Возможно ли восстановить отношения с мужем?
Вместе с мужем были почти 7 лет. Сейчас уже 2 месяца как расстались, съехала я от него только 2 дня назад. Расстались из-за того, что он устал от моих постоянных ссор и упрёков. Я много раз подходила просила прощение и говорила, что изменюсь, но муж отвечал каждый раз нет, сказал сейчас не хочет отношений. При этом он говорит, что любит меня и предложил мне свою помощь и поддержку и хочет поддерживать дружеские отношения. Но иногда он после расставания грубил мне и был резок. Сейчас мы договорились, что через месяц поговорим о наших отношениях. Я ему говорила, что очень его люблю и дорожу им и хочу попробовать построить с ним отношения по-новому, по-другому. Скажите пожалуйста как мне себя вести этот месяц и возможно ли то, что он захочет со мной отнош
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Так же хотела добавить, что после расставания и сейчас у нас есть интимные отношения. Хорошо это или плохо?

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте.
Для меня всё это выглядит запутанно и не понятно, много вопросов: что вы чувствуете к мужу? почему вы ссорились на протяжении вашей совместной жизни?
Как себя вести с мужем зависит какие именно отношения вы хотите наладить с ним.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Расстались из-за того, что он устал от моих постоянных ссор и упрёков.
Для того, чтоб хотя бы частично ответить на Ваш вопрос необходимо знать причины Ваших сор.
цитата:
Скажите пожалуйста как мне себя вести этот месяц и возможно ли то, что он захочет со мной отнош
Вы же понимаете, что "хорошо вести" себя на протяжении месяца, это не значит в дальнейшем иметь здоровые отношения, ведь всё может опять вернуться на круги своя. Вам стоит подойти к данной ситуации с другой стороны.
цитата:
Я много раз подходила просила прощение и говорила, что изменюсь,
Какие именно черты своей личности, Вы считаете токсичными для Ваших отношений?
цитата:
Это и не хорошо, и не плохо. Всё зависит от того, как Вы себя чувствуете после этих встреч.
Дополнение от автора
У меня была на него обида, которую я не могла отпустить из-за того, что он дал мне пощёчину в начале наших отношений, но после этого он пообещал, что больше этого не повториться и сдержал слово. А ссоры я могла раздувать с пустяка, и упрекала его тоже без причин о чем сейчас очень жалею. Мужа я очень люблю. Я понимаю, что если я буду себя хорошо вести только этот месяц ничего не изменится. Но я работаю над собой и многое переосмыслила и по-другому стала смотреть на многие вещи и муж говорит, что видет что я меняюсь, но всё равно нет. Токсична моя вспыльчивость.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас есть месяц, чтобы понять свои ошибки изменить негативное поведение, которое разрушало отношения. Лучше пойти на психотерапию и сделать это с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Мне хорошо проводить с ним время, но после таких встреч грустно что мы не вместе. Сейчас работаю над собой с психологом.
Дополнение от автора
И муж говорит, что бы я не доставала его разговорами об отношениях, он хочет побыть сам, и сейчас он решил что не хочет отношений. Но не исключает возможность возобновления наших отношений, он сказал, что всё может быть и он и не думал, что мы когда-то расстанемся. И он и сейчас продолжает заботиться обо мне и помогать. И у меня есть надежда, что мы сможем быть вместе. Возможно ли это? И как мне себя вести с ним этот месяц?
Дополнение от автора
Возможно ли вообще в данной ситуации учитывая, что я работаю над собой и меняюсь, что он захочет быть со мной, если говорит, что тоже любит?
психолог онлайн
На самом деле, никто не сможет вам сказать "возможно ли" ведь психологи не гадалки ). Если верить теории вероятности, то возможно всё.
Как себя вести...... вы работаете над собой, имеете интим с мужем и после вашего ухода. Думаю ответ знаете только вы. Единственное, о чём возможно вам стоит подумать: было бы вам приятно каждый день слышать вопрос "а ты будешь со мной", "у нас есть шанс", "мы будем продолжать отношения"......Но, это моя фантазия, возможно я не внимательно прочитала Ваши уточнения вопроса
Дополнение от автора
Понимаю, что неприятно..,поэтому я дала ему слово, что этот месяц мы просто общаемся без разговоров об отношениях. И намеренна держать это слово. Возможно ли, что это позитивно повлияет?
психолог онлайн
А как вы сами чувствуете? Повлияет?
Дополнение от автора
Я на это надеюсь... и он сам хочет не выяснять отношения. Что Вы можете посоветовать мне в сложившейся ситуации? Муж просто говорит о том что нам нужно будет оформить развод как будем на Украине. И я переживаю что он уже поставил окончательную точку в наших отношениях....а про этот месяц просто говорит чтобы успокоить меня. Может так быть? Или же это его эмоции и обида?
психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
Светлана Владимировна Артеменко
Смущает несколько моментов в вашем рассказе. Ваш муж говорит про то, чтобы не давить на него и не говорить про отношения, но у вас есть секс. То про развод, то про то, что любит.
И еще ощущение, что вы сейчас столь заряжены и направлены на изменения себя лишь бы муж вернулся, что забываете, что вспыльчивость, придирчивость и претензии наверняка были не так уж на пустом месте. Вы ничего не пишите о том, какой муж, какие у вас были отношения, все ли вас устраивало? Пощечина это достаточно больно и унизительно, и вы не пишите о том, что было - причины, что муж так сделал, что вообще с его вспыльчивостью например?
В общем, у вас много акцента сделать все, чтобы муж вернулся и мало анализа того, что отношения это всегда про двоих. И вклад мужа в семейные отношения тоже есть.
И напоследок вопрос - если вы работает с психологом, то почему тут спрашиваете, а не с ним обсуждаете свои чувства, опасения, вопросы?
психолог онлайн
Первое, что Вам необходимо сделать это успокоится. Вот и сейчас находит выход Ваша вспыльчивая и импульсивная натура. Вы хотите, чтобы Вас здесь успокоили сказав, что всё можно вернуть, делай так-то и так-то. Однако, как кто-то отметил выше, здесь нет экстрасенсов. Всё зависит только от Вас обоих. Однако внутренне Вы должны быть готовы к любому варианту развития событий.
Многие женщины испытывают патологическую потребность в контроле. Для них важно знать, что будет дальше для обретения душевного спокойствия и равновесия. Однако жизнь по своей природе хаотична и случайна, а наши действия имеют последствия. По-этому мы должны готовы к ответственности за свои поступки.
Однако, когда речь идёт об отношениях в паре, ответственность за их развитие лежит на обоих. Себя и своё отношения к партнёру Вы можете изменить, но его отношение к Вам определяет только он.
цитата:
А ссоры я могла раздувать с пустяка, и упрекала его тоже без причин
так не бывает, Если Вы негодовали, то у Вас были причины. Возможно они были и не связаны с Вашим мужем, а больше с Вашими внутренними переживаниями.
Любовь держится на понимании, терпении и прощении. И, Вы уж извините, но поведение мужа по отношению к Вам также не корректно и не свосем честно. Он вроде и оставил Вас и не оставил, у Вас есть секс, но говорить об отношениях он не хочет, любит, но быть с Вами не может. Складывается впечатление, что он просто отыгрывается на Вас за прошлые обиды.
Семья строится на усилиях не одного человека, а обоих партнёров. И, возможно, Вам стоит предложить пройти совместную терапию.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы. Сейчас просто для меня ужасно мучительно находиться в этом неведении, я понимаю что не могу всё контролировать, но хотелось бы знать примерные перспективы как сложиться ситуация, потому что сейчас он не хочет отношений, а через месяц может быть...и я не хочу впустую строить надежды. Конечно в наших отношениях были и его «косяки» из-за которых я скандалила, но большинство ссор было с пустого места из-за моей обиды, которую я не могла отпустить. На счёт психолога, то у меня было только 2 консультации, которыми я немного разочарована, поэтому и обратилась сюда за помощью, что бы услышать мнение других специалистов. По поводу совместных терапий у психолога, я очень бы хотела предложить мужу, но уверенна на 90% что он не захочет, так как скажет, что мы уже не вместе. У меня было немного чувство, что он сейчас специально так себя ведёт на зло мне... но когда мы с ним поговорили, и я сказала, что тоже живой человек и мне больно, он ответил, что не хочет делать мне больно, а просто не хочет отношений. И вот я нахожусь в растерянности...он вроде бы и не отпускает меня, говорит, что я ему родной человек и он любит меня и есть секс у нас...а с другой стороны настоял на моем переезде и не хочет сейчас отношений... я пытаюсь просто понять что у него в голове (он такой человек что всегда строит планы на буг) и не могу...
психолог онлайн
К сожалению, вы не сможете понять что именно у него в голове. Наилучшее, разберитесь со своими чувствами, желаниями; изменяйте себя себе на пользу ( не для кого-то). Живите полной жизнью и в удовольствие.
Работа с психологом она разная: тревожная, глубокая а не лёгкая и безоблачная. Или возможно, именно тот специалист вам не подошёл (такое бывает)
Можете попробовать онлайн консультации. На этом ресурсе есть много специалистов, которые работают онлайн.
Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
но хотелось бы знать примерные перспективы как сложиться ситуация
Но Вы же знаете, что у Вас есть два наиболее предположительных варианта: вы или будете вместе, или будете жить уже в статусе свободной девушки.
цитата:
По поводу совместных терапий у психолога, я очень бы хотела предложить мужу, но уверенна на 90% что он не захочет, так как скажет, что мы уже не вместе.
Вам стоит всё же попытаться предложит ему совместную терапию. Его ответ покажет его замотивированность и желание сохранить отношения.
цитата:
он ответил, что не хочет делать мне больно
Ну, говорить можно что угодно, гораздо важнее - поступки человека. Вы обратились к психологу, пытаетесь пересмотреть и поменять своё поведение, а что делает Ваш партнёр?
цитата:
.он вроде бы и не отпускает меня, говорит, что я ему родной человек и он любит меня и есть секс у нас...а с другой стороны настоял на моем переезде и не хочет сейчас отношений.
В этом поведении мало любви, уж простите. Складывается впечатление, что Ваш муж создал для себя идеальные условия существования: заставил Вас переехать, не хочет отношений, при этом сохранил возможность сексуальных отношений. Это довольно эгоистичное поведение с его стороны. Ваш мужчина может тысячу раз признатся в любви к Вам, но какие конкретные её сейчас проявления?
Также, позвольте поинтересоваться, что конкретно неудовлетворило Вас в Вашей роботе с психологом?
Дополнение от автора
Он помог мне с переездом и помог финансово. Я просто сама сказала, что буду переезжать так как эта Квартира для меня дорогая, а он меня торопил, потом объяснил это тем, что думал, что я не собираюсь переезжать, а лишь затягиваю время (я перед переездом говорила о том что может быть давай я не буду съезжать). Может конечно я пытаюсь выгородить у себя в голове его. Я знаю, что варианта всего два, и попыталась отпустить ситуацию насколько это возможно...но я его люблю. И сейчас просто боюсь мучать себя ложными надеждами, что бы потом не было ещё тяжелее. Поэтому и решилась написать здесь свою ситуацию, что бы узнать мнение специалистов к чему всё таки может прийти эта ситуация, исходя из сложившегося. Я думаю у вас был похожий опыт работы с клиентами, хоть все люди разные, но есть же всё-таки какие-то закономерности поведения...всё равно я чувствую теплоту в его отношении... ещё он сказал, что бы я оставила свой экземпляр ключей от его квартиры у себя если вдруг мне что-то понадобится.
Дополнение от автора
Не понравилось в первую очередь безответственность: был договор о встречи которая не состоялась по вине психолога, потом встреча психолог переназначила и на неё опоздала на 20 мин... и во время консультации (по скайпу) постоянно отвлекалась на свой телефон. Во вторых на встречи говорила только я в основном, и когда затягивалась неловкая пауза, опять же я её прерывала, и психолог сказала, что не даёт никаких советов и рекомендаций ... в общем у меня немного сложилось впечатление, что я поговорила просто сама с собой.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
Ну, в таком случае, я могу порекомендовать пока две вещи. Первое, это узнать у Вашего молодого человека, что именно вызывает у него сомнения и неуверенность, в том стоит ли продолжать отношения или нет. Также больше вспоминайте во время встреч о приятных и радостных моментах Ваших отношений. Не бойтесь предложить совместную психотерапию.
Продолжайте работать над собой. Над своей вспыльчивостью. Возможно где-то склонностью кманипуляциям. И проработайте своё чувство вины.Да, Вы накосячили, но что сделано, то сделано. Нужно принять свои ошибки, пересмотреть своё поведение и двигаться дальше.
Все ситуации разные. К тому же нет возможности услышать вторую сторону конфликта - Вашего мужа. Поэтому никто Вам не сможет дать прогнозов относительно развития отношений.
Вы говорите "стоит ли надеяться?" А если, предположим и не стоит, разве это причина прекращать работу над собой? Пока Ваше поведение похоже на хаотичные и отчаянные попытки маленькой девочки вернуть потерянную любимую игрушку, а не на поведение взрослой женщины готовой признать свои ошибки, стать в чем-то лучше и встретить реальность с гордо поднятой головой, какой бы эта реальность не была.