Парень - потенциальный альфонс
Здравствуйте , встречаюсь с парнем уже почти два года . Это мои первые длительные и серьезные отношения . Начиналось все просто замечательно , слушал меня ,помогал во всем , возил вместе погулять в большой город несколько раз ,даже помог решить конфликт с моим отцом . Первые два раза практически полностью оплатил и мой отдых ,хотя мои родители давали мне денег на это , но он вел себя очень благородно . Ему 20 тогда было и он временно не работал , но оставались сбережения и на них он дарил мне подарки , водил в кафе .
Сейчас подходил момент моего поступления в очень перспективный вуз и на очень перспективную специальность . Он знает ,что люди выбранной мною профессии без работы не сидят и очень хорошо зарабатывают . Раньше намекал , теперь говорит открыто что работать если поженимся буду я , а он будет чинить что получается , решать проблемы , делать ремонт , искать специалистов ,чаще чем я готовить и помогать с уборкой . Стоит сказать что профессия моя будущая является моим горячо любимым хобби и по этому парень считает что я все равно же напрягаться не буду , да и денег будет вдоволь ,по этому ему не придется ходить на работу .
Кстати когда он нашел работу , то перестал вообще куда то меня водить или приглашать , даже при том что я в состоянии купить себе чашку кофе , но ему лень даже просто пойти . Подарки закончились ,даже на важные даты я что то дарю ,а он просто принимает (не всегда так ,но проскакивает с периодичностью)
Очень дорожу им ,потому что не смотря на какие то недостатки он всегда оказывается рядом , к нему можно обратиться за помощью .
Возможно ли как то объяснить ему что жить за счёт женщины ,даже будь он мастером на все руки ,это как то не очень хорошо , возможно ли как то наладить эту ситуацию , может он пересмотрит свои взгляды ? Или только бежать?
Просто я его люблю и бросать не хочу , но и жить всю жизнь со взрослым мужиком на шее ,который ценить будет только мои деньги тоже не хочется .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Ева, здравствуйте. А как Вы сами считаете? Можно ему это объяснить или нет? Похоже он настроен серьезно. И я Вам скажу, что такие семьи бывают. Если женщине важна работа и карьера, часто бывает так, что мужчина делает дела по дому и воспитывает детей. Таким образом тоже иногда распределяются обязанности в семьях. Насколько я понимаю, для Вас такая ситуация неприемлема. Вы это говорили своему парню? Что так не выйдет? Я вижу Вы рассматриваете только два варианта, чтобы он что-то понял или что Вы от него уйдете. Но зачастую их намного больше. Например, донести до парня, что Вы так жить не хотите и не будете. И тогда он уже будет принимать решение, готов ли он меняться для отношений с Вами.
Дополнение от автора
Не то что бы неприемлема ,просто не хотелось бы что бы меня использовали просто как "удобную партию " . Я не против приносить в семью деньги , и я считаю абсолютно нормальным когда женщина работает и хорошо зарабатывает ,даже если больше мужчины . Просто не знаю как относиться к такой позиции ,как к его желанию заниматься бытом или как к нежеланию напрягаться . Потому что по его словам он будет заниматься починками-ремонтами . Но ремонт рано или поздно закончится . Да и я говорила что мне эта позиция его не очень понятна и приятна , и что стоит подумать о том ,чем будет заниматься он кроме починки поломанного и готовки еды иногда . В то же время я боюсь его обидеть грубыми ,но честными формулировками по типу "сидеть на шее " ,"альфонс " ,"бездельник" .
психолог онлайн
цитата:
Просто не знаю как относиться к такой позиции ,как к его желанию заниматься бытом или как к нежеланию напрягаться .
Тогда это и правда Смитом обсудить. У меня возникло ощущение, что если этот вариант не неприятен Вам, то может быть кому-то другому? Ваши родителям? Или друзьям? Кто-то Вам что-то говорил об этом?
цитата:
В то же время я боюсь его обидеть грубыми ,но честными формулировками по типу "сидеть на шее " ,"альфонс " ,"бездельник" .
Чьи это формулировки? Откуда Вы их взяли?
психолог онлайн
Ева, добрый вечер! Вы с мч обсуждали волнующие Вас вопросы? Как психологи могут Вам помочь?
Дополнение от автора
Я просто хочу понять , возможно ли строить отношения с человеком заявляющим ,что хочет жить за мой счёт и заниматься только починкой и постройкой и при этом не быть просто объектом ,которым полтзуются.И возможно ли воздействовать на взрослого человека , если я считаю его взгляды в чем то наступающими на мои границы или я не должна заниматься перевоспитанием ?
Дополнение от автора
И да мне не неприятен факт зарабатывания мною денег в будущем, мне неприятен факт что я буду работать , а мч будет делать изредка что -нибудь ,а в остальное время лежать на диване и ничего не делать . И было интересно мнение специалистов чем черевато такое распределение обязанностей
психолог онлайн
Перевоспитывать Вы не должны и Вам это не удастся. То что Вы видите в этом нарушение Ваших границ - возможно. Только в чем конкретно мч нарушает их? Он говорит Вам честно о своих взглядах на семейную жизнь, имеет право. У Вас другие взгляды. Озвучьте их и ищите компромисс!
Дополнение от автора
Спасибо , надеюсь мы все решим...
психолог онлайн
цитата:
Я просто хочу понять , возможно ли строить отношения с человеком заявляющим ,что хочет жить за мой счёт и заниматься только починкой и постройкой и при этом не быть просто объектом ,которым полтзуются.
Это возможно. Но не в каждой ситуации так получается. Я вижу, что для Вас такие отношения не комфортны, и от этого и стоит отталкиваться. Вы сами готовы быть вподобных отношениях? Ответьте на этот вопрос самой себе. У Вас уже сейчас есть сомнения. Дальше они скорее всего будут возрастать. При чем, и в качестве претензий к нему. Вряд ли он измениться или Вы сможете его перевоспитать, все таки он не ребенок.