Девушка работает вебкам моделью
Девушка работает вебкам моделью, раздевается на камеру, но я поставил ей жесткие ограничения, которые меня как бы должны были устроить, но понимаю что и даже это меня не успокоило. В отношениях она идеальная, заботливая, слушает меня, любит прощает за проступки, и я ее очень люблю. Эта работа дает очень хорошие деньги ей и нам в семью, я пока что зарабатываю мало, она нас обеспечивает, даже покупает то что хочу только я. Так вот у меня постоянные параноидальные атаки, что она там делает не только то о чем мы договаривались, хотя я могу зайти проверить, но чувство это не покидает меня. И слаживается мнение что она будет не верна мне так как может раздеватся на камеру. Я по натуре ревнивый, и есть ли какой то способ справится с этими мыслями? Заранее спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! С одной стороны," я поставил ей жесткие ограничения, которые меня как бы должны были устроить, но понимаю что и даже это меня не успокоило. В отношениях она идеальная, заботливая, слушает меня, любит прощает за проступки, и я ее очень люблю. Эта работа дает очень хорошие деньги ей и нам в семью". С другой стороны, Вас устривает происходящее, так как " я пока что зарабатываю мало, она нас обеспечивает, даже покупает то что хочу только я". Нелогичность, противоречивость, внутренний конфликт мыслей,желаний. " есть ли какой то способ справится с этими мыслями?" Справиться с мыслями достаточно просто - мысли это всего лишь мысли, то что они пришли Вам в голову, не значит, что надо их думать. Какая от них польза? Как они Вам помогают? 80% мыслей, которые кружатся в нашей голове, не точные. А мысли по поводу измены у Вас основываются на каких-то эмциональных, воображаемых и очень страшных представлениях. Где хоть одно доказательство - факт из реальной жизни, что девушка Вам изменила? Но это верхушка айсберга. Фундамент отношений, который Вы закладывете очень не прочный и из плохих материалов - контроль, требования, условия претензии, подозрительность с Вашей стороны не будут способствовать построению здоровых отношений. С этим стоит разобраться на терапии. Какие отношения были между Вашими родителями?
психолог онлайн
Добрий день. На двох стільцях невсижіти! Що для вас важливо? З одної сторони вигідно для життя а з іншої шкодить стосункам. Я так розумію що ви сімя, то тут виникає запитання а що далі? Якщо буде так як є то що тоді далі буде з вами як парою?
психолог онлайн
цитата:
но чувство это не покидает меня
Добрый вечер. Что это за чувство?
цитата:
я поставил ей жесткие ограничения, которые меня как бы должны были устроить, но понимаю что и даже это меня не успокоило.
Тогда чего Вы хотели на самом деле от нее? Похоже не то, о чем вы с ней говорили.