Как перестать быть лицемером и начать жить, как хочу
Привет. Я лицемер. Я хочу делать то, что я хочу, а не ходить в школу и лицемерить. Я не хочу встречаться с людьми в школе, потому что они от меня требуют учиться, чего я не хочу по ИХ воле. Я хочу заниматься дома своими делами, в том числе самообразованием. На носу экзамены, последний звонок, выпускной, но я решился перестать лицемерить именно в этот момент. Я с первого сентября приходил в школу и лицемерил, потому что мне приходилось это делать, я не хотел иметь контакты с теми людьми. Я не хочу лицемерить, чтобы получить ответы на экзамены, потому что экзамен и ответы мне не всрались, я хочу жить для себя, а не для других. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Почему же вы считаете что лицемерите. Мир так устроен, что иногда мы вынуждены делать то чего не особо хотим, для каких-то целей в будущем.
Скажите, а куда вы хотите поступить учиться дальше? Или за вас этот выбор уже сделали?
психолог онлайн
Привет!
цитата:
Я хочу делать то, что я хочу, а не ходить в школу и лицемерить.
Скажи, пожалуйста, что ты вкладываешь в понятия "лицемер" и "лицемерить"?
Позволь спросить, есть ли у тебя в школе друзья? Какие у тебя отношения с одноклассниками и учителями?
цитата:
что они от меня требуют учиться, чего я не хочу по ИХ воле.
ну учиться, то тебя они не могут заставить. Ты можешь и не учить то, что тебе говорят. Однако ты должен понимать, что ты будешь должен нести ответственность за принятые решение и поступки и должен быть готов к их последствиям. Таковы реалии взрослой жизни, потому что делать "то, что хочу", могут только дети.
Ты упомянул о самообразовании. Чем ты увлекаешься? Что ты изучаешь?
цитата:
Я не хочу лицемерить, чтобы получить ответы на экзамены, потому что экзамен и ответы мне не всрались, я хочу жить для себя, а не для других.
Если ты не сдашь экзамен, то другим будет всё равно, а вот ты как раз должен будешь нести ответственность за принятое решение. Поэтому экзамены это как раз для тебя, а не для других. Ты можешь и не сдавать их. Однако хорошо подумай, что ты в результате этого получишь? А чего не получишь? Какие у тебя появятся возможности, если не сдашь? А какие не появятся?
психолог онлайн
Здравствуйте! Важно быть честным с самим собой. Удивительно, что желание " перестать лицемерить" появилось именно сейчас, перед экзаменами. Может дело в том, что накопилась усталость и тревога? Столько лет потратить на учебу и не получить среднее образование из-за нежелания сдать последние экзамены будет печально. Имеет смысл задуматься о последствиях такого решения.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваше бажання стосується лише навчання чи по життю хочите жити тільки для себе без інших?
психолог онлайн
Ваши слова вызвали большое уважение и восхищение вашей способностью быть живым вопреки системе. У меня возникли предположения, что на вашем решении сейчас сказывается и усталость от школьного года и от предстоящих экзаменов.
По сути вопрос не был задан, я так понимаю, что это был просто крик души!?
В любом случае: восхищаюсь и сопереживаю вашим переживаниям
К сожалению или к счастью, это часть жизни находить компромис между своими «хочу» и общественными «надо»
психолог онлайн
Зачем же Вы лицемерите? Живите как хотите. Только вопрос в том, а как Вы хотите жить? Для Вас жить - это, видимо, не делать то, чего хотят другие? А чего же они хотят? Чтобы Вы получили образование? Чтобы Вы смогли поступить в ВУЗ? Чтобы Вы смогли получить хорошую работу, купить себе автомобиль, ездить за границу, общаться с умными и интересными людьми? Вот этого другие хотят наверное? Хотят чтобы Вам было лучше? Это нормальное желание взрослых, сделать так, чтобы у детей было будущее. И чтобы оно было светлое и лучшее. Но без образования Вам будет очень тяжело в мире умных людей. Потому, возьмите себя в руки и сделайте выбор самостоятельного человека. Самодостаточные люди выбирают себе лучшей жизни и всегда получают образование, в первую очередь, для себя.
Успехов!