Появился друг из прошлого
Здравствуйте.Живём с мужем 3 года в браке.Есть ребёнок 1.8 года.Бывают и скандалы и затишья.Но дело не в этом.Недавно вышел на связь мой старый друг.Не общались 4 года.Сейчас вспоминаем былые времена и скучаем за ними.Дошло наше общение до того,что в голове мысли об измене мужу.Стараюсь об этом не думать.Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Каждый может увлечься, понастольгировать. Вам нужно понять для себя, чего вы хотите? Что именно вы хотите получить от измены? Чего вам не хватает?
Возможно, вы можете получить это и не переходя черту!
Если же нет, и для получения того чего вам не хватает, вам нужна измена , нужно подумать о цене. Каждый выбор имеет цену. И какова цена будет за это решение? Вы получите желаемое, но что дадите взамен? ( Возможность потерять семью или просто чувство вины )
Главное поймите, если то чего вы хотите будет стоить вам СЛИШКОМ дорого, вы не получите удовольствия и радости от полученого.
Дополнение от автора
Видимо меня мучают былые воспоминания,и не получиное прошлое.Я очень люблю свою семью и я знаю что никогда не смогу изменить или предать.Но немного с другом флиртуем по переписке.На встречи я не соглашаюсь,чтобы ничем другим она не закончилась
психолог онлайн
Правильно я вас понимаю " не полученое прошлое", это тот самый вопрос А что если бы?
Возможно, вам поможет. если вы пойдете чуть дальше именно В МЫСЛЯХ. Постараетесь представить хорошенько, что именно могло бы быть. И пойти в фантазии немножечко дальше. Представить с этим человеком не только приятное, и желанное, но и то, что обычно бывает после ТИТРОВ. Обыденные вещи, решение каких-то вопросов, бытовуху. Просто все то, что может приземлить в обычных отношениях. Разные этапы жизни.
" меня мучают былые воспоминания" - что именно? какое именно воспоминание не дает покоя?
Мучают, так как вы хотите в прошлое? ( если я правильно поняла ) А что именно было там, чего нет сейчас? можно ли это получить от мужа?
На самом деле, очень сложно проработать эти не завершенные эмоции в режиме переписки. Намного эффективней будет вам поработать с психотерапевтом на личной встрече.
Дополнение от автора
Нам хотелось быть раньше вместе,мы мечтали о том как будем жить вместе.Сейчас он меня поддерживает как друга.Я установила рамки,что просто друзья и ничего большего.Как не потерять эти дружеские отношения и не лезть в прошлое?
психолог онлайн
Если вы все еще "лезете" мысленно в прошлое, отношения будет трудно оставить дружескими! А значит свое прошлое нужно понять и обработать. Пережить и отпустить. С этим вам поможет терапевт на личной встрече. На ваш вопрос не эффективно ответить просто в переписке. Вы сможете найти ответы совместно с психологом в личной работе.
С вашим запросом вам поможет Гештальт-терапевт. Не оставайтесь с этим напряжением, и мыслями одна.
Дополнение от автора
Спасибо большое.Обязательно пойду на консультацию к психотерапевту.Доброй ночи.
психолог онлайн
Добрый вечер, Анна. "Как не потерять эти дружеские отношения и не лезть в прошлое?" Если поставить на весы "прошлое" и настоящее что для Вас эмоционально важнее? Если не говорить об ответственности. Как закончились отношения в прошлом? По чьей инициативе? И закончились ли они для Вас? Хотелось бы проверить гипотезу о том, что новые отношение с мужем, похоже, построены на незаконченных отношениях в прошлом. Прошлое перестанет тянуть, когда наступит безразличие к ним и реальное будет Вашей жизнью. Возможно есть неудовлетворенность чем то в настоящем? Прошло 4 года, люди меняются и созданный Вами образ прошлого может не соответствовать тому, что есть на самом деле.
Дополнение от автора
Здравствуйте.В прошлом мы были просто друзьми хорошими,хотели что-то большего вдвоём.Закончились те отношения как-то спонтанно,я вышла замуж,забыла то всё.Семья всегда будет стоять на первом месте.Видимо из-за того что я постоянно ухаживаю за ребёнком,смотрю за домом мне не хватает новых впечатлений и чего-то нового.
На данный момент у друга так же есть девушка любимая,он знает как я дорожу отношениями с мужем.Хочем поддерживать связь как наилучшие друзья.Не хотим терять это общение.Я сказала что на большее не нужно рассчитывать
Дополнение от автора
И друг заметил что я за 4 года очень изменилась.Что на первом месте это моя семья
психолог онлайн
Ваши переживания мне очень понятны. Вы осознанный человек, вы дорожите близкими, думаете о них и их чувствах. Вы поставили рамки, ходите рядом с чертой, но знаете, что не перейдете. Очень часто проделывая и переживая что-то в мыслях, мы уже не нуждаемся в том, что бы это сделать в реальности.
Хочется, что бы вы подумали о себе, заметили свои потребности и не задвинули на задний план. Как вы ощущаете вашу дружбу, не делаете ли вы себе больно? Вам хочется впечатлений и чего-то нового. Где бы вы могли взять их? (помимо того варианта, который не давал вам покоя)
Дополнение от автора
Дружбу я ощущаю с доверием и пониманием.Больно?не думаю.Ведь я прекрасно понимаю что ничего не получится с того если я изменю мужу.Я не хочу и не буду всё перечёркивать с мужем.А друг для меня просто ХОРОШИЙ ДРУГ.К каторому я могу позвонить в любое время дня и ночи и пожаловаться.Подружки так не поддерживают как он.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Доброе утро. Жизнь молодой мамы, часто, теряет яркость той жизни, которую ведут свободные девушки в отношениях с мужчинами. Да, флирт немного согревает :). Но в Вашем письме не единоразово употребляется слово "измена". И Вас "тянет" , но осознано Вы хотите дружить. Вот эти слова и есть определенные маркеры из Вашего подсознания. В таком случае обратитесь к психотерапевту с таким же запросом - закройте незавершенный гештальт. Попробуйте пройти шаги завершения прошлого и как бы стать новой готовой только к дружбе. что бы не балансировать на шпагате измены -оступлюсь-удержусь. И, думаю, по ходу работы с психотерапевтом возникнет ряд моментов, которые Вы сможете проработать и стать сильнее и счастливее.