странные отношения мужа и его сестры
Мне 40, мужу-36,его сестре 32. Живем отдельно. С сестрой и его мамой не общаюсь, так как они его отговаривали и против меня( ведь я старше). Муж регулярно кричит что готов отдать жизнь за сестру,( хотя у неё своя семья), упрекает меня что мой брат не способен отдать за меня жизнь. Абсурд!!!!!! Это шизофренические признаки ( он пьёт ) или же нормальное отношение брата к сестре?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Вы действительно думаете, сто научившись выражать свою злость вы станете счастливым человеком?
И что вслед за торжеством вас не постигнет пустота и разочарование?
психолог онлайн
Здравствуйте! А в какие моменты ваш муж, говорит Что готов отдать жизнь за сестру? В каком контексте?
Возможно ли, что он таким, пусть и не обычным, импульсивным способом, пытается донести до вас и обьяснить, как важна его семья для него. В часности как ему важна сестра.
Вы не общаетесь с его мамой и сестрой, но вы не вынуждаете и его прекратить с ними общение?
психолог онлайн
А те що він пє це нормально для вас? Взагалі будь які надмірні прояви ідейності треба ставити під сумнів як на мене, але думаю тут багато питан буде як до чоловіка, його родини, і вас.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы задали вопрос о «нормальности» вашего мужа. Такое ощущение, что вас сильно злят его слова, «что готов отдать жизнь за сестру». Злят так сильно, что вы даже находите «шизофренические признаки» в муже.
И тогда чего бы вы хотели от психологов здесь на сайте? Вы хотите получить ответ из теоретической плоскости? Вам нужна поддержка? Вы хотите разобраться и наладить ваши отношения с мужем? Или что-то ещё?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете есть такая поговорка: "Родная кровь гуще воды"? Так вот, она гласит о том, что родной человек будет всегда ближе, чем другие. Поведение Вашего мужа говорит о том, что он готов оберегать совю сестру. Это значит, что она для него имеет важное значение. И это нормально, когда есть родственные чувства. Они прожили бок о бок долгое время. Это очень тесные связи. И их стоит уважать. У Вас ведь тоже есть родственники, которым Вы готовы помочь. Просто уважайте чувства своего мужа. А еще лучше поддержите его в этом. Хотите все поменять, найдите общий язык с его мамой и сестрой. Вы же старше. Будьте умнее. Если Вам это действительно важно.