ненавижу себя
Я не могу. Я еле сдерживаюсь чтоб не раскромсать себя. Как же я ненавижу эту тупую тварь. Ничего не может сделать нормально. Даже элементарно самую простую вещь типа кашу в тарелку положить, ничего не просыпав, не может. Почему она такая тупая? Руки кривые. Или высыпать мусор В мусорный пакет, а не НА него. Безмозглая и*иотина, которая кроме всего ещё и ничего не помнит. Взять бы молоток и отбить бы в фарш. Делала как то фотографии, настроение хорошее даже было, а выражение лица злое. Страшная и тупая.. Я ненавижу себя больше всего на свете.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый вечер. У Вас сейчас много ярости на себя. Какой помощи Вы бы хотели?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Ребенок рождается без какого-либо представления о себе. Он как чистый лист бумаги на котором оставляют записи его родители и близкое окружение. Печально, когда вместо любви и принятия человек получает отвержение и ненависть. Со временем, вырастая возникают ненависть к себе. Но чья это ненависть, кто так относился к Вам? Кто сказал, что аккуратность и умение не пролить кашу, важнее живого человека?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что кто-то из очень близких людей к вам так относился в детстве и теперь вы относитесь к себе также. Это большой психологический труд - начать смотреть на себя любящими глазами. Лучше всего вам пойти на психотерапию, там получить опыт безоценочного тёплого отношения, осознать, что толкает вас к непринятию себя и посмотреть на свою жизнь под другим углом. Всего вам наилучшего!
психолог онлайн
Ну, поненавидьте немного, а как надоест - то и любить начнёте.
Одно без другого не бывает.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вам внушил такое отношение к себе? Кто и когда говорил Вам это?
психолог онлайн
Это кто ж в вашей жизни так плохо к вам относился, так сильно внушал вам о вашей тупости, неумении что-то толково сделать и так вас ненавидел?
Дополнение от автора
Я даже не знаю причину. Семья обычная, никто не избивал. не унижал. Единственное, на мои возмущения, плохое настроение, недовольства чем то говорили: замолчи, не порть всем настроение. Кто то из родителей говорил, почему я должен это слушать? Сказать родителям какая погода сегодня отвратительная, что я не могу сделать то что запланировала. я не могла. Просто они бы как обычно бы начали говорить "ты тошнотная. Когда ты будешь всем довольна. Радуйся. И всё такое." С друзьями норм что то такое сказать.
Дополнение от автора
Может я перфекционист просто?
психолог онлайн
Ничего себе обычная семья, где нужно улыбаться и смеяться все время как клоун в цирке.
Какие у вас чувства к родителям за то, что нельзя выразить свои чувства и сказать, что тебе что-то не нравится?
цитата:
Может я перфекционист просто?
Пытаетесь найти причину в себе и сделать себя виноватым?
психолог онлайн
Родители отвергали Вас в детстве, принимали и любили радостной. И отказывались принимать с другими чувствами: злостью, грустью и т.д. Чувства подавлялись долгое время, сейчас это проявляется в виде аутоагрессии. Такая семья - это распространенное явление, но не вариант нормы. Токсическая среда в детстве вызывает психологические проблемы, о которых Вы пишите.
психолог онлайн
цитата:
Единственное, на мои возмущения, плохое настроение, недовольства чем то говорили: замолчи, не порть всем настроение. Кто то из родителей говорил, почему я должен это слушать?
Получается, родители не принимали Вашу негативную часть личности? В этом может быть и кроется причина ненависти к себе...
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Возможно действительно, вы "просто перфекцинист" . Если эта идея, слово вас поддерживает и улучшает ваше самочувствие, то хорошо.
Но почему то мне кажется, что вопрос не в том, как это называть, а в том, как перестать бороться с собой, принять такую как есть неидеальную и любить жизнь.
Дополнение от автора
Поработать с психологом есть возможность. Жду своей записи
Дополнение от автора
Пока сижу на антидепрессантах, которые конечно назначил психиатр. Бывают периоды, когда я готова себя искалечить за любую мизерную ошибку. Злость льётся через край. Подобное состояние не постоянно. Просто без всяких причин настроение меняется. Ничего не происходит. меня начинает всё раздражать. Я быстро утомляюсь. Даже сходить в магазин. Папа на днях предложил к ним (родителям) в гости поехать раз у меня выходная неделя. На то что я хочу отдохнуть, сказал мне: я как тебе не позвоню, ты всё время хочешь отдохнуть. Это жизнь, надо крутиться. А как ты работать будешь? Говорил мне как он и то делает и это. Да, хотелось сказать, у тебя же нет депрессии. Я другой человек. Меня от работы из-за этого освободили (кроме нескольких друзей никто не в курсе моего состояния, а зачем? Меня никто не спрашивает хочу ли я то или другое, меня могли поставить перед фактом, мы едем завтра все вместе в гости к родственникам. Никому не интересно, если я не хочу. Это похоже на то - а что у неё могут быть свои желания? Да ну ладно.) Ты должна быть всем довольна говорили мне.... Неделю пыталась решить один вопрос, каждый выходила из дома, с пн по чт, в четверг всё наконецто сделала что хотела. Это можно было сделать за один день, но были проблемы, поэтому до четверга бегала. Думала всё наконецто отдохну. В пятницу как договаривались с друзьями поехали отдыхать. В субботу вечером я наконецто опять дома. Но воскресенье - опять куда то ехать. И всё. Следующая неделя, меня всё раздражает, повышен уровень агрессии. Месяц вроде нормально было, думала прошла моя аутоагрессия, я не злилась на себя, было просто ровно, без каких либо особо эмоций
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Папа на днях предложил к ним (родителям) в гости поехать раз у меня выходная неделя. На то что я хочу отдохнуть, сказал мне: я как тебе не позвоню, ты всё время хочешь отдохнуть. Это жизнь, надо крутиться. А как ты работать будешь? Говорил мне как он и то делает и это. Да, хотелось сказать, у тебя же нет депрессии. Я другой человек.
Такое ощущение, что родители не дают Вам быть самой собой - постоянно сравнивают Вас с собой, причём не в Вашу, а в свою пользу - мол "я лучше тебя" или "я более правильный". Вы же в свою очередь из-за этого чувствуете себя какой-то не такой, "неправильной" что ли - и проявляете к себе такой "неправильной" агрессию. Ведь если ощущать себя неправильным - поневоле будешь себя ненавидеть.
У Ваших родителей наблюдается дефицит принятия собственного ребёнка. Но это их проблема (которая правда вылазит Вам боком). И Вы не обязаны принимать это на свой счёт. И совершенно не обязаны поступаться своими интересами и делать то, что считают правильным родители - и пусть себе считают Вас неправильной, главное чтобы Вы себя такой не считали. По формуле: "Я такая, какая есть. Для себя я - правильная!"
Дополнение от автора
цитата:
Ничего себе обычная семья, где нужно улыбаться и смеяться все время как клоун в цирке. Какие у вас чувства к родителям за то, что нельзя выразить свои чувства и сказать, что тебе что-то не нравится?
Злость. Подавленность. На то что я скажу, что меня что-то раздражает, мне всегда отвечали "да тебя всегда всё раздражает. Ты никогда не бываешь ничем довольна"
Одна из ситуаций. Собираем вещи в машину, я бегаю с вещами, все сели в машину и я вспомнила что забыла сумку и пару коробок. Пока бегала, стало жарко. Села в машину и с раздражением стала снимать куртку (дышать нечем), на что папа отреагировал как то: "сейчас выйдешь из машины и сама всё повезёшь с такими психами." "её на машине везёшь, а она недовольна" ... Я могу только пару раз очень смутно вспомнить как меня отвлекали от негатива. Если я злюсь, раздражаюсь, в общем испытываю ещё какие-либо негативные эмоции, то мне ещё больше их добавляют, своими замечаниями, недовольством, нудностью. То когда я раздражена и мне начинают долбить мозг какая я вечно недовольная, как со мной тяжело, невыносимо меня терпеть. В основном я не помню чтобы с такие моменты меня пытались переключить на что-то позитивное. Возможно и было так, но это разовый исключительный случай. Лучшее что они могли бы делать в это время- просто промолчать.
Когда жила ними почти через день, с утра слышала , когда я выходила из своей комнаты: "Что надо сказать?" -доброе утро - наконец-то. Думала потом про себя: а отвечать на "доброе утро" надо "наконец-то". Зачем тогда сказала, больше не буду.
психолог онлайн
цитата:
Я Вам искренне сочувствую, что Вы в такой ловушке в собственной семье. Ни выдохнуть, ни пожаловаться, ни получить поддержки. Сложно не соответствовать ожиданиям родителей, когда нужна ласка и поддержка. Сложно быть самой со своими проблемами. Сложно быть всегда не правой, "не такой". Это токсичная и болезненная среда, где невозможен личностный рост и нет опоры на себя. Насколько я понимаю, Вы не живете сейчас с родителями?
Дополнение от автора
живу отдельно