Не могу полноценно наслаждаться жизнью
Здравствуйте! Ещё с детства я хотел завести семью к 20 годам, сейчас уже 24, а я все холостой и ни разу не вступал в половой акт... Хотя девушки были, но понимая, что скоро дойдёт дело до интима, я бросал всех, и начинал все заново, с каждым разом думая, что вот сейчас я возьму свою волю в кулак и будь, что будет, но так и не смог побороть себя и поступал также, бросая всех не объясняя причины. Проблема не в вялости, а в размере моего «оружия», так сказать мелкокалиберного... Знаю, сколько среднестатистический, разница от этого в 3см, а визуально будто все 10(утрирую). Слышал конечно бесчисленное количество раз, что дело не в размере и тэдэ и тэпэ, но я не хочу, если посчастливиться жениться, чтобы моя жена в тайне не была не довольна тем, что у неё не все так гладко на нашем «поле боя», чтобы она не говорила, что все хорошо, когда я знаю, что плохо. Говорят, нужно уметь пользоваться, и не важно, какой у тебя размер. Ага, как учиться, когда ты не можешь пройти первый этап перехода в горизонтальное положение, так как, боишься, что не да Бог девушка рассмеется, или будет разочарована, но виду не подаст, я то все равно в ней это увижу. В детстве от своих же «друзей» пережил тонны смеха, а потом, как то все забылось. Честно говоря не знаю почему сюда это пишу. Как то тяжело просто. возможно просто хотел выговориться. Скорее всего те, у кого этой проблемы нету, просто не поймут меня. Всех благ!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Людмила Николаевна Пономаренко
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер! А как Вы относитесь к девушкам, у которых, как говорят, "плоская грудь"? Я Вам скажу, это не мешает им быть менее женственными и уверенными в себе. Как говорится, на каждый товар свой покупатель. И сила мужчины определяется совсем по другим параметрам.

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Знаете, когда есть чувства, тянет к человеку и понимаешь, что хочешь строить отношения, то размеры, объемы и другие физические параметры не столь важны. А в сексе даже с идеальными размерами еще нужно привыкнуть друг к другу, узнать, как лучше партнеру, и не с первого и даже второго раза все получается, как хочется. Это только в фильмах и хвастливых рассказах пацанов визги, стоны и многократные оргазмы. А в жизни немного по другому.
И девушка, которая хочет общаться с вами и дальше, полюбит вас, вряд ли будет смеяться и бросать после первого же секса. В конце концов есть разные приспособления в секс-шопах.
цитата:
чтобы она не говорила, что все хорошо, когда я знаю, что плохо.
цитата:
боишься, что не да Бог девушка рассмеется, или будет разочарована, но виду не подаст, я то все равно в ней это увижу
Меньше додумывайте и знайте за других. Потому что даже если девушке будет ок, то похоже у нее нет дальше шансов, ведь вы заранее решили, что будет плохо
цитата:
В детстве от своих же «друзей» пережил тонны смеха, а потом, как то все забылось.
Не забылось, а засело в голове. Иначе не меряли бы линейкой и меньше бы читали про среднестатистические размеры.
И да, не важен размер, а важны чувства, желания познать партнера, сделать ему приятное и умение расслабиться. Это уже не как психолог могу сказать)
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте! Как правило за такими переживаниями стоят более глубокие чувства и переживания, связанные с определенным ощущением неполноценности, иногда неосознанным. Если бы этого не было, вы бы были одним из многих мужчин, кого бы волновали совершенно другие вопросы. Дело в том , что человек так устроен - если есть чувство неполноценности или такая система координат жесткая внутренняя, то они найдут за что зацепиться.
И в этом есть отношение к человеку как к вещи - это для вещи критичен размер и состояние, человеческие отношения строятся на другом.
Дополнение от автора
Спасибо, но буду честен, все это я ни раз слышал. Я описал только одну из проблем (проблему с девушками). Помимо этого есть и другая проблема. Я чисто по человечески не могу сходить в баню с друзьями, потому что они все парятся в чем мать родила, а я единственный укрытый полотенцем захожу, что сразу наводит на мысль, что я чего то стесняюсь, ребята наседают типа «да что ты, вон смотри все так заходят, а ты с полотенцем» ну это так, грубо говоря. После тренировки, все идут в душ, а я не могу пойти ибо, у нас парней всегда найдётся тот кто разгонит смех и все подхватят, в общем ситуаций не мало, как понимаете, их более чем достаточно. Ещё эти мысли в голове постоянные, типа, почему именно мне всё это, у пол сотни друзей и знакомых в этом плане все хорошо (не спрашивайте откуда я это знаю) ) И эти мысли нагнетают, никак не избавиться от них. Даже сейчас за стеной мой друг находится с девушкой и понятно чем занимаются, а я в очередной раз, как и всегда один в окружении четырёх стен. Мне на самом деле уже даже нравится быть в постоянном одиночестве, но время от времени в голову вновь приходит желание быть с кем то. Как бы к этому не привыкнуть. Понимаю, что все это у меня в голове, что мне нужно взять себя в руки и начать действовать, но я как наивный дурачок, жду пока само все каким то чудесным образом «разрулится», хоть и знаю, что ничего само собой не решится. В какой то момент я начинаю мыслить трезво, потом опять начинаю себя загонять, в итоге депрессия, плохо сплю, но потом проходит и начинается снова из разв в раз. И поговорить не с кем, некому выговориться. Спасибо, что дали мне возможность всё рассказать. Надеюсь я когда-нибудь сделаю этот ужасный для меня шаг и наконец «построю» семью.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
Понимаю, что все это у меня в голове, что мне нужно взять себя в руки и начать действовать, но я как наивный дурачок, жду пока само все каким то чудесным образом «разрулится», хоть и знаю, что ничего само собой не решится.
Добрый вечер. Само собой, конечно нет. Я бы Вам рекомендовала найти себе психотерапевта и поработать с ним на эту тему. Вы абсолютно правы, проблема живет в Вашей голове. И ее просто нужно оттуда достать, рассмотреть, пережить и двигаться дальше.
цитата:
Надеюсь я когда-нибудь сделаю этот ужасный для меня шаг и наконец «построю» семью.
Пока Вы морально не готовы, даже если Вы займетесь сексом, это не значит, что проблема уйдет. Тут необходима серьезная работа с собой. У Вас есть возможность обратиться к специалисту?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброе утро! Вам надо разобраться с мыслями, которые у Вас в голове и которые руководят Вашей жизнью, очень негативно влияют на ее качество! 80% мыслей, которые кружатся в голове не точные!!!!! А Вы им верите и так сильно страдаете . Если Вы пишите на сайт, предположу , что использовали множество способов, чтобы помочь себе. Выбирайте когнитивно- поведенческого терапевта и разберитесь в себе! Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина Владимировна Зелинская
Автор! В вашем случае вместо терапии на которой вы избавитесь от комплексов было бы идеально познакомиться с целомудренной обычной девушкой без понтов и прочего, у которой секс возможен после свадьбы. При этом берите тоже с небольшой грудью желательно, такая точно не скажет ничего про размеры. Да и ей не с кем сравнить и она примет вас таким, какой вы есть. Вообще изначально так и было задумано Творцом. А когда будет семья, то можно париться в бане семьей, футбол - с близкими друзьями, которые не высмеют, а поддержат всегда, так часто бывает. И все ваши проблемы разрешаться. Но из опыта - комплекс может остаться, с ним все равно желательно поработать со специалистом.
Дополнение от автора
То ли внезапная эйфория или что, но когда прочитал все комментарии к моей проблеме, как то настроение и уверенности добавилось! Возможно это то, чего мне столько лет не хватало, кажется лёд тронулся, думаю стоит держать себя в своих руках и не деррессовать, я мужик или где) Спасибо всем, кто прочитал и поделился своими мыслями, помощью и советом. Очень давно я хотел побеседовать с психотерапевтом или психологом(не знаю есть ли разница), спасибо за предоставленную возможность! Благодарю вас! Добра и удачи вам.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психотерапевтом. Все страхи у вас в голове и с ними надо работать. Вы очень много додумываете, фантазируете, и скорее всего сильно искажаете реальность. Ваш пример с баней и спортзалом тому подтверждение.
психолог онлайн
цитата:
Очень давно я хотел побеседовать с психотерапевтом или психологом(не знаю есть ли разница), спасибо за предоставленную возможность!
Если будет необходимо - обращайтесь. Отлично, что у Вас появилось силы что-то менять. Возможно проблема больше состоит в нехватке позитивного внимания? К примеру, от родителей.
психолог онлайн
Психотерапевт поможет Вам разобраться в причинах проблем и научит, как справляться с ними сегодня.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть сексологи, есть психологи и психотерапевты, работающие с этой проблематикой (ибо Вы далеко не одиноки в этом). Сделайте ещё один смелый шаг и обратитесь к ним на очный приём. А потом отважных шагов будет много и вся эта ходьба окончится счастливой женитьбой и детьми))
И помните, что ничего не боится тот, кто ничего не делает. Смелый же свой страх всегда преодолевает.
Удачи!