Недоверие к мужу
Добрый день. Очень надеюсь, что поможете взглянуть на ситуацию с разных сторон, чтобы принято верное решение. Я на 9 мес беременности, мне 31 год (разведена, в первом браке детей не было) Замужем год, мужу 32, был разведён 2 раза, есть сын от 1 брака ( как только начали встречаться, так и забеременела. Детей не планировали, но очень обрадовались и тут же расписались). Тк мало встречались, то друг друга узнаем в процессе совместного быта. Муж работящий, заботливый ( помогает по дому, когда болею готовит, дарит цветы ежемесячно, говорит, что любит) на протяжении всего времени были пару моментов, что заставляло меня сомневаться в его искренности. То смски бывшей жене пишет ( потом объясняет что бес попутал, настольгия напала), то на кануне 8 марта девки по ночам ему звонят и пишут ( трубки не берет и не отвечает, мне говорит, что из прошлой жизни, видимо не в курсе что уже женат, с ними общения нет). А тут ... неделю назад уехал в Москву и в тел «смотрел» проституток ... мне объяснил, что просто так радо интереса с рябчиками смотрели. Что ничего не было, любит только меня. Я в это конечно же не верю .. смотрят в 14 лет, а в 32 наверное уже с конкретными целями ... МОЯ ПРОБЛЕМА что я не могу доверять человеку после таких звоночков, скоро родиться малыш, а мне не хватает родного и близкого человека, чтобы разделить с ним это сватье. Не знаю как вернуть своё доверие мужу, стоит ли вообще этотделать ради себя и ради ребёнка. Жилищных и материальных проблем у меня нет. Но очень хочется крепкую и надежную семью полную любви и поддержки. Не привыкла бежать от проблем ( хотя тут так и хочется). А как решить ситуацию, как на это реагировать и как дальше жить с мужем не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ульяна, здравствуйте. Как Вы узнали, что муж смотрел в телефоне проституток? Вы посмотрели его историю в телефоне?
Похоже Вы не очень ему доверяете. Такое ощущение, что Вы ожидаете от него какой-то проблемы. Само по себе, смс бывшей или просмотр странички проститутки, не может быть таким серьезным звоночком, как Ваше ожидание, что что-то подобное может случится. Вы пишите, что во всем остальном, кроме Вашего доверия, муж он просто прекрасный. Тогда откуда такие серьезные сомнения? Возникает ощущение, что муж Вам уже изменил и Вы об этом знаете.
Как было в Ваших предыдущих отношениях? Почему расстались?
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте, Ульяна!
У каждого человека есть свои достоинства и есть свои недостатки. Достоинства мужа Вы уже перечислили выше. О недостатках тоже упомянули: верность и целомудренность - не являются его сильными сторонами. Скорее всего он - гуляка и ловелас. Может это и послужило причинами 2-х его предыдущих разводов. И тут уж как это для Вас. Если для Вас верность является важнейшей ценностью в семье, то он Вам 100% в этом не подходит. Если же готовы иногда закрывать на это глаза, но получать при этом заботу, нежность и всё в дом, то можно и жить вместе. Но судя по письму, готовы Вы на это не очень.
Дополнение от автора
Спасибо за такие оперативные ответы. В такое время это единственное, что помогает сохранять себя. Недоверие сложилось из того, что знаю, что изменял предыдущим жёнам (( узнала конечно же не сразу об этом, уже когда были вместе и говорили по душам. Ну и все эти “ звоночки» уверенности в его честности мне не добавляют. Рассказывает мне протдрузей/ коллег которые изменяют, говорит что все мужики такие ... я спрашиваю, и ты? Ответ: нет конечно )))) как в анекдоте, только не смешно. С предыдущим мужем расстались не почве того, что не хотел заводить детей. В теории да, на практике нет..у него толе был ребёнок от первого брака, скотомам он проводил очень много времени. Я все время расстраивалась и пилила. Вот и развелись. Но к нему было полное доверие в этих вопросах. Моя проблема, что это я не доверяю и не знаю как начать это делать, понять его таким какой есть с «такими» интересами не могу ...проверять и постоянно держать руку на пульсе не хочу. Хочу строить отношения на безусловном доверии. Со своей стороны он знает мои пароли от тел и пр., если его что то не устраивает или вызывает интерес спрашивает, я ничего не скрываю и все объясняю.
Дополнение от автора
Мне так хочется чтобы до рождения малыша наладить какую то душевную близость. Чтобы пожать не своего ребёнка, а нашего ...
психолог онлайн
Ульяна, добрый день! Если человек изменял в предыдущих браках, то будет изменять и в настоящем. Склонность к измена м - это уже привычка, характер, который поддерживают определенные убеждения " все мужчины так делают, но скрывают". Вам остается только смириться с результатом своего выбора или же разводиться. Чудо не свершится, безусловное доверие - иллюзия в данном случае. Это печально, обидно, больно - но факт.
консультация психолога
Добрый день! есть фантазия, что вам хочется, нужно поверить мужу (и что бы тут помогли это сделать), что он измениться и вы будете той единственной для него( хотя бы до рожденья). Но потом будет хотеться и воспитывать дальше вместе слажено, как счастливая семья. Но если он получает от такого образа жизни удовольствие и зависит от этого, то мало вариантов. Много тревоги в связи с вашим положением, так как беременность очень нежное состояние, очень много эмоций и переживаний (сама в этот период могла накручивать себя больше чем было). Поговорите с мужем, спросите как он может вас поддержать на данном этапе, как бы вы хотели быть поддержанной эмоционально, или как то по другому возможно придете к чему то общему. А так же всегда можете найти поддержку у психотерапевта, группы поддержки беременным. Берегите себя
психолог онлайн
Вы, как и многие на этом портале (да и вообще), прошли мимо того, что Вам сказали.
Перечитайте наши ответы ещё раз. Внимательно. Там уже всё есть.
психолог онлайн
цитата:
Хочу строить отношения на безусловном доверии.
Так тоже не всегда возможно. Безусловное доверие накладывает огромную ответственность на того, кому доверяют и причиняет в итоге сильную боль доверяющему. В условиях нашей жизни мы постоянно движемся куда-то, принимаем разные решения, которые влияют на наши чувства, потребности, восприятие реальности. И невозможно предусмотреть, чего захочется завтра даже нам. Это уже не говоря о другом человеке.
цитата:
изменял предыдущим жёнам (( узнала конечно же не сразу об этом, уже когда были вместе и говорили по душам. Ну и все эти “ звоночки» уверенности в его честности мне не добавляют. Рассказывает мне протдрузей/ коллег которые изменяют, говорит что все мужики такие ... я спрашиваю, и ты? Ответ: нет конечно )))) как в анекдоте, только не смешно. С
Вопрос тогда к Вам. Вы готовы с этим мириться? Вполне возможно, что Вы правы. Тогда что Вы намерены делать?