Как поступить, если мужчина не делает первый шаг?
Здравствуйте. Мужчина оказывает знаки внимания, флиртует, но конкретно ничего не предлагает. Длится около года. Как быть, самой предложить что то, или я ему не достаточно нравлюсь, чтобы он решился на конкретные шаги?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Мужчина оказывает знаки внимания, флиртует, но конкретно ничего не предлагает
Добрый день. Иногда бывает так, что кроме знаков внимания, мужчине предложить просто нечего.
Но иногда, бывает что мужчина просто не способен сделать первый шаг. В этом случае отношения можно построить, но придется смириться с тем, что Вам так и придется дальше решать все вопросы самой.
А Вы сами чего хотели бы?
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответ. За этот год и хотела с ним отношений, и очень хотела, и совсем не хотела. И что интересно, как только я начинаю ему оказывать знаки внимания он куда то совсем пропадает. Потом появляется, и все по кругу. Сама предложить типа, пойдем кофе попьем я не могу. Что делать?
психолог онлайн
цитата:
Сама предложить типа, пойдем кофе попьем я не могу.
А Вы этого хотите? Предложить попить кофе. Что Вас останавливает?
Дополнение от автора
Вот, в том то и дело, что хочу, но если бы предложил он. А я первая предлагать не хочу
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Добрый день. Культура современного общества поддерживает женщин, проявляющих инициативу. Это старые установки от патриархарной модели, что мужчина должен быть лидером, а женщине приходится ждать.
Почему вы не хотите первой заявить о своих желаниях? Подумайте, не руководствуеетесь ли вы прописанными стереотипами женско мужских ролей? На самом деле, эти стереотипы очень ограничивают ощущение свободной и наполненной жизни
Дополнение от автора
Вы правы, и я бы уже давно его куда то пригласила, если бы он не был моим начальником. А так берут сомнения, а что если ему больше флирта ничего и не надо и я не знаю его реакцию, чувство страха присутствует и берет верх над всеми моими желаниями что то изменить. Что делать в этой ситуации?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
Как говорят, волков боятся в лес не ходить.
цитата:
Как быть, самой предложить что то, или я ему не достаточно нравлюсь, чтобы он решился на конкретные шаги?
- Вы, как-будто бы хотите, чтобы мы приняли за вас обоих решение нравитесь Вы ему или нет. Но так не выйдет, читать мысли других людей никто не умеет, а у поступков Вашего начальника есть субъективные, известные только ему, причины. И узнать Вы их можете только у него.
Если Вам не комфортно в таком подвешенном состоянии, то стоит побороть чувство страха и неловкости и прямо задать все интересующие вопросы, а не гадать, что значит, то или другое действие, слово человека. Если Вам совсем уж сложно себя переступить, то попробуйте вести этот разговор в шуточной-кокетливой манере.
Дополнение от автора
Спасибо, пожалуй так я и поступлю.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Что делать? Два варианта - 1) бояться и ничего не менять, 2) бояться и рисковать, пробовать. Выбирать только вам, опирайтесь на свои ощущения. Взвесьте, что вы теряете в каждом варианте. Творите свою жизнь сами! Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо