Как ужиться с частым депрессивным настроем?
Здравствуйте! Как вернуть себе азарт и радость и любовь к жизни? Последние несколько лет меня часто поглощает депрессивный настрой, и хотя я вижу все это со стороны, и стараюсь побороть, или уменьшить проявление своей апатии и грусти, все же проигрываю борьбу. Меня гнетет жизнь в пригороде с родителями, и их устои, и тут же мучит совесть, что они много работают для моего блага, а я хочу уехать и реже их видеть. Их образ жизни тяжел для меня в психологическом плане, чувствую себя загнанной в угол и безвольной. Мы купили вместе жилье в новострое, но сейчас стройка заморожена, и это тоже подрывает веру в будущее. На работе ощущаю себя неполезной и нереализованной на позиции помощника-секретаря, хотя позиция вполне неплохая, в сравнении. Ставлю себе цели изучить новую сферу работы (но мало работаю над этим, часто нет сил и не хочется ничего совершенно). С молодым человеком отношения практически разрушились, я хочу видеть в нем движущую силу и инициатора, старания вместе обеспечивать нашу жизнь, хоть какие то старания. А вижу, что и сама его демотивирую, к тому же он недавно разведен, есть ребенок, и связывать себя новыми обязательствами, новой семьей он сейчас не хочет и не может, ушел от жены и живет с мамой. Не могу принять, что он свободное время часто проводит за сериалами, приставкой и в пассивном состоянии. Мы не живем вместе. И в этом наверное похожи, ведь и я пассивна и под крылом родителей.
Я осознаю, что все изменения в моих руках, и волшебной помощи из ниоткуда ждать нет смысла. Проблема в том, что сейчас я лишена сил, усталость с самого утра, и мотивация исчерпана. От мелочей наворачиваются слезы, часто появляется несерьезное, но желание утонуть в большой реке, хоть и осуществлять этого мне совсем не хочется.
Я ищу пути вдохновения и источники жизненной силы, самые простые, как спорт, отдых, еда, прогулки с животными, книги, а эффект минимальный. Знаю, что нужна помощь психолога, и для этого тоже нужны силы, чтоб обратиться к нему и начать..
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Хочу быть в жизни лучиком света, радовать близких, не зависеть от мелких неурядиц и ко всему относиться по-буддистски положительно. А на сегодня - просто перестала чувствовать эмоции, чтоб не утонуть в негативных - забываю вкус всех подряд.

психолог онлайн
Здравствуйте, Gala. Вы уже написали свой запрос здесь, «облекли» его в слова. Это уже действие в сторону движения вперед. Вам сейчас сложно, когда нет ресурсов, действовать невероятно тяжело. Вы абсолютно правы, это серьезный запрос на терапию, для изменения качества жизни. Через сайт этого не сделаешь. У Вас есть возможность обратиться к психотерапевту? У меня возникло ощущение, что Вы не имея сил на изменения, стали давить на себя, чтобы они происходили. Хочу Вас поддержать, что пока Вы не готовы, движения вперед все равно не произойдет.
Что сейчас вызывает у Вас наибольшее давление? С чем сложнее всего?
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что сейчас важно принять свое состояние, согласиться, что ресурсов на изменения сейчас мало, а не давить на себя. И одно только это может изменить ваше состояние. Но , конечно же, лучше делать это со специалистом. Ещё меня заинтересовала ваша цель "быть лучиком света, радовать близких" . Это правда то, что вам кажется сделает вашу жизнь наполненной ? А если для того, чтобы радовать других вам придется отказаться от своих желаний ? Вы готовы ?
психолог онлайн
Добрий день! Ваш стан як ви і кажете повязаний з відчуттям не зреалізованості та пасивністю, ви можете звернутись і попрацювати з цим, зможете розібратись з почуттями та розібрати вашу історію, з можливістю подивитись на своє життя з іншої сторони! Можете звертатись або оберіть собі будь якого іншого спеціаліста!
психолог онлайн
Добрый день! Вами завладело депрессивное настроение, связало Вас по рукам и ногам. Сначала надо избавиться от депрессии. Появятся силы и уверенность в себе, начнёте поочередно решать названные проблемы. Есть ли возможность поработать с психологом? Могу отправить на почту ( напишите мне на почту) литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Вы обрисовали ряд вопросов, которые требуют длительной работы с психологом. К сожалению, пока вы не найдете в себе силы встать и начать ходить на психотерапию, вряд ли ситуация изменится сама. Уж точно не в лучшую сторону.
Первый шаг - осознание проблемы, необходимости помощи психолога и написание на сайт, вы сделали. Теперь нужен второй шаг - выбор к психолога и регулярная работа с ним.
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы, внимание и поддержку.
Ксения Шалимова, сейчас трудно найти мотивацию, то, ради чего стараться и работать.
Олена Грибальська, действительно, жертвовать собой я не стану, и лучиком света быть - это желание стать светлым и жизнерадостным человеком, без ущерба своим желаниям.
психолог онлайн
А какую сферу своей жизни Вы могли бы начать менять уже сейчас? Предпринимать какие-то шаги? Есть что-то, что Вам интересно?
психолог онлайн
После общения с психологами, что решили делать дальше?
Дополнение от автора
Ксения, меня увлекает Зумба, спортивная групповая тренировка. Практикую, изучаю и выбрала курсы для обучения в качестве тренера.
Есть и другие сферы, которые интересны, и в которых я больше сомневаюсь в своих силах.
Татьяна, да, однозначно решила обратиться за помощью к психологу, и понимаю, что нужна поддержка.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
начните делать больше того что вам хочется.
работа - вы ориентируетесь на то что она "хорошая", а не то чего вам хочется, кем бы вам хотелось работать.
родители - они хотят чтоб вы были не счастны?? общайтесь с ними, говорите о своих желаниях, правилах, - да не всегда они услышат и поймут. а может и услышат вас и что то будет меняться. и подумайте какой жизнью, с ними или нет, вы хотите жить.
отношения - вы следуете своим желаниям или потому что так надо, надо чтоб были отношения, лучше такой чем без отношений.. Каких вы хотите отношений? С каким мужчиной?
Одна из основных причин депрессии - когда мы живём не своей жизнью, не своими желаниями.
психолог онлайн
цитата:
Что это за сферы? Чего опасаетесь, про что сомнения?