Проблема в отношениях с девушкой
Встречаемся с ней уже 3 года,точнее живем.Люблю её сильно,хорошо с ней, но не до конца, не уверен что смогу прожить все жизнь с ней, вроде ещё молодой,иногда по глядываю на других девушек.Она меня любит сильно,заботиться,и тянит в брак,детей,я пока одаливаю это события.Но главная проблема что был в командировке и по пьяне в дробода изменил,не думая.жалею.мои друзья знают это,не от меня. но ей вроде не говорят.та девушка ей говорить не будет.Может узнать по слухам!Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Я так понимаю, что Вы переживаете за то, что девушка узнает?
Вы написали несколько тем, про брак, про измену, про любовь к девушке и желание других женщин. У меня возникает ощущение, что Вы запутались. Что Вас больше всего волнует в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала хорошо было бы определиться со своими желаниями, потому что пока нет определенности, пока
"не уверен что смогу прожить все жизнь с ней, вроде ещё молодой,иногда по глядываю на других девушек",
будут возникать вышеприведенные ситуации, от которых сплошная головная боль.
Удачи!
Дополнение от автора
Именно,я запутался.С одной стороны, я шас нихочу её терять, но и спешить тоже не хочу потомучто семья дети ответственность,да и нет возможностей пока. мне кажиться что каждый мужчина смотрит на других девушек.но сразу изменять?Мне Кажиться это произошло иза того что последняя время нет искры в секси с ней.Но я её люблю она мне как родная как будто мой ребёнок)
психолог онлайн
Как так случилось, что любимая женщина вдруг стала "как родная как будто мой ребёнок"?
Куда-то ушло возбуждение, что нет искры?
Надо говорить об этом со своей девушкой, или же с психологом разбираться в этой теме, если с девушкой говорить страшно.
Дополнение от автора
Мы живем шас за границей ей 20 лет приехала в 18, я заботился, помогал ей,поддерживали друг друга. мне с ней хорошо проводить время а ей со мной,иногда соримся,не часто.Так и сроднились,она слегка полная,но ходит в зал пп.следит за собой.Не сказал что не красивая.а я начал смотреть на худых,и было с худой.С девушкой разговаривали но не в лоб,из далека.Она тоже заметила что что то изменилось.Готов поработать с психологом по интернету за плату.
психолог онлайн
Работаю по скайпу, обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
цитата:
она мне как родная как будто мой ребёнок)
Если Вы ее воспринимаете как собственного ребенка, это нормально, что пропало влечение. Потому что влечение к ребенку априори быть не может. Это правда можно поработать на терапии. Тогда Вам станет понятнее куда двигаться и как отношения эти отношения дальше.
цитата:
,она слегка полная,но ходит в зал пп.следит за собой.Не сказал что не красивая.а я начал смотреть на худых,и было с худой
Похоже это имеет для Вас серьезное значение, раз Вы отметили этого момент.
Если решите изменить ситуацию, обращайтесь, я буду рада помочь.
психолог онлайн
Добрый вечер! Выбирайте психолога и определитесь в своих желаниях! Удачи Вам!