Как смириться с изменой?
Здравствуйте! Когда я была беременна у нас с мужем были проблемы в отношениях во взаимопонимании. Он начал общаться с другой девушкой, говорил что они общаются просто по дружески, но вышло так что он мне изменил с ней. Я смогла простить, мы вроде как начали всё заново, он действительно расскаивается в том что произошло. Ну вобщем то у нас всё хорошо. Но я постоянно вспоминаю про эту измену, меня мучают мысли об этом, и я не могу никак забыть. Я устала от этого. Эти воспоминания приносят боль. Как забыть? Как перестать жить прошлым и начать смотреть в будущее?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юлия Владимировна Кушнир
Добрий день! Такі події залишають слід в людині як і будь які інші, тому стерти і забути їх невдасця. Все що ви можете це прийняти це як досвід і на це потрібен час, можливо ви не достатньо відреагували на ті почуття які мали тоді і тому вони у вас зараз! Спробуйте порозмовляти з чоловіком про це і попросіть вислухати вас, а ви вискажіть все що відчуваєте, що з вами через це відбувається!
психолог онлайн
Добрый день, Лана. Сочувствую Вам - это действительно мучительные мысли, которые не дают двигаться вперед, строить отношения, полноценно радоваться жизни. Можно годами жить в этих мыслях, обиде, и , даже, потерять семью, но зачем? Тем более, что муж раскаялся и хочет сохранить именно с Вами семью. Очередной разговор с мужем? Ведь сейчас доступна психотерапия, которая поможет избавиться от этих переживаний. Хороший специалист поддержит и проведет Вас по всем чувствам в связи с ситуацией и поможет выйти на совершенно новый уровень. Очень бы рекомендовала обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Все события нашей жизни, особенно эмоционально значимые для нас оставляют энергетический след (сгусток эмоций, чувств, слов, звуков, жизненной энергии) в нашей памяти и в нашем теле. Чем больше мы хотим "забыть", не думать, не вспоминать, тем тщательнее мы упаковываем этот след в глубины подсознания и в тело. А затем тратим огромное количество жизненных сил и энергии на удержание ситуации "в забвении". Но когда сил становится недостаточно, например вы устали или простудились, или когда что-то происходит хотя-бы отдаленно связанное с тем, что не хочется вспоминать, процессы в подсознании активизируются и проявляются подобными эмоциями, ощущениями в теле, мыслями...
Чтобы простить и забыть окончательно, необходимо "проработать" ситуацию, "перепрожить" ее. Лучше конечно же со специалистом, который поможет убрать эмоциональную составляющую из воспоминания, посмотреть на ситуацию с разных сторон, понять для чего она была нужна, скорректировать или выработать новые поведенческие модели для гармонизации отношений с мужем, повышения своей самооценки, как женщины, личности. Это позволит "оставить прошлое в прошлом", разобраться что и как делать для того, чтобы обезопасить себя от повторения подобной ситуации в будущем, выстроить стратегию и тактику построения счастливых семейных отношений. Задача не на один день день работы над собой, но семейное счастье того стоит, особенно если у вас уже есть совместные дети.