Частое душевное угнетение
Здравствуйте, я извиняюсь за долгий вопрос и за жудкую безграмотность. Как бы начать.. В общем обратится к психологу идея меня посещала уже давно, но чесно говоря я стисняюсь и боюсь нарватся ненатого психолога с кем хотелось бы решить проблему, да и вообще я не умею выражать то, что у меня в душе. В общем проблема если грубо говорить у меня в том, что я сильно почему то не люблю все, что связано с моей внешностью или характером писимиста. Думаю возможна причина в школе, на меня почему то многие косо смотрели там и не хотели со мной ничего общего иметь, но я ее уже окончил. Я очень самокритичный человек и протиречивый, я не люблю быть всегда в кампаниях или долго общатся с друзьями, я люблю иногда пол дня посидеть один, подумать. Хоть долгое одиночество меня очень угнетает. Я не отзываюсь тем людям, которые хоть какой то чертой характера схожи на меня, я стараюсь с ними не разговаривать или не открыватся им, дабы.. как выразится.. дабы держать свой образ, я правда всегда стараюсь держатся оптимистом, не скрываю чуств от своей девушки. да и вообще я стараюсь говорить все как есть, не стараюсь обдурить в чем либо людей, так как осознано понимаю что хоть человек и промолчит но все равно то поймет. несмотяр на мои старания возможно изменить себя, все равно в душе какая то тривога, слыша свой голос на записи меня начинает дергать я просто нехочу его слышать он мне пративен, девушка живет в россии и как то раз я ей посылал видео поздравление на днюху, она была очень растрогана, однако несмотря на то что ей понравилось я до сих пор не смог преодолеть себя, чтобы просмотреть то видео, мне просто тошно видеть себя. Я люблю действовать но блин неувереный человек. Почему я избегаю себя и так ненавижу себя? почему даже если все у меня хорошо у меня всегда всплывает мысль которая грызет меня с головы до ног? Что со мной вообще происходит то? переходный возраст чтоли? так долг ж уже с 14 лет как это началось так толком непроходила. Даже читая то, что я сдесь написал и в каком стиле мне тошно ныть незнакомым людям и грузить их проблемами своими, хоть с другой стороны кокетничать не люблю да и вообще.. нелюблю я ныть так.. это неправильно.. в общем.. помогите мне пожалуйста.. чуствую пробелма моя в том что я не разобрался в себе.. Почему имея принципы я страдаю еще больше? Думаю я такой не первый и на практике думаю такое часто видели.. С нетерпением жду ответа и помощи.. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
Причина такой нелюбви к себе - отношение к вам ваших родителей. Мы относимся к себе так же, как относились к нам наши родители. Это психологическая аксиома.
Потому, я вам советую поработать с психологом, который поможет вам выработать новое отношение к себе, к своим родителям и многое переосмыслить.
Удачи!
консультация психолога
Виталий вы занимаетесь самокопанием,исследуете себя и выявляете в себе негатив,у вас низкая самооценка и поэтому к внешнему миру вы относитесь недружелюбно,а он соответственно так к вам.Переключитесь на внешний мир и познавайте ,что вокруг вас.Наши минусы-это наша уникальность,которые легко делаются плюсами.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Виталий! Конечно вы первый, вы индивидуальный. У людей масса похожих проблем но вот способы решение их зависит от индивидуальности клиента. Я согласен с Аленой Михайловной в том, что вам не стоит сейчас заниматься самоанализом, а стоит развернуть себя внешней жизни. Разбираться в себе это очень сложное занятие если оно проходит без помощи со стороны.
Чтобы разобраться вам надо поработать со специалистом в живую. Думаю не чтение книг ни общение по интернету не помогут вам достигнуть нужного результата.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий
Принципы - это хорошо. Но, думаю, вы замечали, что принципы помогают не всегда. Особенно если они очень жесткие и "навсегда". То есть если вы решили что-то для себя раз и навсегда - то потом очень трудно становится в ситуациях, когда этот принцип не работает.
Например.
Я не люблю свою внешность и голос.
И для того, чтобы обезопасить себя от контакта с любимой девушкой вы выбираете девушку из России. Чтобы вероятность встречи была минимальной. А видео снять - ну так смотреть же не обязательно. А вот не дай бог с девушкой в реальности встретиться! И видеть в ее глазах внимание к себе, а внутри переживать свое недоверие к себе - вот это гораздо сложнее.
Но так ли это? Не собираюсь вас убеждать в чем-то - для этого вам предстоит пройти свой путь. Взросление- это не только рост, размер, но и уважение к себе, доверие к себе и ответственность перед собой.
А быть супер-критиком... а смысл?
консультация психолога
Здравствуй Виталий. Давай уж если ты хочешь разобраться, что и про что - лучше пойти на консультацию к психолгу или к психотерапевту. В двоем со специалистом справляться легче и проджуктивнее . В совместной работе вы сможете - понять и поднять те глубинные штуки которые наслоясь мешает тебе качественно жить!Желаю удачи!
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы быстрые ответы.
Павел Леонидович мои родители очень очень редко на меня нервничают и то если чето между ними и случилось, мне никогда они не грили что я такой сякой.. В чем же может быть проблема?
Алена Михайловна
Я к миру отношусь дружелюбно и с людьми тоже, одни этим пользуются, другим грубо говоря накакать на меня. Я не знаю что я такого сделал плохого, за что д осих пор плачу по счетам, если так все катится по мне жить легче бездушным упырем.
Евгений Иванович
спасибо.
Владимир Витальевич
Я ее не искал на расстоянии так случилось.. просто ее друг дал ей мою асю так, как я разбирался чуток в три де графики и помог ей с работой в коледж, потом ляля фафа пол года и так вышло.. хех видимо я наивный мудак.. мало того что она старше меня на 4. года.. ну да говорит что любит и я ее люблю и тд.. н омлять это не отношения а мексиканский сериал, порву я наверное с ней, нафик я ей нужен то да и без меня лучше ей будет.. ну и навена наоборот тоже..
Елена Левчук
спасибо.
В общем вроде все что хотел я сказал.. сколько стоят консультации у психолога? Да и как определить того, кто мне нужен? в таком состоянии при малейшем не том тоне я встану и уйду, я весь на нервах, сеня еле нормально с людьми общался и работал с трудом.