Как мне быть дальше
Я встречаюсь с парнем полгода,он младше меня на два года ему 19.Я его очень люблю и он меня тоже,но проблема в том что я ему не доверяю мне постоянно кажется что он с кем то гуляет и общается,мы на расстоянии..видимся раз в неделю и это очень тяжело я н езнаю как себя настроить на лучшее он говорит что хочет создать семью со мной, но это будет н ескоро когда он окончит институт,мы часто ссоримся изза моего недоверия и ревности,много раз пытались расстатся но понимаем что не можем жить друг без друга,я в тупике..не знаю что делать расстатся или ждать этого человека,как научится доверять?он мне очень дорог и я боюсь его потерять но понимаю что с моим характером он не долго выдержит..есть ли разница в нашем возрасте?мне все говорят что он молодой и потом бросит меня.помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Карина, здравствуйте,
Судя по всему, Вы очень неуверенны в собственной ценности, достойности. Откуда это появилось, отношения с кем внушили Вам, что Вам так легко изменить, бросить - это скорее задачи для индивидуальной работы. Никто не может гарантировать, что Ваш парень не уйдет к другой, даже если Вы бы были его на 30 лет младше, так что "огромная" разница в 2 года тут ни при чем. Может быть у Вас есть представление, что любви можно только "добиться", контролируя и ограничивая свободу другого. или же Вы сама не признаетесь себе в подобных искушениях. Желательно было бы проработать это со специалистом.
Удачи
консультация психолога
Карина,у каждого человека должна быть свобода,когда человек ее лишается (особенно мужчина),он приобретает состояние дискомфорта и старается уйти из этой обстановки.Мысли о ревности не несут в себе для вас ничего положительного,т.к если люди расстаются вы все равно ничего не сможете сделать или приказать,только с помощью понимания ,любви,доверия -вы сможете быть рядом со своим любимым мужчиной.Мужчина никогда не уходит от женщины ,которая предоставляет ему комфортную реальность.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Все имеет значение.
Но все - совершенно не важно.
Вы пишите, что не можете жить друг без друга. Однако же целую неделю живете.
При этом вы и вместе с трудом живете - ссоритесь из-за вашего недоверия и ревности.
Но есть еще важный момент, связанный с возрастом, недоверием, ревностью - неуверенностью - похоже, что другим, которых вы называете ВСЕ - вы верите больше, чем своим глазам, ушам, своему телу, сердцу, душе. Больше, чем вашему любимому...
Так что думаю, сложность здесь в том - кто такие эти ВСЕ и зачем они вас донимают, зачем им так надо, чтобы вы верили им и не верили себе и парню?
консультация психолога
Недоверие - это всегда с детства. Доверяете ли вы миру или людям вообще? Здесь как, по мне фонить какая-то проблематика не совсем осознаная. Я люблю..но люди говарят, что он молодой (2 года -это не 10). Тоесть ваша внутриняя нестабильность лишает Вас выбора и думаю что это не только в этом плане....Как с вашей самооценкой?