Как пережить развод с женой
Здравствуйте. Узнал что у жены есть любовник и она его очень сильно любит. Мы прожили 10 лет. У нас есть ребенок. Я узнаб что она с ним уже год. И не собераеться бросать. Я ее очень люблю и мог бы простить но она его не оставит. Она согласна что проблема в ней. Я собераюсь разводиться. Она не хочет. Не хочет чтоб мы делили совместное имущиство. Предлогает жить вместе дальше. Как мне поступить? Веть я ее все еще очень люблю и сына тоже
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Вас ожидает сложный выбор. Сочувствую Вам. А как Вы хотите поступить? Есть уверенность в необходимости развода или же согласны терпеть наличие любовника, чтобы сохранить семью?
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас не лёгкая ситуация: жена имеет любовника, которого не собирается бросать и котороя не хочет делить общее с вами имущество - с одной стороны. И с другой стороны, ваша любовь к жене и ваше оскорблённое чувство собственного достоинства.
На самом деле, выбор будет за вами и любое решение будет тяжелым и, наверное, правильным.
Было бы здорово, если бы у вас была эмоцианальная поддержка от близких (ваши родители, друзья) или от специалиста.
психолог онлайн
Добрый день!
Дело выбора, вам решать.
Если появился любовник значит у вас не было в отношения то чего есть у нового мужчины. Ну а если она не уходит значит у него нет того что есть у вас. Если бы она его сильно любила то давно бы ушла скорее здесь Что-то невротически-сексуальное, а может и денежное. Трудно сказать надо разбираться. Вспомните что было год назад и что подтолкнуло её на этот шаг.
Вы хотите чтобы кто-то принял за вас решение и пишите как вам поступить . Здесь все просто шведская семья или развод, жить без любовника если она его бросит, но с осадком в сердце . Вы пишите что она его любит, а вы любите её ,но непонятно что хочет она. У человека раздвоена личность здесь вы там он. Как только наступит переломный момент например не в вашу пользу тогда уйдет сама.
Здесь только решение за вами или , или!
психолог онлайн
Добрый день! Хочу поддержать Вас в сложной ситуации. Правильных решений нет, надо садиться и искать компромисс с женой и приходить к общему решению, который бы удовлетворял обоих. Понятно, что надо будет жертвовать и уступать, что- то терять... и это больно. Но конец отношений , это только точка в этих отношений, а не конец жизни. Важно вынести урок, проанализировать свои ошибки и идти дальше! Удачи Вам!