Как мне поступить?
Я женат,забрали в армию,в отношениях было все хорошо,по приходу с армии,жена сказала что изменила мне и беременна от другого,я не знаю как поступить,люблю ее до безумия,готов простить измену,но вот все думаю о ребенке,если останусь с ней,смогу ли простить,как своего
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы оказались в очень сложной ситуации, и Ваша тревога о ребёнке - очень трогательна и похвальна. Какую позицию в этой ситуации занимает Ваша супруга? Как она видит Ваше дальнейшее развитие отношений?
Как поступить, безусловно, решать Вам. Однако Вы уверенны, что сможете действительно простить человека? Перед Вами каждый день будет расти ребёнок, который будет живым напоминанием измены. Вы готовы к этому?
Важно понимать, что хотя Вы и пишете, что готовы простить (и я уверенна сможете это сделать), однако справится с обидой внутри намного сложнение, чем сказать "я тебя прощаю". Если Вы решите остаться вместе, Вам стоит пройти семейную терапию, чтобы подавленные чувства и обиды не оказывали негативное влияние на Ваши дальнейшие отношения.
психолог онлайн
Ваша ситуация не простая. Но если у Вас уже есть сомнения по поводу любви к ребенку от другого мужчины, то возможно, Вам стоило бы рассмотреть вариант пожелать им счастья и создавать свою семью. Ребенок должен расти в семье и желательно с родными папой и мамой. Если Вы действительно так трогательно переживаете о счастье малыша, то подумайте о его комфорте в первую очередь. Ведь Вы взрослый и сильный, прошли армейскую службу. Вы даёте пример молодому поколению в том, как должен себя вести достойный мужчина.
Всех благ!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как поступить? Это всегда выбор. Выбор между несколькими данностями. Порой сделать выбор очень сложно. Потому что значимость и ценность всех данностей почти одинакова. А значит, выбирая что-то одно, мы автоматически отвергаем что-то другое.
Похоже вам предстоит сделать выбор между собственными чувствами к жене («люблю ее до безумия») и чувствами к будущему не вашему ребёнку («смогу ли простить,как своего»). Если выберите чувства к жене, то есть вероятность не принять ее ребёнка. Если же выберите чувства не принятия ребёнка, то есть вероятность потерять жену. Сложный выбор. И, правда, кроме вас никто не сделает этот выбор. Рискуйте! И пробуйте принимать результаты своего выбора.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Моя жена чувствует вину за то,что сделала,хочет быть со мной,говорит,что любит и я люблю. Я спросил у нее,сможет ли она жить со мной после измена ,сказала что хочет быть со-мной.а на счет чтобы отпустить ее к парню с которым изменила она мне,то во-первых она сама не хочет быть с ним,а он всего-лишь предложил ей ,если нужны будут деньги,то он поможет. Честно меня на части разрывает,не знаю ,как поступить,если бы она не была беременна,не раздумывая,закрыл бы глаза,а так думаю,про ребенка,то что он не мой,как родителям говорить,что она беременна,а я только с армии пришел,сложно очень.
психолог онлайн
Об этом и речь. Вас уже одолевают сомнения. Ваша женщина поступила легкомысленно. Но теперь есть ответственность, которая лежит на вас двоих - это ребенок. Это не игрушка. И поступить Вам стоит, как взрослым людям. Есть ребенок, он не может себя защитить. Это Ваша теперь обязанность. Либо семья с другим человеком ради ребенка. Либо создавайте свою и любите его безусловно. Чужих детей не бывает. Бывают взрослые чужие самим себе.
Услышьте себя.
Успехов.
Дополнение от автора
Так ,что лучший вариант оставить ее одну?она с другой страны,совсем одна,родные ее далеко
психолог онлайн
Понимаю, что вам сложно и не просто в сложившейся ситуации. Но лучше вас самого никто не может знать всех деталей и нюансов сложившейся ситуации. Принимать решение и делать выбор вам прийдется самостоятельно.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Зачем ее оставлять одну? Перечитайте еще раз внимательно, что Вам тут советуют. Мы же не зря здесь пишем. Каждый Вам старается помочь. Просто мы пытаемся Вам донести то, что Вы можете либо дружить с ней, и стать другом семьи. Либо создавать семью с ней, и любить этого ребенка, как самого себя. Но любое решение все равно принимать Вам. Мы только помогает прояснить ситауцию. Ответственность на вас с девушкой и за свои отношения, и за будущего малыша. Потому решайте вместе с вашей половинкой. Варианты разрешения Вашей ситуации уже предложены.
психолог онлайн
Вы пишете, что если бы не ребёнок, то безусловно простили бы супругу. Поэтому Вам необходимо брать супругу под руку и идти на семейную терапию. Терзаться в сомнениях можно долго. Начните действовать. Вы сможете там проработать и свою подавленную обиду, и чувства к будущему ребёнку.