Общения мужа по телефону и в социальных сетях
Добрый день, меня зовут Наталия, мне 30 лет.В браке с мужем 6 лет, до этого встречались 2 года. У нас 2 детей оба осознанные и желанные.На работе у мужа в конце года возникли вопросы с расценками и одна коллега негласно ему начала помогать их 'получать'.Он мне про нее рассказывать начал, кто она такая, что она шифрует встречи их, говорит ко мне в кабинет не заходи, а то подумают еще что.А он ей говорит:'Ну ты скажи, что я твой любовник'.Мы еще с ним посмеялись, я говорю ты смотри, а то у тебя жена на последним месяце беременности.Наступил новый год, мы уехали к родителям, я стала замечать, что муж уходит с телефоном, кому-то звонит.Он и при мне ей звонил, то про горку спросит, то еще что-нибудь.Один раз смотрели вместе фильм, он параллельно писал в телефоне и я увидела, что он отправляет поцелуйчик.И тут меня как кипятком облили.При возможности посмотрела в телефон.Они с ней больше месяца созванивались по несколько раз на дню болтали по 10-15 минут.Понимаю, что так делать нельзя, но у меня уже голову понесло и я зашла к нему в соц.сети(мы никогда с ним не шифровались).Он ей писал привет любимая, ну как у тебя дела, потом они переписывались,много какой-нибудь фигни ни о чем, она о своей жизни рассказывала, если она не отвечала, то он писал, любимая я ж соскучился, а ты молчишь (это я увидела за 2 дня до родов), оказалось, что один раз она его просила привезти на работу и он за ней ездил и даже дарил 'вонючку' на новый год в машину, она ему писала можно ли тебе позвонить, не рядом ли жена.И он ей звонил, когда я либо на работе была, либо к родителям заезжала.Он работает по сменам и она просила ему звонить пол 7 утра, чтобы ее сожитель не слышал, ну и я, соответственно.Сначала ничего мужу не сказала, но когда 'все началось', я ему показала скриншоты, он говорил, что это все фигня,что она ему писала про работу и рассказывала о своей жизни, о своей семье(она разведена,есть сын, живет с сожителем, но с которым отношения тоже не очень), что он никогда не рассматривал как женщину, а любимая, соскучился и все в этом роде писал по приколу, что его забавляла ее реакция, ну а я в итоге в слезах уехала в роддом.После роддома мы с ним поговорили, что мне это не приятно, он удалил ее номер, из друзей в соц.сетях, говорит она с ним терерь даже не здоровается.Вроде я его и простила, но обида не проходит.Я видела как это ему нравится, что он с головой ушел в это общение(правда и мне в этот период внимание стал уделять)Не знаю как мне быть, каждый день думаю об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Разговаривали с мужем неоднократно на эту тему(без скандалов тихо мирно).Спрашивала, почему ты от меня скрывался(часть же рассказывал),говорит, когда начал писать 'любимая' и все в этом духе, понимал, что тебе не понравится.Еще говорит, что не ожидал даже, что я так сильно переживать буду.Говорит, я понимаю как это выглядит со стороны, но на самом деле я в это общение ничего не вкладывал и тем более не хотел никогда в жизни тебе изменять (что он мне с ней не изменял это 100%, хотя для меня это измена психологическая)Уже прошло 3 месяца с тех пор, а я до сих пор не могу отпустить эту ситуацию, у меня такое состояное, что я потеряла кого-то близкого.При муже стараюсь вести себя бодренько, но иногда к этой теме возвращаемся.

психолог онлайн
Наталия, так как тема для Вас сложная, и при этом невероятно актуальная, мне хотелось бы задать Вам вопрос. А что в это время происходило с Вашим мужем? Как Вы считаете, почему он с удовольствием попал в это общение, при этом всем желая отношений только с Вами? Как Вы сами думаете?
Дополнение от автора
Муж начал рассказывать о ней, например, что машину поменяла, что прикольная.Почему он вовлекся в это общение для меня тоже загадка, ведь в этот период и обо мне больше заботиться стал(хотя может потому что я была на 9 месяце беременности),были конечно для меня и очень обидные моменты, нам срочно нужна была справка с работы и он пошел ей звонить, чтобы она помогла заказать и пропал на 15 минут, а я одна в очереди стояла с огромным животом.Не знаю, может ему скучно стало, ведь он меня знает в доль и поперек.Мы с ним практически каждый день болтаем, делимся всем (он рассказывает о своих делах, проблемах, переживаниях и я в свою очередь тоже), можем даже поделиться секретами друзей, потому что уверенны, что все останется в семье.
Дополнение от автора
Да и я плохого ничего не думала, я ему доверяла всегда , он всеми вечерами болтал и болтает, что нам расширяться нужно и какую мы классую кухню сделаем)))Да я и сама иногда даже говорила позвони у коллеги своей спроси (по рабочим вопросам)
психолог онлайн
цитата:
Почему он вовлекся в это общение для меня тоже загадка, ведь в этот период и обо мне больше заботиться стал
А Вы задавали ему этот вопрос? У меня возникло ощущение, что Вы с ним очень близки, и остальные люди отошли на задний план. Или у Вас у каждого, есть отдельные, личные друзья?
Дополнение от автора
Задавала,он говорит, что не может мне об'яснить почему, просто нравилось общаться,нравилось, что она начала "сохнуть по нему".Я спрашивала у него, может ты влюбился, такое бывает, он говорит, нет ты что, мне нравился ее характер, то что она рассказывает все про себя.Друзья у нас есть и у него и у меня.С некоторыми его друзьями я уже общаюсь больше чем он.Но в целом друг с другом мы очень близки.Даже о этой ситуации никто, кроме нас не знает.Я говорю, у тебя на работе не спрашивают, что ты с ней общаться перестал(она у них постоянно ошивалась, а после того как он ей написал, что ему не удобно перед женой такое общение и из друзей ее удалил она к ним ходить перестала)говорит спрашивали, а я им сказал, что на учебу ушел да м перестали.У него там близкий друг есть, они секретами деляться, спрашивала, а он знает.Муж говорит, конечно нет,что я ему скажу, что ты от меня уйти хотела
Дополнение от автора
Но опять же, написал он ей, после того, как я его на этот разговор вывела.Думаю, если бы мы с ним не поговорили, то он без зазрения совести общался дальше.Ведь когда я поехала в роддом, то увидела, чтр он удалил ее из соц. сетей, а потом в этот же день опять добавил.Но правда общаться стал реже и без всяких нежностей.Но мне это тоже очень не нравилось и через 2 недели у нас состоялся уже повторный разговор.После которого он сказал, что можешь ее хоть послать от моего имени.Но до этого уровня опускаться смысла конечно не было.И я ему сказала, напиши, что тебе стыдно перед женой за такое общение
психолог онлайн
цитата:
просто нравилось общаться,нравилось, что она начала "сохнуть по нему".
Разве это не обьяснение? Скорее всего Вашему мужу не хватало женского внимания, я имею в виду подтверждения его мужественности и интересности. Это абсолютно нормальная потребность, которую он удовлетворял в рамках ваших отношений, не ставя их под угрозу.
Я прекрасно понимаю Ваши чувства, это действительно страшно, когда родной человек начинает скрываться и даже обманывает. Тем более с дугой женщиной. Но он уже явно отказался от этого, отпустил ситуацию. А Вы почему-то нет. Возможно Вам стоило бы поискать причину, почему Вы до сих пор варитесь в этой ситуации, не можете его простить. Что-то явно не дает Вам покоя. Пока Вы помните об этом и осознанно/неосознанно напоминаете ему, Вы уже сами подводите Ваши с ним отношения к опасной черте. Если Вы хотите разобраться в себе и сохранить такие близкие и доверительные отношения - я бы рекомендовала Вам обратиться к психотерапевту. Такие отношения - это редкость. Если захотите разобраться, что с Вами происходит - мне будет интересно и приятно Вам помочь.
Дополнение от автора
Я сама понимаю, что уже сама начинаю рушить нашу семью.Со мной вообще первый раз такое в жизни, у меня несколько раз за все время были какие-то невинные нотки ревности,он у меня красавчик, очень общительный, я его знаю, уже больше 10 лет(сначала был просто друг)но повода мне он никогда не давал.А сейчас это что-то нечто со мной происходит, лучше бы я не читала эту переписку...Муж ко мне сейчас относится, как при нашей встрече, звонит пишет, в интимном плане сейчас тоже как только познакомились,но меня эта ситуация с'едает из нутри, я уже похудела за 3 месяца на 8 кг.
Дополнение от автора
Боюсь повторения, наверное,боюсь, что не смогу больше доверять ему.Он мне сейчас рассказыват, что она с ним не здоровается, потом, что в следующий раз пришла поздоровалась, а у меня в этот момент пар только что из ушей не идет, а на лице при этом стараюсь держать улыбку
психолог онлайн
цитата:
Он мне сейчас рассказыват, что она с ним не здоровается, потом, что в следующий раз пришла поздоровалась, а у меня в этот момент пар только что из ушей не идет, а на лице при этом стараюсь держать улыбку
Почему Вы держите улыбку, если Вам неприятно? Как тогда Ваш муж узнает, что Вам приятно, а что нет?
Дополнение от автора
Думаю, что так хоть рассказывает и не обманывает, а так совсем перестанет
Дополнение от автора
Меня мучает еще то, что он мог общаться просто по дружески ведь "люблю","скучаю" было только с его стороны, она ему так не писала, но в сообщениях подкатывала.+ Он сам на работе был рад встречам, спрашивал, что она не заходит
психолог онлайн
Добрый день, Наталия!
А чего же Вашему мужу не хватало в общении с Вами?
Дополнение от автора
Не знаю, возможно это был последний мясяц беременности, интимная близость практически на нет(при чем с его же стороны)Мне нужно было уходить в декрет, но я не бросила работу, так как теряла приличную сумму денег.В общении даже не знаю, мне кажется его даже слишком много.Разговариваем абсолютно на любые темы.За поступки хвалю, на эмоции положительные не скуплюсь, бывает ругаемся, но очень редко.Его и мои друзья считают наш брак чуть ли не идеальным.
психолог онлайн
цитата:
В общении даже не знаю, мне кажется его даже слишком много.Разговариваем абсолютно на любые темы.З
В этом тоже может быть дело. Я не просто так спрашивала про общение вне пары. Возможно есть некая нехватка новых впечатлений.
цитата:
Спрашивал, писала, но ведь это прошло. Зачем Вы продолжаете их отношения у себя в голове? Такое ощущение, что они Вам сейчас нужнее, чем отношения с мужем.
Дополнение от автора
Я у мужа, кстати, спрашивала, что-то не так в наших отношениях или со мной что-то не так, давай вместе тогда над ними работать, если нам наша семья дорога, на что он сказал, что почему ты ищешь какую-то причину в себе, я всегда считал, что ты у меня самая лучшая.
психолог онлайн
Наталия, здравствуйте. Мне кажется, что Вашему мужу (а может и Вам?) не хватает новых впечатлений и острых ощущений, "перчика" так сказать. А будет это в виде игры, увлечённости или даже ревности - всё же это какие-то новые эмоции. Если бы Вы посмотрели на отношения с мужем с точки зрения блюда, то какое бы это было блюдо или блюда, с каким вкусом? Вам вкусно или чего-то не хватает/в избытке? Может Вы бы что-то добавили/убрали, чтобы было вкуснее, аппетитнее, пикантнее или как-то ещё? Попробуйте вкусу найти соответствующую эмоцию, переживание. Также можете и мужу предложить так сделать, но каждому отдельно. А потом поделитесь. Надеюсь, что Вы узнаете что-то новое о себе и друг друге, о ваших потребностях.
психолог онлайн
цитата:
он сказал, что почему ты ищешь какую-то причину в себе, я всегда считал, что ты у меня самая лучшая.
Тогда, Наталия, можно его спросить: "Ну раз так, то что же ты искал в общении с ней? Причём так долго."
психолог онлайн
цитата:
Если вы самая лучшая и все устраивает в отношениях, то какие-то невнятные объяснения про то, как прикольно и просто так писать кому-то "любимая, скучаю" и тп.
Любопытно, что бы ваш муж сказал, если бы ситуация была наоборот и это вы писали коллеге такое, а потом невинно хлопали глазками и говорили "ну что ты, это ж весело, не думала, что ты так это будешь воспринимать".
Знаете ли вы, что должен сделать, или сказать муж, чтобы вас попустило и вы перестали думать про эту ситуацию?
Дополнение от автора
Проводили с мужем вчера аналогию отношения-еда.Он мне сказал, что аппетит и вкус хороший у меня хороший и по вкусу это блюдо меня полностью устраивает и если что-то добавить или убрать, то будет уже не то и оно испортится.При чем я наверное с ним соглашусь в этом плане, особено какасаемо отношений, которые у нас сейчас.От этого разговора плавно перешли как раз, тогда что ты искал в том общении на что он ответил:"Честное мужское слово я ничего не искал, мне просто интересно было общение и все, получилось что новое место работы, новые люди я не знаю их порядка, начальство, людей. Я узнавал информацию, так скажем".Еще спросила его, что тебе же понравилось, что я тебя начала ревновать, он сказал:"Очень!"
психолог онлайн
Как вам такие объяснения? И ваш недавний разговор?
Дополнение от автора
Любопытно, что бы ваш муж сказал, если бы ситуация была наоборот и это вы писали коллеге такое, а потом невинно хлопали глазками и говорили "ну что ты, это ж весело, не думала, что ты так это будешь воспринимать". Это я с ним тоже проговаривали, говорю, а если бы я сделала также, он говорит, что ему явно ему не понравилось бы.Говорю, понимаешь, что ты своими действиями можешь,так скажем, вести себя также.На что он мне сказал:"Я очень этого теперь боюсь!"
Дополнение от автора
Знаете ли вы, что должен сделать, или сказать муж, чтобы вас попустило и вы перестали думать про эту ситуацию? -Нет, не знаю
Дополнение от автора
Опечаталась немного.Говорю, что ты своими действиями можешь подтолкнуть меня к таким же поступкам,на это он мне сказал, что очень этого боится теперь.
Дополнение от автора
Как вам такие объяснения? И ваш недавний разговор?
Меня не отпускает эта ситуация, потому что я в них до конца не верю что ли.Или слышу не то, что хотела бы услышать
психолог онлайн
"Меня не отпускает эта ситуация, потому что я в них до конца не верю что ли.Или слышу не то, что хотела бы услышать" - что хотите услышать? что боитесь услышать и, возможно, муж оберегает Вас от этого своей ложью? Вы уверенны, что готовы услышать какую-то неприятную правду? Допускаете, что эта ситуация действительно не связана с Вами в том смысле, что с Вами всё хорошо ("ты у меня самая лучшая"), а поступок мужа говорит только о нём, характеризует его? Меняется ли тогда Ваше отношение к мужу? Что сейчас с Вашим доверием мужу? Когда объяснения не совпадают с реальностью, фактами, что Вы чувствуете, что у Вас на душе?
Дополнение от автора
Хочу услышать, что мне понравилась эта женщина, может я ей даже увлекся, но мне дорога наша семья и любое общение с ней на чашу весов рядом не встанет.Кроме того, наверное, я так и думаю, что муж просто оберегает меня от этой правды.Свое отношение к нему, тоже начала пересматривать, может чуть слабее нужно быть, меньше показывать свою самостоятельность.Как я писала раньше он у меня очень симпатичный и очень обаятельный, чуть ли не все девчонки из нашего окружения считали, что он с ними встречается, а я наоборот, сначала сказала, что он мне нравится,а потом демонстративно показывала, что если что, то я и с другими могу свободно общаться.Кроме того, с детства так повелось, что я больше дружила с мальчишками и характер в этом плане несколько у меня отличается.Доверие определенное есть, но уже совсем не то, что было раньше, как розовые очки с меня сняли.
психолог онлайн
Когда Вы это осознали, написали, что чувствуете? В проживание каких своих чувств в связи с этой ситуацией не идёте? "может чуть слабее нужно быть" - Ваша слабая часть, она какая, как себя чувствует?
Дополнение от автора
Когда Вы это осознали, написали, что чувствуете? -обидно, грустно, самолюбие сильно задевает.Слабая сторона- глупенькая девочка, которая живет эмоциями, а не думает, анализирует, сопоставляет.Мне сейчас кажется, что я в принципе стала слабее, пока маленький ребенок на руках, пока вся эта ситуация.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что вам кажется, что муж обманывает вас, говоря, что все это ерунда, и вам было бы легче, если бы он признал, что была симпатия, но любовь к вам сильнее и важнее?
Дополнение от автора
Да, правильно.Просто как-то эта правда не совсем для меня логичная.
психолог онлайн
Разрешите себе побыть этой "глупенькой девочкой, которая живет эмоциями" и погрустить... Обида - сложное чувство, связанное с ощущением несправедливого отношения и из-за этого злостью на обидчика и жалостью к себе. Обычно обижаются маленькие дети, которые не могут за себя постоять перед большим взрослым (мамой, папой, др. родственниками). Взрослый человек в отношениях с другим взрослым в здоровом варианте отстаивает себя и свои границы (обман - это нарушение границ, Вы имеете право знать правду), проживает злость без разрушения другого и себя (есть специальные техники), говорит партнеру о своих чувствах (боли, грусти, обиде и др.). Вместо жалости к себе важно дать себе поддержку, утешение или обратиться к психологу. Подумайте какие действия со стороны мужа могли бы Вам помочь в данной ситуации. Может он мог бы сказать те слова, которые Вы хотели бы услышать? Может ли быть такое, что Ваша эмоциональная "сухость", преобладание традиционно мужских качеств "думать, анализировать, сопоставлять" толкает мужа на поиск эмоционально-чувственных переживаний в других отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Как я писала раньше он у меня очень симпатичный и очень обаятельный, чуть ли не все девчонки из нашего окружения считали, что он с ними встречается, а я наоборот, сначала сказала, что он мне нравится,а потом демонстративно показывала, что если что, то я и с другими могу свободно общаться.
А может, Наталия, это он Вам так своеобразно отомстил за Ваши "независимые демонстрации и показы"?!