Что делать если любишь сразу 2х людей?
У меня есть отношения с парнем и длятся чуть больше 3х лет. Я его люблю, мне с ним очень комфортно, я могу на него злится, но стоит мне его увидеть как все сразу растворяется, он меня может ощасливить за пару мгновений. И в этих отношениях не все гладко. Я очень ревнивая, по началу я доверяла своему парню, но потом увидела в его переписке с домой что она кидала свои обнажённые фотки, на что он отреагировал фразой что просто влюблен. Я просто что бы убедится что все у нас шикарно залезла, а все оказалось так. Это я увидела спустя года 2 отношений. Он сказал что это просто по дружбе, но он понял что творит фигню и перестал с ней общение. Но меня это так задело.
Потом через время я нашла ещё переписки, старые, но как мне обидно было. Я перестала общаться с друзьями мужского пола, что бы он не ревновала, а он такое творит и гуляет со своими подругами детства время от времени. При этом говорит что я лучшая, все дела. И вообще наши отношения идут к свадьбе постепенно. Ещё он не хочет общаться с моей семьёй, мама его видела раз 5 за 3 года... И он не был ни на одном празднике. Даже на мой день рождения не приходил, постоянно отговорки, работа, брат, дача бла бла бла. При этом я знакома со всей его семьёй и частенько у них бывала на праздниках или просто у него дома. И мне недавно написал один парень, и я подумала раз ты общаешься так то и я буду, ну и начали активно общаться, я с ним раза 3 пошла гулять, оказалось очень много общих интересов и вообще, раньше я мечтала о таком парне, в нем я нашла то, чего мне не хватает в моем. А парень меня увидел на концерте однажды и пол года пытался найти по фотографиям. Да и вообще столько приятностей я не слышала ещё, я ему фактически отказала когда он признавался в чувствах, он сказал что будет меня добиваться... И проблема в том, что я бы хотела ему ответить взаимностью, но у меня парень. Я все года ревновала парня и боялась что у него будет то, что я сейчас чувствую... И меня разрывает. С одной стороны если я останусь со своим у нас будет хороший брак, дети, правда фиг знает когда, и у него золотые руки, сделает или починит все, если я уйду ко второму, который старше меня на 10 лет, то я получу незабываемые эмоции, много романтики, но, я с ним вряд ли побуду больше года-двух, он не тот кто мне надо для семейной жизни. Сейчас мне хочется бросить моего, хотя бы не на долго, что бы разобраться в себе, но боюсь наши отношения это может сильно повредить. Что мне делать и как выйти из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Лисанна, мне кажется вам нужно разобраться чего хотите именно вы в данный момент.
С вашим парнем получится хорошая семья, по вашему мнению (но это не факт, если на горизонте появляются другие девушки и интерес к ним)
Со вторым парнем, вы уверены, что ничего длительного не выйдет, но много красивых слов и романтики.
Ответьте себе честно на вопрос как вам по настоящему хотелось бы. Семью или романтику. Прислушайтесь к себе, как вы ощущаете себя рядом с одним и рядом с другим человеком. Сравните эти ощущения, они могут вам помочь понять что-то.
В таких ситуациях важно понимать, что невозможно соединить двух партнеров в одного идеального. В каждом из нас есть что-то неидеальное и это нормально.
Дополнение от автора
Ну а нормально ли то, что парень общается с другими девушками, не обращать на это внимание? Может ли быть дружба между парнем и девушкой? По моему опыту почти все мои друзья мужчины в конечном итоге признавались что я им нравлюсь и они хотят меня, хотя при этом я относилась к ним как к подружкам. Он же говорит что они его подруги детства, все такое. Между фраз как-то сказал, что если он хочет общаться с человеком, то он будет с ним общаться, когда разговор зашёл за одну из его бывших которой не нравилось что он общается с дамами. Я просто не знаю как мне себя вести. Не хочу ошибиться с выбором и потом жалеть об этом. Но заранее сложно узнать как сложится все на самом деле в итоге
психолог онлайн
Здравствуйте, Лисанна!
цитата:
дружба между парнем и девушкой
а почему бы и нет? Вы ведь сами написали, что по-дружески относились к многим мальчикам с которыми общались.
Одно дело дружить и общаться, а другое, когда всё переходит в откровенный флирт и заигрывание с сексуальным подтекстом. Вам важно понимать, что Вы имеете такое же право выстаивать грани допустимого в отношениях, как и Ваш партнёр. Для Вас это не допустимо и неприятно, и Вы правы. Однако для Вашего парня это похоже вполне приемлемо. И... это также имеет место быть. Поэтому важно, чтобы люди, которые строят отношения были на одной "волне", имели хотя бы общее видение их развитий и похожие взгляды на то, что можно, а что нет в отношениях.
цитата:
Я перестала общаться с друзьями мужского пола,
Из-за парней не стоит разрывать отношения со своими старыми друзьями. Важно понимать, что ревность — это не проявление любви. Это недоверие к партнёру и желание его контролировать.
цитата:
С одной стороны если я останусь со своим у нас будет хороший брак
Соглашусь с комментарием выше. Поведение Вашего молодого человека очень ставит под сомнение этот пункт. Вы пишете, что Ваши отношения идут к свадьбе постепенно. Однако на основании чего Вы сделали такие выводы? Вы должны понимать, что психология мужчин всё же немного отличается от психологии женщин. Почему Вы уверены, что Ваш парень также думает о браке?
Вы правы заранее сложно узнать как всё сложиться в жизни. Однако Вам всего 18 лет, семья — это не самоцель Вашего существования. Можно быть в браке - и быть несчастной. Поэтому подумайте, чего Вы хотите? Что Вам даст если Вы останетесь со своим парнем? Что Вы потеряете, если с ним останетесь? Что приобретёте, если расстанетесь? Что из-за этого потеряете?
психолог онлайн
Вы молодая. И самое время научиться определяться. Сейчас Вами руководят Ваши эмоции и фантазии о будущем, которого ещё не произошло. Потому, лучше начать с того, чтобы взглянуть на сложившуюся ситуацию и продумать ее постепенно. У Вас есть два мужчины, которые устраивают Вас по разным критериям на данный момент.
Первый веселит Вас, у него золотые руки и Вы с ним строите отношения. Второй приносит Вам бурю эмоций, но страше на 10 лет, но обещал добиться Вашего внимания и достиг своей цели.
Дальше.
Первый парень смотрит фото других девушек, и ставит вопрос ребром, когда заходит разговор о его выборе с кем общаться. Он минимально общается с Вашей семьёй.
Второй. О нем Вы вообще ничего не знаете, потому что пару раз встретились. Но он Вам говорит приятности и это Вам льстит.
Теперь о Вас.
Вы настроены на построение долгосрочных отношений, потому что говорите о семье и будущем.
Какие же перспективы Вам дают эти парни?
Первый явно не очень задумывается о семье. Дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Мужчина всегда любит глазами. А женщины ушами. И тот, который говорит, что будет общаться с тем, кем захочет, не особо задумывается о том, чтобы сохранить то, что уже есть.
Второй мальчик, явно старше и, возможно, прошел эту гонку за девечьими юбками. Строить с ним семью - более вероятно. Но тут нужно помнить о том, что ему просто льстит то, что Вам ещё 18. И он как и любой другой , любит сначала глазами, а потом уже разумом. Потому, что будет с его отношением через 10 лет, Вы не знаете.
И теперь основной вопрос, который задавали мои коллеги: а Вам то самой точно нужны серьезные отношения с одним из этих парней? Ведь Вы метаетесь между двумя берегами. А когда есть уверенность в человеке для создания брака и семьи, то это однозначное чувство, которое не думает, а точно знает.
Подумайте.
Всех благ!
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
дружба между мужчиной и женщиной понятие очень тонкое и нужно смотреть на контекст этих отношений. Если это отношения коллег из одной сферы деятельности которая обоим по настоящему интересна, например, это одно, тут может быть дружба и общение приобщаемы интересу.
Если весь интерес сводится к симпатии и флирту, то дружба сомнительна. Так же дружба с бывшими партнерами, под большим вопросом, если люди после окончания отношений стремятся общаться, может быть там ещё не поставлена окончательная точка.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы
психолог онлайн
Спасибо за то, что стараетесь понять и сделать себя лучше.
Всех благ!