена, а не втроем только.
Что касается соседа, то исходя из ваших слов, те качества, которыми вы его наделили, это в вашей голове. В реальности все вообще может быть другим.
цитата:
Но он паркует свою машину рядом с моей так,что бы я не могла прям открыть дверку ,это уже он делал много раз,я знаю ,специально . У нас в доме на первом этаже кафе,я беру там кофе с собой ,когда вечером гуляю с сыном , заказала ,пошла с сыном в туалет ,прихожу забирать ,а кофе оплачен ,он там был ,оплатил .
Прямо мечта, а не мужчина. Хотели бы такого, кто так ведет себя с соседкой, когда у него только недавно ребенок родился?
Дополнение от автора
Вы правы ,такого бы я ни за что не хотела бы, знаю что мой такое не делает и что он только мой. И что он не сравнится с нашим соседом ,в соседа есть только красивая оболочка и харизма ,все остальное действительно может быть моим надуманным . А как мне правильно себя вести когда вижу его? Что бы как можно более холодной быть
Дополнение от автора
Спасибо за совет, у нас давно не было именно романтики , нужно работать лучше над этим
Дополнение от автора
Я с ним стараюсь даже не здороваются ,сделать вид,что не увидела ,или когда говорю по телефону , прохожу мимо без знаков внимания,но он умеет так посмотреть ,прям насквозь . Может знаете ,есть актёр турецкий Бурак Озчивит, так это его украинчкий прототип,харизма аж прет,рождаются же мужики такими.
Дополнение от автора
У него до жены была куча девушек ,а до этой жены была ещё одна ,его сыну от того брака 6 лет,а сейчас у него новорожденный сын от новой жены . Конечно,я не буду для него одной из,скорее наоборот хочу запомнится ему гордой ,рада,что никогда лишнего с ним не позволила
психолог онлайн
цитата:
А как мне правильно себя вести когда вижу его? Что бы как можно более холодной быть
цитата:
Я с ним стараюсь даже не здороваются ,сделать вид,что не увидела ,или когда говорю по телефону , прохожу мимо без знаков внимания,но он умеет так посмотреть ,прям насквозь .
Вести себя спокойно, как воспитанный человек, который здоровается при встрече.
А если займетесь отношениями с мужем, то получится еще и красивая, довольная, расслабленная женщина, которая спокойно улыбается мужчине ответ на его улыбку, и на лице написано, что она счастлива с мужем)
Дополнение от автора
Класс ! Спасибо Вам большое ! Так и сделаю ! Мне реально полегчало после общения с Вами,уважаемые психологи !
психолог онлайн
цитата:
Я с ним стараюсь даже не здороваются ,сделать вид,что не увидела ,или когда говорю по телефону , прохожу мимо без знаков внимания,
Возможно это поддерживает еще больший интерес с обоих сторон. Игнор - это то же внимание. Для игнорирования Вы концентрируетесь на человеке. Тут скорее важно спокойное, ровное отношение. Если чувствуете, что оплаченный кофе, это элемент Вашей игры - не играйте. Не берите этот кофе. Если же для Вас это приемлемый знак внимания - тогда прекрасно)
А в ситуацию с мужем и правда стоит добавить удовольствия от совместного времяпрепровождения. Немного романтики, прогулок, походов в кино или театр. Даже просто посидеть вместе в ресторане - обратить внимание друг на друга и насладиться жизнь вместе.