Влюблена в другого человека
Мы с моим молодым человеком переехали работать в другую страну. На новом месте работы в моем отделе я познакомилась с коллегой, который меня обучал. Ещё в первый день мне показалось странным ощущение рядом с ним. И не зря. Со временем я поняла, что я ... Уже больше полугода я скрываю свои чувства и они не исчезают.. у него девушка старше него лет на 10, с которой он около 5 месяцев. Нравилась или нравлюсь я ему я не пойму. Взгляды бросает, слухи были, что он якобы влюблен в меня, но я якобы холодна была и он выбрал тактику безразличия.. я не знаю что мне делать.. у меня есть молодой человек, у него девушка.. и мои мысли бесконечные о нем.. чувствую, что я сволочь по отношению к парню своему.. и ничего сделать не могу..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы хотите сделать? В чем именно Вам требуется помощь и поддержка?
психолог онлайн
Почему не можете, можете.
Можете признаться парню в том, что вы - сволочь...
Или можете и дальше ему врать о своих чувствах...
Вы много чего можете.
Дополнение от автора
Мне нужна помощь, а не критика.. я и сама не плохо умею критиковать и уничтожать себя.. поэтому и обратилась к вам..🥺
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать, я не знаю.. я понимаю, что это все не правильно.. и мой парень не святой далеко.. иногда думала может по-этому.. но не нет.. мне так мне чего сказать хочется..
Дополнение от автора
Мне так много чего сказать хочется
психолог онлайн
Во-первых, есть разные чувства. В Вашем случае это скорее влюбленность. Ваши постоянные мысли о другом мужчине могут происходить от того, что объект недоступен. Но Вы не знаете, что бы Вы ощущали, если бы смогли быть вместе. Сейчас Вы больше фантазируете. Но есть и Ваша реальность. И что делать? Ведь у Вас есть парень и это ответственность перед ним и перед собой. Теперь представьте, что Вы находитесь в такой ситуации, где Ваш молодой человек тайно в кого-то влюблен, а Вы об этом не знаете. Как бы Вы хотели, чтобы он с Вами поступил? Когда ответите себе на этот вопрос, тогда и будете знать, как поступить самой.
Если будут сложности с этим, на сайте есть множество хороших специалистов, которые помогут Вам понять глубже и решить ситуацию успешно.
Всех благ!
Дополнение от автора
Спасибо большое! Кстати мой молодой человек когда начал со мной общаться (тогда давно) любил свою жену бывшую, о чем я узнала когда мы жили вместе. Да. Больно было. Но уйти не смогла. Не зря. Он полюбил меня. И да, он немного узнал из переписки с моей сестрой об моих чувствах. Был скандал. Я извенялась. Потерять его не могла. Из-за привычки это или любви не знаю. Но и мы сейчас дальше вместе. И хорошо все было. Но всерово не перестаю думать. Даже когда пытаюсь выбрасить эти мысли. И я его не пытаюсь идеализировать, я отнес много чего знаю и это только притягивает сильнее. Я просто не могу так больше. Я в тупеке. 😢
психолог онлайн
Напишите два письма. Одно адресовано человеку, который Вам нравится, а второе - своему парню, с которым Вы сейчас. В этих письмах расскажите обо всем, что хотите сказать, но не можете этого сделать в реальности. Спрячьте их. Через два дня - прочтите. Вы увидите суть своей проблемы. Пробуйте сейчас.
Всех благ!
психолог онлайн
А чего Вы сейчас хотите? В какую сторону должна измениться ситуация, для того, чтобы Вы стали счастливой?
психолог онлайн
Если Вы уверены в своих чувствах к коллеге, и Вас останавливает только ощущение того, что "нельзя влюбляться в другого, когда у тебя есть парень" - может стоит задуматься, почему нельзя? Если Вы полюбили другого, мне кажется, честно и полезно признаться в этом, в первую очередь, себе. Каждый человек стремится любить и быть любимым, зачем сохранять отношения, когда чувства ушли? Тем более, когда нет общих детей, и вы не женаты. Но если есть сомнения - дайте себе время и возможность разобраться в чувствах. Со временем станет более понятно, насколько сильны ваши чувства. Просто подождите.
психолог онлайн
А ви впевнені що ваші почуття це щось серйозне? Якщо ще хтось зявиться у вашому житті і проявить симпатію то як ви на це відреагуєте?
Дополнение от автора
Могу точно сказать, что никак не отреагировала, так как были люди, которые проявляли симпатию..
Дополнение от автора
Анна Андреевна, я так и поступила. И вот уже больше полугода ничего не меняется. Но только все равно боюсь что-ли. Чувствую себя виноватой. Тут все сразу в голове. И я думала даже если бы я была одна, я боюсь опозориться, если вдруг он не чувствует того же. Всё думала.. копалась в себе.. может со мной что не так..и никак не разберусь..
Дополнение от автора
Буду пробовать все советы, чтобы разобраться. Спасибо большое! Правда
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Я даже и не думал Вас критиковать, я показал, что любой Ваш выбор - УЖЕ есть возможность. А Вы писали, что ничего не можете в этой ситуации. Как же не можете?!
Мне показалось самую малость, что таким образом Вы просто стараетесь уйти от ответственности - и перед собой, и перед парнем, и ещё может быть перед кем-то. То есть НЕ "не можете", а просто не хотите брать на себя ответственность. Вот потому я так и написал. Это ложная беспомощность, кажущаяся.
А вариантов поведения, каждый из которых ведёт к ответственности за свои шаги, множество. Перечислю основные возможные:
1.Вариант первый: признаётесь обо всём парню и просите прощения, объясняя, что не хотите его потерять, как он Вам важен и пр. Последствия данного варианта непредсказуемы.
2.Вариант второй: продолжаете умалчивать и далее, но делаете вид, что ничего не происходит, а во время секса представляете себе на месте парня своего сотрудника, а потом мучаетесь страшными угрызениями совести. Далеко не лучший вариант. Ведёт либо к неврозу (при наличии сильной совести), либо станете настоящей сволочью, готовой пуститься во все тяжкие.
3.Вариант третий: Парню ничего не говорите, дабы его не травмировать, но пытаетесь погасить в себе чувства к другому. Так как выбор свой в сторону парня Вы уже сделали. Вариант трудный, но благородный.
4.Вариант четвёртый: сообщаете парню, что уходите от него, т.к. чувств особых к нему не испытываете и начинаете открытые отношения с сотрудником. Вариант ещё более непредсказуемый, чем первый, но зато самый честный.
5.Вариант пятый: обращаетесь к психологу (очно или по скайпу) чтобы разобраться в своих чувствах к обоим.
Выбор за Вами!