Стоит ли мне забыть парня?
Два месяца назад начала встречаться с парнем, мы познакомились с ним на работе, сначала виделись несколько раз в неделю, а потом все реже и реже. На данный момент мы не виделись 2 недели, вчера он сам назначил, и отменил встречу, так как заболел. Пишет каждый день, и говорит что любит. Мне кажется, что скорей всего, у него есть еще кто-то. Я чувствую себя брошенной, так я постоянно одна.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы ещё молоденькая. На этом парне мир клином не сошёлся. И Вас обязательно кто-то дожидается впереди. Почему же Вы брошенная? Люди просто ищут друг друга. И это нормально, когда встречаешь разных людей, дружишь с ними, а потом пути расходятся. Таков принцып поиска своей половинки. Не волнуйтесь, Вы найдете свое счастье.
Всех благ.
психолог онлайн
Ваше життя, ваш вибір! В даній ситуації важливо зрозуміти чого ви хочите і чого хоче людина, тоді складіть це і вирішіть забути чи ні.
психолог онлайн
Здравствуйте! В отношениях участвуют два человека. И важно в отношениях проговаривать кто чего хочет в жизни и от отношений, какие чувства и эмоции переживаются в отношениях, какие планы на будущее и т.д. Вы с парнем «не виделись 2 недели», при этом он пишет, что любит. Но вы размышляете над тем «стоит ли мне забыть парня». Похоже вы обижены на него и не верите его словам любви. Может быть стоит ему об этом сказать? И выслушать его точку зрения на то, что происходит. А дальше уже решать, как быть. Понимаю, что озвучивать свои желания и чувства может быть сложно, страшно и стыдно. Но если рискнуть и преодолеть страх и стыд, тогда будет ясна реальность ваших отношений. И вы сможете принять решение, как быть дальше, опираясь на реальные ответы парня.
С уважением, Елена Мороз.